Учебная работа № 13552. «Курсовая Конституция РФ 1993 г. История создания
Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………..………………..3
1. Необходимость конституционного реформирования в период перестройки ………………………………………………………………………..5
1.1. Социально-политическая обстановка периода разработки Конституции РФ ………………………………………………………………….5
1.2. Предпосылки принятия Конституции РФ 1993 года ……………….9
2.Особенности разработки и принятия Конституции РФ 1993 года ….14
2.1. Конституционные проекты и их обсуждение …………..………….14
2.2. Референдум и принятие Конституции РФ 1993 года ………………24
Заключение …………….……………………………………………………..30
Список использованной литературы …………………………………….32
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 30 (часть I). Ст. 4203.
2. Указ Президента РФ от 15 октября 1993 г. № 1633 «»О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации»» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. – 1993. — № 42. — ст.3995
3. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. 2-е изд. М., 2000.
4. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2010.
5. Бондарь Н.С. Судебный конституционализм в России в свете конституционного правосудия. М., 2011.
6. Бондарь Н.С. Ценность Конституции России как юридического акта и социокультурного явления (к 20-летнему юбилею) // Журнал конституционного правосудия. 2013. № 6. С. 13 — 24.
7. Выступление Председателя Комитета Верховного Совета РСФСР по законодательству С.М. Шахрая с обоснованием проектов Постановлений «»О правовом обеспечении экономической реформы»» и «»Об организации исполнительной власти в период радикальной экономической реформы»», внесенных на Съезд Президентом Российской Федерации // Пятый (внеочередной) Съезд народных депутатов РСФСР, 10 — 17 июля, 28 октября — 2 ноября 1991 г.: Стеногр. отчет: В 3 т. Т. II. М.: Республика, 1992. С. 286 — 290.
8. Из истории создания Конституции Российской Федерации. Конституционная комиссия: стенограммы, материалы, документы (1990 — 1993 гг.): В 6 т. Т. 4. 1993 год. Книга вторая (май — июнь 1993 г.) / Под общ. ред. О.Г. Румянцева. М., 2008.
9. Киричек Е.В. Этапы конституционного развития прав и свобод человека и гражданина и механизма их обеспечения в России: историографический очерк // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 7. С. 44 — 47.
10. Конституционное совещание. Стенограммы. Материалы. Документы. Том 1. М.: Юрид. лит., 1995.
11. Кутафин О.Е. Российский конституционализм. М.: НОРМА, 2008.
12. Международное исследование «»Проблемы реализации Конституции»» // Конституционный вестник. Специальный выпуск. Декабрь 2008 г. № 1(19).
13. Митюков М.А. К истории Конституции Российской Федерации 1993 года // Право и политика. 2005. № 4. С.12-16.
14. Полторанин М.Н. Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса. М., 2010.
15. Румянцев О.Г. 20-летие Конституции Российской Федерации: уроки истории, перспективы развития // Журнал конституционного правосудия. 2014. № 2. С. 10 — 21.
16. Смыкалин А.С. История конституционного строительства Российской Федерации (в документах и материалах) // Российский юридический журнал. 2013. № 5. С. 185 — 198.
17. Чернобель Г.Т. Конституция и ее конкретизация // Журнал российского права. 2013. № 3. С. 50 — 62.
18. Шаблинский. Пределы власти. Борьба за российскую конституционную реформу (1989 — 1995 гг.). М., 1997.
19. Шеховцов В.А.. Конституция, политика и реальность // Конституционное право и политика: Сборник материалов Международной научной конференции: Юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 28 — 30 марта 2012 года / С.А. Авакьян, Д.С. Агапов, Н.И. Акуев и др.; отв. ред. С.А. Авакьян. М.: Юрист, 2012.
20. Шустров Д.Г. Учредительная функция конституции // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 9. С. 10 — 16.
21. Юбилей Сергея Сергеевича Алексеева // Правоведение. 2004. № 1. С. 267.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»