Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13548. "Курсовая Конституционный строй Российской Федерации. Понятие, принципы, формы правовой защиты

Учебная работа № 13548. «Курсовая Конституционный строй Российской Федерации. Понятие, принципы, формы правовой защиты

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13548. «Курсовая Конституционный строй Российской Федерации. Понятие, принципы, формы правовой защиты

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Конституционный строй Российской Федерации………………… 5
1.1. Понятие конституционного строя. ….…………… 5
1.2. Закрепление конституционного строя в Конституции
Российской Федерации 9
1.3. Защита конституционного строя Российской Федерации 14
Глава 2. Политические основы конституционного строя Российской Федерации………………………………………………………….. 20
2.1. Демократическое государство………………………………. 20
2.2. Правовое государство………………………………………. 23
2.3. Федеративное государство…………………………………. 25
2.4. Суверенное государство ……………………………………. 29
2.5. Республиканская форма правления…………………………. 31
Заключение ………………………………………………………………. 35
Список использованных источников и литературы …………………… 37
Правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. (в последней ред. Закона РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Декларация прав человека и гражданина. Принята Учредительным собранием Французской республики 26 августа 1789 г. // http://larevolution.ru/declaration.html [Электронный ресурс].
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 30.03.2016 г. № 78-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954; Российская газета. 2016. 02 апреля.
4. Федеральный закон «О федеральной службе безопасности» от 03.04.1995 г. № 40-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 30.12.2015 № 468-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 15. Ст. 1269; 2016. № 1. Ст. 88.
5. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 18.05.2005 г. № 51-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 05.10.2015 г. № 287-ФЗ) // Российская газета. 2005. 21 мая; 2015. 08 октября.
Научная литература
1. Авакьян С. А. Конституционное право России: Учебный курс. — М.: Норма, 2013. — 928 с.
2. Алебастрова И. А. Конституционное право зарубежных стран: Учебник. — М.: Проспект, 2013. — 624 с.
3. Бархатова Е. Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. — М.: Проспект, 2015. — 272 с.
4. Васильева С. В., Виноградов В. А., Мазаев В. Д. Конституционное право России: Учебник. — М.: ЭКСМО, 2014. — 560 с.
5. Глигич-Золотарева М. Конституция России о федеративном устройстве: былое и думы // Федерализм. 2011. № 2. — С. 9–17.
6. Головистикова А. Н., Грудцына Л. Ю. Конституционное право России. — М.: Эксмо-Пресс, 2014. — 511 с.
7. Добрынин Н. М. Российский федерализм: проблемы и перспективы // Государство и право. 2010. № 11. — С. 11–20.
8. Журавлев А. Федерация и суверенитет в России // Право и жизнь. 2009. № 30. – С. 11–24.
9. Журавлев М. П. Стабильность и динамизм законодательства как условие обеспечения законности в правовом государстве // Ленинградский юридический журнал. 2010. № 1. — С. 50-59.
10. Заметина Т. В. Федерализм в системе конституционного строя России: Автореф. дисс. … д. ю. н. — Саратов: 2010. — 43 с.
11. Исаева К. М. Идеологическое многообразие как основа конституционного строя Российской Федерации: Автореф. дисс. … к. ю. н. — Махачкала: 2015. — 28 с.
12. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России: Учебник. — М.: Проспект, 2014. — 592 с.
13. Кокотов А. Н. Конституционное право России: Курс лекций. — М.: Проспект, 2014. — 296 с.
14. Конституционное право России / Под ред. Б. С. Эбзеева, А. С. Прудникова. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 672 с.
15. Конституционный строй России / Под ред. Ю. Л. Шульженко. — М.: Институт государства и права РАН, 2011. — 260 с.
16. Примова Э. Н. Конституционно-правовые основы Российской Федерации: Концептуальный аспект. — М.: Логос, 2012. — 222 с.
17. Северухин В. А. Конституционный строй Российской Федерации и проблемы его практической реализации // Вестник городского педагогического университета. 2010. № 1. — С. 129-131.
18. Фоменко С. А. Закрепление основ конституционного строя Российской Федерации в конституциях и уставах субъектов Российской Федерации: Автореф. дисс. … к. ю. н. — Пенза: 2014. — 28 с.
19. Чиркин В. Е. Государствоведение: Учебник. — М.: МПСУ, 2012. — 480 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13548.  "Курсовая Конституционный строй Российской Федерации. Понятие, принципы, формы правовой защиты
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»