Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13542. "Курсовая Конституционное правосудие в РФ

Учебная работа № 13542. «Курсовая Конституционное правосудие в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13542. «Курсовая Конституционное правосудие в РФ

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1.Историко-теоретические вопросы конституционного правосудия в РФ 6
1.1 История развития конституционного правосудия в РФ 6
1.2 Конституционное правосудие в судебной системе РФ 8
Глава 2. Вопросы организации и компетенции Конституционного Суда РФ 14
2.1 Организация Конституционного Суда РФ 14
2.2. Полномочия Конституционного Суда РФ 17
2.3. Решения Конституционного Суда РФ 22
Глава 3. Конституционное правосудие в субъектах РФ 28
3.1 Организация конституционного правосудия в субъектах РФ 28
3.2 Компетенция конституционных (уставных) судов субъектов РФ 30
3.3 Проблемные аспекты взаимодействия Конституционного Суда РФ с конституционными (уставными) судами субъектов РФ 33
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39

1) Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
2. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» (в ред. от 6 августа 2014 г.) // СЗ РФ. 1994. № 13. Ст. 1447; СЗ РФ. 2014. № 23. Ст. 2922.
3. Федеральный конституционный закон РФ от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» (в ред. от 5 февраля 2014 г.) // СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 1; СЗ РФ. 2014. № 6. Ст. 551.
4. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме РФ» (в ред. от 6 апреля 2015 г.) // СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. 2710; СЗ РФ. 2015. № 14. ст. 2006.
5. Федеральный конституционный закон от 3 ноября 2010 г. № 7-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде РФ» // СЗ РФ. 2010. № 45. Ст. 5742.

2) Материалы судебной практики
1. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 января 2010 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности положений ч. 4 ст.170, п. 1 ст. 311 и ч.1 ст. 312 Арбитражного процессуального кодекса РФ в связи с жалобами ЗАО «Производственное объединение «Берег», ОАО «Карболит», ОАО «Завод «Микропровод» и ОАО «Научно-производственное предприятие «Респиратор» // Вестник Конституционного Суда РФ. — 2010. — № 2.
2. Определение Конституционного Суда РФ от 10 ноября 2002 г. № 281-О «О прекращении производства по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и статьи 6 Устава города Москвы в связи с запросом Правительства Москвы и жалобами граждан В.П. Жарко, А.В. Павленко и В.А. Шмелева» // Вестник Конституционного Суда РФ. — 2003.- № 2.
3. Определение Конституционного Суда РФ от 27 декабря 2005 г. № 491-О «По запросу Санкт-Петербургского городского суда о проверке конституционности отдельных положений Федерального конституционного закона «О судебной системе РФ», Закона РФ «О статусе судей в РФ» и Федерального закона «Об органах судейского сообщества в РФ» // Вестник Конституционного Суда РФ. — 2006. — № 2.

3) Учебники, монографии
4. Бондарь Н.С. Судебный конституционализм в России в свете конституционного правосудия. — М., 2011. — 190 с.
5. Витрук Н.В. Конституционное правосудие России (1991 — 2001 гг.): Очерки теории и практики. — М., 2001. — 308 с.
6. Зорькин В.Д. Конституция и проблемы совершенствования правосудия (к докладу на VII Всероссийском съезде судей. Москва, 2 декабря 2008 г.) // Актуальные проблемы теории и практики конституционного судопроизводства (вып. IV): сб. науч. трудов. — Казань, 2009. — 364 с.
7. Комментарий к Федеральному конституционному закону «О Конституционном Суде РФ» (постатейный) / Ю.А. Андреева, В.В. Балытников, Н.С. Бондарь и др.; под ред. Г.А. Гаджиева. — М.: Норма, Инфра-М, 2012. — 218 с.
8. Малюшин А.А. Конституционно-судебное правотворчество в РФ: проблемы теории и практики: монография. М.: Юрист, 2013. — 228 с.

4) Диссертации и авторефераты диссертаций
9. Боброва В.К. Проблемы правового регулирования статуса уставного суда субъекта РФ: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2001.
10. Мироновский О.В. Правовой статус конституционных (уставных) судов субъектов РФ: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2004.

5) Материалы из периодических изданий
11. Авакьян С.А. Конституционный Суд РФ: неоднозначные законодательные новеллы // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 1. — С. 4-9.
12. Александрова М.А. Конституционный Суд РФ как современная модель конституционного правосудия // Российский судья. — 2010. — № 3. — С.25-28.
13. Белкин А.А. Источники права и судебная практика в РФ // Вопросы правоведения. — 2009. — № 1. — С. 16-21.
14. Витрук Н.В. Новое в конституционном судопроизводстве (к вступлению в силу Федерального конституционного закона от 3 ноября 2010 г.) // Российское правосудие. — 2011. — № 3 (59). — С. 5-11.
15. Гравина А.А. Правовая регламентация организации и деятельности судов субъектов РФ // Журнал российского права. — 2014. — № 6. — С. 82-85.
16. Гриценко Е.В. Роль конституционного суда в обеспечении прямого действия Конституции в России // Журнал конституционного правосудия. — 2013. — № 1. — С. 14-20.
17. Демидов В.Н. Конституционное (уставное) правосудие в субъектах РФ — сущностный элемент правового государства // Российский юридический журнал. — 2013. — № 3. — С. 74-76.
18. Зыкова И.В. Статус конституционных (уставных) судов субъектов РФ // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 2. — С. 58-62.
19. Кожевников О.А. Нормативно-правовое регулирование конституционного правосудия на современном этапе развития РФ: проблемы и пути их решения // Российский юридический журнал. — 2013. — № 4. — С. 61-64.
20. Кокотов А.Н. Исполнение решений Конституционного Суда РФ // Журнал российского права. — 2013. — № 5. — С. 90-94.
21. Митюков М.А. О некоторых аспектах дискуссии о полномочиях Конституционного Суда России // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 5. — С. 50-56.
22. Морозова А.С., Плахтий Е.В. Вопросы компетенции конституционных (уставных) судов субъектов РФ // Российская юстиция. — 2013. — № 3. — С. 49-53.
23. Несмеянова С.Э. Конституционный Суд России: итоги работы и перспективы // Российский юридический журнал. — 2012. — № 3. — С. 103-106.
24. Овсепян Ж.И. Конституционные суды республик в составе РФ (сравнительный анализ республиканского конституционного регулирования) // Северо-Кавказский юридический вестник. — 1997. — № 1. — С. 91-65.
25. Петров А.А. Правовое качество решений Конституционного Суда РФ // Академический юридический журнал. — 2012. — № 1. — С. 52-55.
26. Петров А.А. Правовые позиции Конституционного Суда РФ по вопросам организации и деятельности конституционных (уставных) судов субъектов РФ // Журнал конституционного правосудия. — 2013. — № 3. — С. 29-34.
27. Трофимова Г.А. Конституционный Суд РФ как субъект конституционно-правовой ответственности // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 1. — С. 56-58.
28. Цалиев А.М. Образование конституционных (уставных) судов субъектов РФ: состояние и перспективы // Журнал российского права. — 2013. — № 10. — С. 16-19.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13542.  "Курсовая Конституционное правосудие в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»