Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13531. "Курсовая Конституционно правовое регулирование изменения субъектного состава РФ

Учебная работа № 13531. «Курсовая Конституционно правовое регулирование изменения субъектного состава РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13531. «Курсовая Конституционно правовое регулирование изменения субъектного состава РФ

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Содержание

Введение ………………………………………………………………..……3
Глава 1. Правовое регулирование возможности изменения субъектного состава РФ …………………………………………………………………..……..5
1.1.Конституционные основы изменения субъектного состава РФ …..…5
1.2. Тенденции укрупнения российских регионов ………………….……10
Глава 2. Основные формы изменения субъектного состава РФ …..……15
2.1. Изменение территории субъекта РФ в связи с образованием в составе России нового субъекта ……………………………………………..……………15
2.2. Изменение конституционно-правового статуса субъекта РФ ………22
Заключение ………………………………………………….………………28
Список использованной литературы ……………………………………..31
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ)// Российская газете. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
2. Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «»О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»» // Собрании законодательства РФ. — 2014. — № 12. — Ст. 1201.
3. Федеральный конституционный закон от 21 июля 2007 г. № 5-ФКЗ «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа»» // СЗ РФ. 2007. № 30. Ст. 3745.
4. Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 г. № 2-ФКЗ «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа»» // СЗ РФ. 2006. № 29. Ст. 3119.
5. Федеральный конституционный закон от 30 декабря 2006 г. № 6-ФКЗ (в ред. от 2 июня 2007 г.) «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа»» // СЗ РФ. 2007. № 1 (ч. I). Ст. 1.
6. Федеральный конституционный закон от 14 октября 2005 г. № 6-ФКЗ (в ред. от 12 апреля 2006 г.) «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»» // СЗ РФ. 2005. № 42. Ст. 4212.
7. Федеральный конституционный закон от 25 марта 2004 г. № 1-ФКЗ (в ред. от 12 апреля 2006 г.) «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»» // СЗ РФ. 2004. № 13. Ст. 1110.
8. Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 № 6-ФКЗ «»О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»» (ред. от 31.10.2005) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 52 (1 ч.). — Ст. 4916.
9. Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2005 № 365-О «»По запросу Парламента Республики Северная Осетия — Алания о проверке соответствия Конституции Российской Федерации положений статей 3 и 6 Закона РСФСР «»О реабилитации репрессированных народов»» // Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 5. — Ст. 634.
10. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.1997 № 12-П «»По делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области»» // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 29. — Ст. 3581.
11. Гончаров, В.В. О некоторых вопросах укрупнения субъектов Российской Федерации как условия оптимизации системы государственного управления: современные проблемы и перспективы развития/ В.В.Гончаров // Юридический мир. — 2010. — № 2. — С. 12 — 16.
12. Гончаров, В.В. Роль и место Государственного Совета Российской Федерации и полномочных представителей Президента России в федеральных округах в координации системы исполнительной власти в стране и преодолении центробежных политических тенденций / В.В.Гончаров // Юридический мир. — 2008. — № 3. – С.23.
13. Добрынин, Н.М. Федерализм в России: оценка состояния и пути решения проблем / Н.М.Добрынин // Право и политика. — 2006. — № 5. – С.32.
14. Добрынин, Н.М. Управление развитием Федерации: прикладной системный анализ в сфере государственно-территориального устройства. Часть 2. Проблемы федеративной системы: постановка и пути решения / Н.М.Добрынин, М.В. Глигич-Золотарева // Право и политика. — 2011. — № 1. — С. 14-17.
15. Замышляев, Д.В. Основные пути оптимизации политико-территориального устройства Российской Федерации / Д.В.Замышляев // Конституционное и муниципальное право. — 2004. — № 3. — С. 28-31.
16. Золотухина, Т.А. Правовая политика в области укрупнения российских регионов / Т.А.Золотухина // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 5. — С. 34 — 36.
17. Коломейцева, Т.А. Проблемы укрупнения субъектов Российской Федерации / Т.А.Коломейцева // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 6. – С.40-45.
18. Курилкина, О.А. Проблема реализации конституционного принципа целостности государства в постсоветской России / О.А.Курилкина // Научные труды. Выпуск 5. В 3 т. Т. 1 / Российская академия юридических наук. — М.: Издательская группа «»Юрист»», 2005. – 523 с.
19. Макаров, А.В. Объединение субъектов Федерации: этнонациональный и территориальный факторы в зеркале права / А.В.Макаров // Государственная власть и местное самоуправление. — 2012. — № 2. — С. 3 — 10.
20. Михалева, Н.А. Конституция 1993 г. — юридическая модель настоящего и будущего России / Н.А.Михалева // Lex russica. 2013. — № 12. — С. 1307 — 1317.
21. Путин подарил Китаю полтора острова: на Дальнем Востоке подсчитывают убытки // По материалам сайта http://www.newsru.com/russia/19oct2004/present.html.
22. Спрыгина, О.Р. Образование нового субъекта Российской Федерации: проблемы конституционно-правового регулирования / О.Р.Спрыгина // Государственная власть и местное самоуправление. — 2010. — № 10. — С. 23 — 28.
23. Степанченко, В.И. Об опыте развития форм и методов упрочения единства Российской Федерации на примере автономных округов, входящих в состав Тюменской области/ В.И.Степанченко // Право и политика. — 2008. — № 10(106). – С.40.
24. Угланова, О.Е. Образование нового субъекта Российской Федерации: правовая политика и конституционные основы / О.Е.Угланова // Правовая политика и правовая жизнь. — 2007. — № 3. — С. 182 – 188.
25. Филатов, Ю. Россия «»подарила»» Азербайджану два села и 600 граждан / Ю.Филатов // по материалам сайта http:// www.km.ru/ bsssr/ 2011/ 06/ 28/ territorial_nayatselostnostrossii/ rossiyapodarilaazerbaidzhanudva-sela-i-600-gr.
26. Хлопушин С.Н. Конституционные основы российской государственности и их законодательное обеспечение // Юридический мир. 2012. — № 6. — С. 8 — 13.
27. Чурсина Е.В. Разграничение полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов по предметам совместного ведения: Конституционно-правовое исследование: Дис. … канд. юрид. наук. — Ставрополь, 2005.
28. Чертков, А.Н. Изменение конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации / А.Н.Чертков // Журнал российского права. — 2013. — № 11. — С. 18 — 26.
29. Чертков, А.Н. Мониторинг законодательства об изменении субъектного состава Российской Федерации и практики его применения / А.Н.Чертков // Законодательство и экономика. — 2010. — № 3. — С. 7 — 16.
30. Чертков, А.Н. Правовое регулирование установления и изменения границ субъектов Российской Федерации как пространственного предела их территорий / А.Н.Чертков // Журнал российского права. — 2009. — № 9. — С. 17 — 25.
31. Шугрина, Е.С. Изменение границ субъекта РФ: особенности правового регулирования и правоприменительной практики / Е.С.Шугрина // Lex russica. — 2012.- № 5. — С. 938 — 957.
32. Ягья, В.С. Укрепление регионов в Российской Федерации — за и против / В.С.Ягъя // Государственно-правовая политика в Северо-Западном регионе: Сборник трудов участников III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 27 — 28 октября 2011 г. / Под общ. ред. К.И. Серова, А.В. Кузьмина. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, 2011. – 455 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13531.  "Курсовая Конституционно правовое регулирование изменения субъектного состава РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»