Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13530. "Контрольная Конституционно право России. Вариант 18

Учебная работа № 13530. «Контрольная Конституционно право России. Вариант 18

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13530. «Контрольная Конституционно право России. Вариант 18

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3
ВОПРОС 1 Правовое положение иностранцев в РФ ……………………… 4
ВОПРОС 2 Политические партии в РФ …………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..
ЗАДАЧА Гражданин К.Б. Зелюкин обратился в Конституционный Суд РФ с жалобой на нарушение его прав и свобод Федеральным законом «О статусе депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Основанием послужил отказ Прокопьевского федерального районного суда Кемеровской области обязать депутата Государственной Думы, Останину Н.А., избранную по Прокопьевскому избирательному округу № 91, выполнить наказы избирателей, данные ей во время предвыборной кампании.
Районный суд, ссылаясь на нормы указанного Федерального закона, сделал вывод, что в Российской Федерации установлен свободный, а не императивный мандат.
Оспаривая данное положение в Конституционном Суде, К.Б. Зелюкин ссылался на принцип народного суверенитета, закрепленный в статье 3 Конституции РФ. Поскольку народ осуществляет свою власть через представителей, этим представителям могут даваться указания относительно их действий; аналогичным образом их действия ограничиваются предвыборной программой. Государственная Дума и Президент в своих возражениях ссылались на то, что принцип свободного мандата действует во многих демократических странах, этот принцип в полной мере соответствует понятию и правовому содержанию народного суверенитета. Смыслом представительной демократии является представление не воли граждан, а их объективных интересов, далеко не всегда ими осознаваемых ввиду недостатка необходимой информации и подготовленности.
Каково юридическое содержание принципа народного суверенитета (статья 3 Конституции РФ)?
Какое решение должен принять Конституционный Суд?
………………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………
1. Нормативные правовые акты
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. N 31. Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)»» от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. N 49. Ст. 4552.
3. «»Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации»» от 30.04.1999 N 81-ФЗь(ред. от 13.07.2015(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. N 18. ст. 2207.
4. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «»О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 34. Ст. 4029.
5. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «»О политических партиях»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.03.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. N 29. Ст. 2950.
6. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.01.2016) «»О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. N 33 .часть I), ст. 3431.
7. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 30. Ст. 3032.
8. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «»О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 30. Ст. 3285.
9. Указ Президента РФ от 22.06.2006 N 637 (ред. от 25.02.2016) «»О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»» (вместе с «»Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»») // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 26. Ст. 2820.
10. Постановление Правительства РФ от 17.01.2007 N 21 «»Об утверждении Правил подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. N 4. Ст. 526.
11. Распоряжение Правительства РФ от 29.10.2015 N 2197-р <Об установлении квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации на 2016 год> // Собрание законодательства Российской Федерации. 2015. N 45. Ст. 6290.
12. Приказ ФМС России от 22.04.2013 N 215 (ред. от 13.08.2015) «»Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации»» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2014 N 31077) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2014. N 10.
2. Акты судебной практики
13. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.02.2005 N 1-П «»По делу о проверке конституционности абзацев второго и третьего пункта 2 статьи 3 и пункта 6 статьи 47 Федерального закона «»О политических партиях»» в связи с жалобой общественно-политической организации «»Балтийская республиканская партия»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 6. Ст. 491.
14. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.07.2007 N 11-П «»По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 3, 18 и 41 Федерального закона «»О политических партиях»» в связи с жалобой политической партии «»Российская коммунистическая рабочая партия — Российская партия коммунистов»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. N 30. Ст. 3989.
3. Научная литература
15. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «»Юриспруденция»». — М.: Норма: ИНФРА-М. Изд. 10-е, изм. и доп. 2013. С. 783.
16. Безруков А.В. Конституционное право России: учебное пособие. – М.: Юстицинформ. Изд. 3-е, перераб. и доп. 2015. С. 268.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13530.  "Контрольная Конституционно право России. Вариант 18
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»