Учебная работа № 13519. «Курсовая Классификация преступлений и её практическое значение
Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Оглавление
Введение …………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и основные подходы к классификации преступлений в российском уголовном праве …………………………………………………5
1.1. Понятие классификации преступлений …………………………..5
1.2. Развитие классификации преступлений в российском уголовном праве ………………………………………………………………………………9
Глава 2. Критерии классификации преступлений и их значение ……15
2.1. Классификация преступлений по характеру и степени общественной опасности ……………………………………………………….15
2.2. Классификация отдельных видов преступлений …………………21
2.3. Значение классификации преступлений …………………………..26
Заключение ……………………………………………………………….30
Список использованной литературы ………………….………………..32
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
2. Федеральный закон от 07.12.2011 № 420-ФЗ «»О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»» (ред. от 30.12.2012 № 307- ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 50. Ст. 7362; 2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7632.
3. Уголовное уложение с изложением рассуждений, на коих оно основано. СПб., 1910.
4. Уголовное уложение 1903 г. с очерком существенных отличий. М., 1903.
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.02.2013 № 4-П «»По делу о проверке конституционности Федерального закона «»О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «»О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В. Савенко»» // Собрание законодательства РФ. 2013. № 8. Ст. 868.
6. Акутаев Р.М. Об уголовных проступках и категоризации преступлений в свете Постановления Конституционного Суда РФ от 14 февраля 2013 г. // Российская юстиция. 2013. № 5. С. 41 — 45.
7. Алави А.А. Преступление и наказание по Уголовному кодексу Республики Йемен: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Казань, 2003.
8. Амрахов Н.И. Классификация преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина // Российский следователь. 2011. № 21. С. 16 — 19.
9. Бойко А.И., Фатьков А.Н. Классификация преступлений и ее значение в современном праве. Ростов н/Д, 2009.
10. Веревичева М.И. Понятие и система экологических преступлений (методологические аспекты): Дис. … канд. юрид. наук. Ульяновск, 2004.
11. Голубов И.И. Виды насилия в преступлениях против правосудия: классификация, понятие и квалификация // Российский следователь. 2012. № 24. С. 36 — 39.
12. Гриненко А.В. Понятие и классификация преступлений экстремистской направленности // Российская юстиция. 2012. № 3. С. 32 — 34.
13. Костин Ю.В. Особенности развития уголовного права Российской империи в XIX в. // История государства и права. 2010. № 7. С. 22 — 25.
14. Кузнецова Н.Ф. Классификация преступлений в Общей части Уголовного кодекса // Дифференциация формы и содержания в уголовном судопроизводстве. Ярославль, 1995.
15. Лагецкий А.А. Преступление и проступок в уголовном праве XIX — начала XX в.: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.
16. Маршакова Н.Н. Классификация в российском уголовном законодательстве (теоретико-прикладной анализ). Н. Новгород, 2009.
17. Михаль О.А. О критерии преступлений // Государство и право. 2011. № 10. С. 37 — 38.
18. Михаль О.А. О некоторых проблемах классификации преступлений // Российский юридический журнал. 2013. № 2. С. 137 — 140.
19. Питецкий В.В. Новые правила установления категории преступлений и принцип справедливости // Российская юстиция. 2012. № 3. С. 48.
20. Степкина М.В. Гносеологический статус классификации как формы познания: Дис. … канд. филос. наук. Самара, 2006.
21. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: учебник для вузов / Н.Н. Белокобыльский, Г.И. Богуш, Г.Н. Борзенков и др.; под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. М.: Статут, 2012.
22. Хайруллина Г.А. История становления института классификации преступлений в России // История государства и права. 2013. № 16. С. 14 — 18.
23. Чучаев А.И., Фирсова А.П. Уголовно-правовое воздействие: понятие, объект, механизм, классификация. М., 2010.
Егиазарян Н.А. Преступления против порядка управления в уголовном праве Армении и России (сравнительно-правовое исследование): монография / отв. ред. А.И. Чучаев. М.: КОНТРАКТ, 2013. 160 с.
Уголовное право России. Общая часть: учебник / С.А. Балеев, Б.С. Волков, Л.Л. Кругликов и др.; под ред. Ф.Р. Сундурова, И.А. Тарханова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2009. 751 с.
Егиазарян Н.А. Классификация преступлений против порядка управления по УК РФ и УК РА // Российский следователь. 2014. N 3. С. 50 — 54.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»