Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13504. "Курсовая Исторические условия принятия Конституции 1977г

Учебная работа № 13504. «Курсовая Исторические условия принятия Конституции 1977г

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13504. «Курсовая Исторические условия принятия Конституции 1977г

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1 Исторические условия принятия Конституции 1977г 5
1.1 Причина разработки новой Конституции 1977г 5
1.2 Процесс создания Конституции 1977г 11
Глава 2. Характеристика Конституции 1977г 16
2.1. Структура, новеллы Конституции 1977г 16
2.2 Изменения в структуре и функциях государственного аппарата по Конституции 1977г 20
Заключение 32
Библиографический список 34

Нормативно-правовые источники:
1. Конституция (Основной закон) СССР 1977 года. М., 2013.
2. Материалы XXV съезда КПСС, с. 85
3. Материалы XXII съезда КПСС. М., 2001, с. 322.

Учебники и учебные пособия:
4. Ведомости Верховного Совета СССР, 1977, №18, ст. 274
5. Барабашев Г.В. Конституционные основы осуществления Советами верховного управления. — В кн.: Конституция СССР и дальнейшее развитие государствоведения и теории права. М., 2014, с.203
6. Григорян Л.А. Советское государство и личность. М, 2013 г.
7. Корочкин В. Основа экономической системы СССР. М., 2012 г.
8. Куликова Г.Б., Шарапов Ю.П. Советские Конституции — законодательные вехи развития социалистического общества. — В кн.: Конституция развитого социализма: исторические предпосылки и значение. М: Наука, 2013, с. 33
9. Лукьянов А.И. Конституционные основы дальнейшего повышения роли Советов народных депутатов. — В кн.: Конституция общенародного государства: Вопросы теории, с. 290-293
10. Органы Советского общенародного государства, с. 21-22
11. Отечественная история государства и права: Курс лекций/Под ред. Ю.М. Понихидина. Саратов, 2013, с.229
12. Пискотин М.И., Шеремет К.Ф. Соотношение Конституции Союза СССР и конституций союзных республик. — Сов. Гос. И право, 2012, №10, с. 14
13. Поляков Ю. А. Конституция развитого социализма: исторические предпосылки и значение. М: Наука, 2013, 225 с.
14. Портнов В.П., Славин М.М. Этапы развития советской Конституции. М., 2013, 355 с.
15. Советское государство в условиях развитого социалистического общества. М., 2012, с.110
16. Барабашев Г.В. Конституционные основы осуществления Советами верховного управления. — В кн.: Конституция СССР и дальнейшее развитие государствоведения и теории права. М., 2011, с.203
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13504.  "Курсовая Исторические условия принятия Конституции 1977г
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»