Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13497. "Курсовая Перспективы развития административного судопроизводства

Учебная работа № 13497. «Курсовая Перспективы развития административного судопроизводства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13497. «Курсовая Перспективы развития административного судопроизводства

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………………………….……3
1. Особенности административного судопроизводства в РФ …………………….6
1.1 Становление и развитие административного судопроизводства в России…..6
1.2 Место административного судопроизводства в единой системе деятельности судов Российской Федерации …………………………………………………..…19
2. Актуальные проблемы административного судопроизводства и перспективы развития………………………………………………………………………………24
2.1 Проблемы административного судопроизводства в РФ……………………..24
2.2 Перспективы развития административного судопроизводства в России…..30
Заключение……………………………………………………………………….…37
Список использованной литературы………………………………………………40

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.04.2010), принят ГД ФС РФ 20.12.2001, Федеральным законом от 30.12.2001 N 196-ФЗ «»О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»» введен в действие с 1 июля 2002г., опубликован в «»Российской газете»», N 256, 31.12.2001;
Литература:
3. Административное право: Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова и Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2012. — 350 с.
4. Бахрах Д.Н. Административное право России. — М.: Норма, 2012. — 640 с.
5. Дмитриев Ю.А. Административное право Российской Федерации. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 461 с.
6. Звягинцев А. Г., Орлов Ю. Г. Неизвестная Фемида. Документы, события, люди. //Москва. ОЛМА-ПРЕСС, 2013. — 468 с.
7. Зеленцов А.Б. Конфликты в управлении и управление конфликтами. Опыт комплексного исследования предмета и форм административной юрисдикции: Монография. М., 2011. — 531 с.
8. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации. Законопроект // Российская юстиция. – 2014. – № 3. – С. 9-11.
9. Кононов, П.И., Чепурных М.В. Об административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции // Законы России. – 2013. – № 5. – С. 43-49.
10. Лебедев В.А. От идеи судебного нормоконтроля к административному судопроизводству // Российский Юрист. — 2010. — №9. — С. 3 — 6.
11. Лупарев Е.Б. Административно-правовые споры / Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2014. – 21 с.
12. Магазинер Я.М. Заметки о праве //Правоведение. — 2010. — №5. — С. 217 — 218.
13. Миронов А.Н. Административно-процессуальное право. М., 2010. — 435 с.
14. Надольская Ю.В. Административное судопроизводство (теоретические, правовые и организационные аспекты): Дис. … канд. юрид. наук. М., 2013. – 536 с.
15. Панова И.В. Административно-процессуальное право России. — М.: Норма, 2012. — 336 с.
16. Рассмотрение арбитражными судами дел об административных правонарушениях / Под ред. Э.Н. Ренова. – М.: Норма, – 2013. – 367 с.
17. Россинский Б.В. Некоторые вопросы совершенствования института административной ответственности юридических лиц // Административно-правовое регулирование в сфере экономических отношений. – М., 2011. – С. 174-181.
18. Россинский Б.В. Проблемы соблюдения конституционных прав граждан при производстве по делам об административных правонарушениях // Административное и информационное право (состояние и перспективы развития). Сборник статей. – М.: Изд-во Академического правового ун-та, 2013. – С. 167-174.
19. Салищева Н.Г. Проблемные вопросы административного процесса // Административное право и административный процесс / Отв. ред. Л.Л. Попов, М.С. Студеникина. – М.: Юрист, 2014. – С. 221-229.
20. Старилов Ю.Н. Административное право России: к вопросу о необходимости разработки новых концепций развития // Административное право и процесс. – 2014. – № 1. – С. 2-5.
21. Старилов Ю.Н. Административные суды в России: новые аргументы «за» и «против» / Под ред. В.И. Радченко. – М.: Норма, – 2014. – 311 с.
22. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. — М.: Норма, 2011. — 289 с.
23. Судебная статистика за 2004 год // Российская юстиция. – 2015. – № 6. – С. 52.
24. Треушников М.К. Судебная защита избирательных прав //Право. — 2010. — №1. — С. 3 — 16.
25. Тубольцева А.В. Защита конституционных прав и свобод мерами административной ответственности // Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – № 1. – С. 42-44.
26. Экштайн К.А. Правовое государство и административные процедуры // Административное право. – М., 2012. – С. 326-338.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13497.  "Курсовая Перспективы развития административного судопроизводства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»