Учебная работа № 13477. «Курсовая Отпуск как временное освобождение работника от выполнения им своих трудовых обязанностей
Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТПУСКА 5
1.1. Понятие отпуска согласно ТК РФ 5
1.2. Порядок предоставления отпуска 11
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОТПУСКА 15
2.1. Ежегодный оплачиваемый отпуск 15
2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 21
2.3. Иные виды отпуска 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
Источники
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2009. № 4. Ст. 445
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. 30.12.2015) // СЗ РФ. 2001. № 38. Ст. 4123; 2016. №1( ч.1) .Ст.54
Литература
3. Алешина, Е.А. Пути развития трудового законодательства в области предоставления отпусков//В сборнике: Тенденции и перспективы развития социотехнической среды Материалы международной научно-практической конференции. Негосударственное образовательное учреждение высшего образования. Институт мировой экономики и информатизации. 2015. № С. 6-11.
4. Артемова, И.В., Шихов, А.Ю. Отложенные обязательства по отпускам// Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. 2015. № 5 (126). № С. 47-53.
5. Башкатова, Л.И. Замена отпуска денежной компенсацией// Бухгалтерский учет. 2015. № 5. № С. 126-129.
6. Бондаренко, А.В. Правовое регулирование отпуска как времени отдыха // Современное общество и право. 2015. № 4 (21). №С. 94-99.
7. Игнатьева, К.С. О совершенствовании механизма реализации права граждан, имеющих детей, на оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком// В сборнике: Права человека — индикатор современного развития России Материалы международной научно-практической конференции. под общей редакцией Т.А.Сошниковой. 2015. №С. 340-342.
8. Качур, А.Н., Гандоян, И.В. О правовом регулировании ежегодных отпусков// В сборнике: роль науки в развитии общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. №С. 230-232.
9. Каширин, А.В. В отпуск по графику//Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. 2015. № 11 (131). №С. 42-51.
10. Каширин, А.В. Отпуск по беременности и родам входит в специальный стаж//Здравоохранение. 2015. № 12. №С. 104-106.
11. Козлов М.А. В отпуск по графику//Советник в сфере образования. 2015. № 7. №С. 55-58.
12. Кондратьева, З.А. Новое в правовом регулировании дополнительных оплачиваемых отпусков отдельных категорий работников//Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. № 2. №С. 131-136.
13. Костян, И.А. Ежегодный оплачиваемый отпуск: отдельные вопросы применения трудового законодательства//Человек и закон. 2015. № 5. №С. 25-34.
14. Левченко, Е.В., Пшеничная Н.Х. Актуальные вопросы формирования и учета резерва на оплату отпусков//В сборнике: Формирование экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: проблемы, перспективы, учетно-аналитическое обеспечение Материалы V международной научной конференции. 2015. С. №259-264
15. Нанаева, З.Г. Порядок начисления ежегодного оплачиваемого отпуска// В сборнике: Учет и отчетность: направления совершенствования в условиях международной интеграции Международная научно-практическая конференция молодых ученых. Ставропольский государственный аграрный университет. 2015. №С. 188-191.
16. Никонова, Н.Д. Правовое регулирование предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет//Молодой ученый. 2015. № 7-3 (87). №С. 47-48.
17. Нутрихина ,Т.В. Актуальные проблемы правового регулирования в россии предоставления отпусков//В сборнике: проблемы формирования правового социального государства в современной россии материалы xi всероссийской научно-практической конференции. Новосибирский государственный аграрный университет юридический факультет. 2015. №С. 177-179.
18. Нутрихина, Т.В. Некоторые проблемы правового регулирования предоставления отпусков//Гражданское общество и правовое государство. 2015. Т. 2.№ С. 35-37.
19. Пономарева ,Е.В., Чеглинцев,П.А. К Вопросу о правовом режиме отпусков//В сборнике: Фундаментальные проблемы науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян А.А.. 2015. №С. 92-95.
20. Селина, Н.В. Предоставление работнику отпуска//Новая аптека. 2015. № 2-5. №С. 60-62.
21. Скачкова, Г.С. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска: некоторые вопросы их предоставления//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 2.№ С. 218-221.
22. Снегирева, Л.И. Временная нетрудоспособность во время отпуска// Бухгалтерский учет. 2015. № 6. №С. 125-130.
23. Сонин, О.Е. Судебная защита права на отпуск//Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Юридические науки. 2015. Т. 1. № 2 (67). №С. 149-154.
24. Фомичева, Л.П. Как оформить отпуск директору//Бухгалтерский учет. 2015. № 6.№ С. 110-113.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»