Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13476. "Курсовая Отличительные черты частного и публичного права

Учебная работа № 13476. «Курсовая Отличительные черты частного и публичного права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13476. «Курсовая Отличительные черты частного и публичного права

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Критерии дифференциации частного и публичного права 5
1.1 Сущность, значение и особенности развития частного права 5
1.2 Понятие и общая характеристика публичного права 11
Глава 2. Частное и публичное право и их соотношение в правовой системе России 15
2.1 Особенности соотношения частного и публичного права в правовой системе России 15
2.2 Проблемные аспекты в области соотношения частного и публичного права 19
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (в ред. от 30 декабря 2015 г.) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 29 июня 2015 г.) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
4. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в ред. от 29 декабря2015 г.) // СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3594.
5. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 29 декабря 2015 г.) // СЗ РФ.2004. № 31. Ст. 3215.
6. Федеральный закон от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 27 октября 2015 г.) // Российская газета. 2011. 06 мая.
7. Постановление Правительства РФ от 01 июня 2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (в ред. от 29 декабря 2015 г.) // СЗ РФ. 2009. № 25. Ст. 3052.

Научная и учебная литература:
8. Абрамова Е.Н., Аверченко Н.Н., Байгушева Ю.В. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая. М.: Проспект, 2010.
9. Алексеев С.С., Аюшеева И.З., Васильев А.С. [и др.] Гражданское право: Учебник: в 3 т. Т. 1 / Под общ. ред. С.А. Степанова. М.: «Проспект»; «Институт частного права», 2011.
10. Андреев В.К. О сочетании частных и публичных начал в правовом регулировании предпринимательской деятельности // Журнал российского права. 2013. № 1.
11. Бакаева И.В. Предмет гражданского права: проблемы и решения // Цивилист. 2009. № 2.
12. Бестшанько А.В. Конституционно-правовые основы частной собственности в Российской Федерации. Дис. … канд. юрид. наук. Омск, 2002.
13. Брагинский М.И. О месте гражданского права в системе «право публичное — право частное» // Проблемы современного гражданского права / Отв. ред. В.Н. Литовкин, В.А. Рахмилович. М., 2000.
14. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: в 2 кн. Кн. 1: Общие положения. 2-е изд., испр. М., 2000.
15. Власенко Н.А. Теория государства и права: учебное пособие. М.: Проспект, 2011.
16. Гражданское законодательство Российской Федерации: Учебник. Т. I / Под ред. О.Н. Садикова. М., 2009.
17. Гражданское право. Часть первая / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. М., 1998.
18. Гражданское право: Учебник: В 4 т. / Под ред. Е.А. Суханова. Т. 1. М., 2008.
19. Гутерман А.Е. О соотношении права частного и права публичного // Юрист. 2014. № 8.
20. Девлятшин Б.Б. Развитие учения о юридических лицах в цивилистической науке. М., 2011.
21. Доркина А.В. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним: правовые аспекты // Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа. № 1. 2009.
22. Егоров Н.Д. Понятие гражданского права // Вестник гражданского права. 2012. № 4.
23. Зенин И.А. Гражданское право. 2-е изд. М., 2010.
24. Кашанина Т.В. Частное право: Учебник. М., 2009.
25. Кузнецов М.Н. Понятие «частное» в международном частном праве // Адвокат. 2014. № 7.
26. Курочкин С.А. Частные и публичные интересы в праве: системное исследование // Юридический мир. 2011. № 10.
27. Месропова С. Какими видами деятельности может заниматься ИП? // Административное право. 2014. № 2. С. 51.
28. Седугин П.И. Жилищное право: Учебник для вузов. М., 2012.
29. Смольников Д.И. Публичный интерес в гражданском процессе России // Мировой судья. 2012. № 5.
30. Тихомиров Ю.А. Проблемы развития процессуального права // Судебная реформа в России: проблемы совершенствования процессуального законодательства: По материалам научно-практической конференции. М., 2011.
31. Тихомиров Ю.А. Публичное право. М., 2002.
32. Филиппова С.Ю. Инструментальный подход в науке частного права. М.: Статут, 2013.
33. Харитонова Ю.С. Управление в гражданском праве: проблемы теории и практики. М., 2011.
34. Швабауэр А.В. Проблемы правовой квалификации акта государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним // Право и экономика. 2010. № 12.
35. Яковлев В.Ф., Талапина Э.В. Роль публичного и частного права в регулировании экономики // Журнал российского права. 2012. № 2.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13476.  "Курсовая Отличительные черты частного и публичного права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»