Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13463. "Курсовая История развития законодательства о халатности

Учебная работа № 13463. «Курсовая История развития законодательства о халатности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13463. «Курсовая История развития законодательства о халатности

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………….……………………3
1 глава: История развития в дореволюционный период…………..………………6
2 глава: История развития в советский период………………….………………..11
Заключение……………………………………………….…………………………20
Список использованной литературы………………………………………………22

Список использованной литературы

1. Аснис А.Я. Уголовная ответственность за служебные преступления в России. Проблемы законодательного закрепления и правоприменения. — М.: «ЮрИнфоР-Пресс», 2015.- 401 с.
2. Аснис А.Я: Уголовная ответственность за служебные преступления в России. М.: АО «Центр ЮрИнфор», 2014. — 396 с.
3. Ахметишн Н.Х. История уголовного права КНР. М.: ОАО «Щер-бинская типография», 2015. — 343 с.
4. Бойко А.И. Преступное бездействие. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2013. — 320 с.
5. Ветров Н.И. Уголовное право. Особенная часть: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2012. — 535 с.
6. Волженкин Б.В. Служебные преступления. М:: Юристъ, 2010. — 368 с.
7. Волженкин Б.В. Служебные преступления: Комментарий законодательства и судебной практики. СПб.: Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2015. — 560 с.
8. Галахова A.B. Должностные преступления. М.: Юрист, 2012. — 238 с.
9. Галахова A.B. Уголовное право. Особенная часть: Учебник / Под ред. Л.Д. Гаухмана и C.B. Максимова. М.: ЭКСМО, 2015. — 704 с.
10. Гаухман Л.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. 2-е изд., перераб. и дополн. М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2013. — 319 с.
11. Егоров B.C. Понятие состава преступления в уголовном праве: Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2011. — 80 с.
12. Егорова H.A. Теоретические проблемы уголовной ответственности за преступления лиц, выполняющих управленческие функции (управленческие преступления): Монография. Волгоград: Перемена, 2012. — 552 с.
13. Иванов М.Г. Служебно-экономическая преступность в современной России (понятие, сущность, особенности ее проявления и предупреждения): Монография. Н.Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2013. -148 с.
14. Игнатов А.Н., Красиков Ю.А. Курс российского уголовного права: В’2 т. Т. 2. Особенная часть. М.: Издательство НОРМА, 2012. — 960 с.
15. Клебанов JI.P. Преступник и преступление на страницах художественной литературы. М.: Волтерс Клувер, 2012. — 144 с.
16. Кузнецов А.П. Преступления против государственной власти: комментарий к разделу X Уголовного кодекса Российской Федерации. М.: Российская академия юридических наук; изд-во «Вектор-ТиС», 2015. — 360 с.
17. Курс российского уголовного права. Особенная часть / Под ред. В.Н. Кудрявцева, A.B. Наумова. М.: Спарк, 2012. — 1040 с.
18. Курс уголовного права. Общая часть. Том 1: Учение о преступлении / Под ред. Н.Ф. Кузнецовой, И.М. Тяжковой. М.: Зерцало-М, 2012. -611 с.
19. Курс уголовного права. Особенная часть. Том 5. Учебник для вузов. Под ред. Г.И. Борзенкова, Б.С. Комисарова. -М.: Зерцало-М, 2012. — 512 с.
20. Марцев И.А. Общие вопросы учения о преступлении. Омск: Юридический институт МВД России, 2010. — 136 с.
21. Милюков С.Ф. Российское Уголовное законодательство: опыт критического анализа. СПб.: Знание, 2010. — 279 с.
22. Рарог А.И Квалификация преступлений по субъективным признакам. СПб;: Издательство «Юридический центр Пресс», 2013. — 304 с.
23. Рарог А.И: Настольная книга- судьи по квалификации: преступлений :Пр акт. пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.- 224 с.
24. Российское уголовное право. Курс лекций. В двух томах. Т. 2. Особенная часть. — М’.: Юридическая-литература, 2014. — 832 с.
25. Сверчков В.В. Уголовное право. Общая часть: Краткий курс лекций. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт-Издат, 2012. — 239 с.
26. Трайнин А.Н. Избранные труды. СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс», 2014. — 898 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13463.  "Курсовая История развития законодательства о халатности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»