Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13458. "Курсовая Исследование условного осуждения, условий и особенностей его назначения

Учебная работа № 13458. «Курсовая Исследование условного осуждения, условий и особенностей его назначения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13458. «Курсовая Исследование условного осуждения, условий и особенностей его назначения

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА УСЛОВНОГО ОСУЖДЕНИЯ 5
1.1 Введение института условного осуждения в дореволюционной России 5
1.2 История развития условного осуждения в советском уголовном праве глава 6
2. УСЛОВНОЕ ОСУЖДЕНИЕ В СИСТЕМЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 10
2.1 Понятие и юридическая природа условного осуждения 10
2.2 Роль условного осуждения в системе уголовной ответственности 12
3. УСЛОВНОЕ ОСУЖДЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ : ВОПРОСЫ СООТНОШЕНИЯ 19
3.1 Основания и условия применения условного осуждения 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Официальные документы:

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996, № 25, ст. 2954.
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Российская газета. № 9, 16.01.1997.
3. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р (ред. от 23.09.2015) О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года // Собрание законодательства РФ. 25.10.2010, № 43, ст. 5544.
4. Приказ Минюста России от 20.05.2009 № 142 (ред. от 22.08.2014) Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества // Российская газета. № 151, 14.08.2009.
5. Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.05.2012 № 6-012-3СП // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2012. № 9. С. 42 — 43.
6. Апелляционное определение Московского городского суда от 09.02.2016 № 10-415/2016 // Документ опубликован не был. — СПС «КонсультантПлюс».

Монографии, учебники, справочники и т.п.:

7. Мананников Д.Ю. Условное осуждение военнослужащих: монография. Серия «Право в Вооруженных Силах — консультант». М.: За права военнослужащих, 2014. Вып. 136.
8. Тарасов А.Н. Условное осуждение по законодательству России: вопросы теории и практики. СПб., 2014.
9. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / В.А. Блинников, А.В. Бриллиантов, О.А. Вагин и др.; под ред. А.В. Бриллиантова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2015.

Научные статьи, материалы из периодической печати:

10. Авдеев В.А. Национальная уголовно-правовая политика в сфере противодействия преступности // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2014. — № 4. — С. 21 — 28.
11. Авдеев В.А. Оптимизация целей наказания в контексте предупреждения преступности // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2013. — № 2. — С. 41 — 54.
12. Авдеев В.А., Авдеева О.А. Концепция уголовно-правовой политики Российской Федерации: основные направления совершенствования уголовного закона и оптимизации мер противодействия преступности // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2015. — № 1. — С. 12 — 24.
13. Авдеев В.А., Авдеева О.А. Условное осуждение в контексте современной уголовно-правовой политики РФ // Российская юстиция. — 2014. — № 5. — С. 2 — 6.
14. Авдеева О.А. Наказание как мера противодействия преступности: ретроспективный анализ законодательной регламентации в национальном праве // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2016. — № 1. — С. 119 — 126.
15. Антонов Т.Г. Систематическое неисполнение возложенных судом обязанностей как основание для отмены условного осуждения // Уголовное право. — 2015. — № 1. — С. 8 — 10.
16. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. (постатейный) / А.В. Бриллиантов, Г.Д. Долженкова, Э.Н. Жевлаков и др.; под ред. А.В. Бриллиантова. 2-е изд. М.: Проспект, 2015. Т. 1. – С. 117-120.
17. Филатов А. Условное осуждение с обязательным привлечением к труду // Советская юстиция. — 1974. — № 23. — С. 3 — 4.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13458.  "Курсовая Исследование условного осуждения, условий и особенностей его назначения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»