Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13457. "Контрольная Исследование расследования убийства при обнаружении неопознанного трупа

Учебная работа № 13457. «Контрольная Исследование расследования убийства при обнаружении неопознанного трупа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13457. «Контрольная Исследование расследования убийства при обнаружении неопознанного трупа

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Действия следователя по расследованию преступлений при обнаружении неопознанного трупа 4
2. Использование диагностической информации при проведении опознания трупов 13
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001, № 52 (ч. I), ст. 4921.
Литература
2. Алымов Д.В., Ищенко Е.П. Неопознанный труп как источник информации об отношениях между преступником и жертвой // Эксперт-криминалист. — 2015. — № 2. — С. 2 — 4.
3. Багмет А.М., Скобелин С.Ю. Методика расследование детоубийств: методическое пособие. М.: Академия СК России, 2014.
4. Галкин Д.В. Уголовно-правовая охрана жизни новорожденного ребенка // Российский следователь. — 2014. — № 19. — С. 28.
5. Забавина А.Ю., Киселев Е.А. Проблемы законодательной регламентации использования данных спутниковых навигационных систем в раскрытии и расследовании преступлений // Российский следователь. — 2015. — № 4. — С. 7 — 11.
6. Казачек Е.Ю. Особенности осмотра места происшествия при обнаружении неопознанного трупа с признаками насильственной смерти // Актуальные проблемы теории и практики противодействия преступлениям против личности: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (18 апреля 2014 г.) / под ред. А.С. Бахты, М.А. Тулигловича, К.А. Волкова; Дальневосточный юрид. ин-т МВД России; Хабаровский краевой суд. Хабаровск, 2014. — С. 203.
7. Колдин В.Я., Крестовиков О.А. Источники криминалистической информации / Под ред. В.Я. Колдина. М.: Юрлитинформ, 2007.
8. Криминалистика: учебник / под общ. ред. А.И. Бастрыкина. М., 2014. Т. 1. – С. 51.
9. Николаев А.П., Сажаев А.М. Тактика поиска и эксгумации трупа водителя большегрузного автомобиля, считающегося пропавшим без вести // Вестник Академии СК РФ. — 2014. — № 2. — С. 107 – 109.
10. Соколова О.А. Использование диагностической информации при освидетельствовании и предъявлении для опознания живых людей и трупов // Lex russica. — 2015. — № 5. — С. 75 — 84.
11. Трубчик И.С. Личность обвиняемого как обстоятельство, подлежащее доказыванию по уголовному делу // Расследование преступлений: проблемы и пути их решения: сборник научно-практических трудов. Вып. 4. М.: Академия СК РФ, 2014. — С. 157 — 161.
12. Трубчик И.С., Галкин Д.В. Особенности расследования убийств «без трупа» // Российский следователь. — 2015. — № 11. — С. 50 — 54.
13. Хорошева А.Е. Криминалистические аспекты использования судебно-медицинских знаний в процессе доказывания в судах дел об убийствах // Адвокат. — 2013. — № 8. – С. 67-72.
14. Шухнин М.Н. Неопознанный труп. Установление личности. М.: Юрлитинформ, 2015.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13457.  "Контрольная Исследование расследования убийства при обнаружении неопознанного трупа
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»