Учебная работа № 13455. «Курсовая Судебная система РФ
Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
2. ВИДЫ СУДОПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФКДЕРАЦИИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) //СЗ РФ 26.01.2009, № 4, ст. 445
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, части первая, вторая, третья и четвертая от 30.11.1994 № 51- ФЗ (в редакции ФЗ от 06.2011 № 405-ФЗ) М., «Проспект» КноРус, 2012 -544 с.
3. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 года № 63-ФЗ по состоянию на 01.10.202 года – М., ООО «Рид Групп», 192 с.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 19.05.2013), М., 2013, ООО «Рид Групп», 450 с.
5. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 07.05.2013), М., 2013, «Проспект» КноРус, 221 с.
6. «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 21.05.2013), М., ООО «Рид Групп» 211 с.
7. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» (в ред. Федеральных конституционных законов от 28.12.2010 № 8-ФКЗ) // Правовая система «Консультант Плюс»
8. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» (в ред. Федерального конституционного закона от 30.04.2010 № 3-ФКЗ), // Правовая система «Консультант Плюс»
9. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О су-дебной системе Российской Федерации» (одобрен СФ ФС РФ 26.12.1996) (в ред. Федерального конституционного закона от 27.12.2009 № 9-ФКЗ), //Правовая система «Консультант Плюс»
10. Федеральный конституционный закон от 23.06.1999 № 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации» (одобрен СФ ФС РФ 09.06.1999) (в ред. Федеральных конституционных законов от, от 07.02.2011 № 2-ФКЗ), //Правовая система «Консультант Плюс»
11. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ» //Правовая система «Консультант Плюс»
12. Федеральный закон от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» (ред. от 28.12.2010, с изм. от 29.12.2010) //Правовая система «Консультант Плюс»
13. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 11.11.1998) (ред. от 18.07.2011) //Правовая система «Консультант Плюс»
14. Федеральный закон от 29.12.2009 года №218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах РФ»// Правовая система «Консультант Плюс»
15. Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» //Правовая система «Консультант Плюс»
16. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // правовая система «Гарант»
17. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государст-венной службы Российской Федерации» (от 06.12.2012 N 31-П) // правовая система «Гарант»
18. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» //Правовая система «Консультант Плюс»
19. Федеральный закон от 14.03.2002 N 30-ФЗ (ред. от 04.03.2013) «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» //Правовая система «Консультант Плюс»
20. Федеральный закон от 20 апреля 1995 г, № 45-ФЗ «О госу-дарственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»// Правовая система «Консультант Плюс»
21. Федеральный закон от 14 марта 2002 г. № 30-ФЗ «Об органах судей-ского сообщества в Российской Федерации» //Правовая система «Консуль-тант Плюс»
Научная и учебная литература
22. Актуальные проблемы развития судебной системы и системы добро-вольного и принудительного исполнения решений Конституционного Суда РФ, судов общей юрисдикции, арбитражных, третейских судов и Европей-ского суда по правам человека, антология, Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 978 стр.
23. Адвокатура в условиях судебно-правовой реформы в России, А. Г. Кучерена, издательство: Юркомпани, 2009 г, 432 стр.
24. Конституционное правосудие, Н. В. Витрук, издательство: Норма, Инфра-М, 2010 г., 592 стр.
25. Конституционное право личности на судебную защиту в законодательстве и судебной практике России, А. Н. Ведерников, издательство: Юнити-Дана, Закон и право, 2009 г., 152 стр.
26. Конституционные проблемы правового государства, Алексеев А.А.: Идея-Пресс, 2009 г., 168 стр
27. Международно-правовые стандарты и конституционная законность в российской судебной практике, Н. Я. Лыгин, В. Н. Ткачев, Издательство: Статут, 2012 г., 528 стр.
28. Основы судебно-конституционного права. Термины, понятия, определения, В. В. Волкова, Е. В. Хахалева, А. В. Петрушкина, издательство: Юнити-Дана, Закон и право, 144 стр.
29. Судебная власть. История и современность. редактор: Юрий Беспа-лов, издательство: Проспект, 2013 г., 190 стр.
30. Судебная власть. История и современность. Материалы третьей научно-практической межрегиональной конференции, редактор: Юрий Беспалов, издательство: Проспект, 2013 г., 190 стр.
31. Судебная система России. Концептуальные основы организации, раз-вития и совершенствования. Монография. Изварина А.Ф., 2014 г., 16 стр.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»