Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13453. "Курсовая Испытательный срок и его социально-правовое назначение

Учебная работа № 13453. «Курсовая Испытательный срок и его социально-правовое назначение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13453. «Курсовая Испытательный срок и его социально-правовое назначение

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……………….………………………………………………….3
Глава 1.Понятие и правовая природа условного осуждения …………5
1.1 История института условного осуждения ………………………….5
1.2 Условное осуждение по современному уголовному законодательству РФ …………………………………………………………….8
Глава 2. Испытательный срок и его правовое значение ………………13
2.1 Понятие исполнительного срока и его виды ………………………13
2.2 Социально-правовое значение испытательного срока ……………17
Заключение ……………………………………………………………….26
Список использованной литературы …………………………………..28
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.01.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. — № 25. -Ст. 2954.
1. Федеральный закон от 29 марта 2010 г. № 33-ФЗ «»О внесении изменений в статьи 73 и 74 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 189 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации»» // СЗ РФ. 2010. № 14. Ст. 1553.
2. Федеральный закон от 27.12.2009 № 377-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы»» (ред. от 07.12.2011) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 52 (1 ч.). Ст. 6453.
3. Постановление Правительства РФ от 16.06.1997 № 729 «»Об утверждении Положения об уголовно-исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности»» (ред. от 23.04.2012) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 25. Ст. 2947.
4. Приказ Минюста России от 20.05.2009 № 142 «»Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»» (ред. от 22.08.2014) // Российская газета. № 151. 14.08.2009.
5. Определение Конституционного Суда РФ от 25 января 2007 г. № 130-О-О «»Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Антонова Дмитрия Михайловича на нарушение его конституционных прав частью пятой статьи 74 Уголовного кодекса Российской Федерации»» // Документ официально опубликован не был и размещен в СПС «»КонсультантПлюс»» по адресу: http://base.consultant.ru
6. Постановление Пленума Верховного Суда от 20 дек. 2011 г. № 21 «»О практике применения судами законодательства об исполнении приговора»» // РГ. 2011. 30 дек.
7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007 г. № 2 «»О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания»» (с изм. от 29 октября 2009 г. № 21) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2007. № 2.
8. Обзор надзорной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ за второе полугодие 2010 г., утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 13 апреля 2011 г. Определение № 8-Дп10-4 // Документ размещен на сайте Верховного Суда РФ по адресу: http://www.supcourt.ru.
9. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.2011 № 21 «»О практике применения судами законодательства об исполнении приговора»» (ред. от 09.02.2012) // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2012. № 3.
10. Справка Кемеровского областного суда от 14 февраля 2014 г. № 01-07/26-122 «»О причинах отмены и изменения приговоров и других судебных решений по уголовным делам, постановленных районными (городскими) судами Кемеровской области в 2013 году»» [Электронный ресурс] // СПС «»КонсультантПлюс»». ВерсияПроф, сетевая.
11. Постановление Президиума Астраханского областного суда от 4 июня 2013 г. № 44у-120 [Электронный ресурс] // СПС «»КонсультантПлюс»». ВерсияПроф, сетевая.
12. Постановление Президиума Хабаровского краевого суда от 16 сентября 2013 г. № 44у-173/2013 [Электронный ресурс] // СПС «»КонсультантПлюс»». ВерсияПроф, сетевая; Постановление Президиума Ульяновского областного суда от 5 сентября 2013 г. № 44-У-261/2013 [Электронный ресурс] // СПС «»КонсультантПлюс»». ВерсияПроф, сетевая.
13. Апелляционное постановление Свердловского областного суда от 24 января 2013 г. по делу № 22-500/2014 [Электронный ресурс] // СПС «»КонсультантПлюс»». ВерсияПроф, сетевая.
14. Антонов Т.Г. Систематическое неисполнение возложенных судом обязанностей как основание для отмены условного осуждения // Уголовное право. 2015. № 1. С. 8 — 10.
15. Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 17 июля 2012 г. по делу № 66-О12-48 // Определение официально опубликовано не было и размещено на сайте Верховного Суда РФ, а также в СПС «»КонсультантПлюс»»
16. Кассационные определения Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 12 сентября 2012 г. по делу № 5-О12-88, от 26 сентября 2012 г. по делу № 53-О12-51, от 27 сентября 2012 г. по делу № 73-О12-16 // Документы размещены на сайте Верховного Суда РФ по адресу: http://www.vsrf.ru/ stor_pdf.php?id (дата обращения: 21.12.2015).
17. Справка от 19 августа 2010 г. № 01-26/559 «»О причинах отмены и изменения приговоров и других судебных решений, постановленных районными (городскими) судами Кемеровской области в 1-м полугодии 2010 года»» // Документ размещен на сайте Кемеровского областного суда (дата обращения: 08.03.2015).
18. Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 27 апреля 2009 г. по делу № 87-О09-5 // Документ размещен на сайте Верховного Суда РФ (дата обращения: 10.06.2015).
19. Первое руководящее Постановление Пленума Верховного Суда СССР, обобщающее практику применения условного осуждения. Было принято 4 марта 1961 г.: «»О судебной практике по применению условного осуждения»» // Сборник постановлений Пленума Верховного Суда СССР (1924 — 1970 гг.). М., 1970. С. 362 — 372.
20. Сборник документов по истории уголовного законодательства СССР и РСФСР. 1917 — 1952. М., 1953.
21. Бурмакин Г.А., Бабаян С.Л. Проблема реализации поощрительного института отмены условного осуждения и снятия с осужденного судимости при неотбытом дополнительном виде наказания // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2013. № 1. С. 6 — 9.
22. Габдрахманов Ф. Проблемы судебной практики, связанные с погашением или снятием судимости при условном осуждении // Уголовное право. 2013. № 2. С. 4 — 9.
23. Герцензон А.А. Уголовное право. Часть Общая. М., 1948.
24. Двойменный И.А. Проблемы исполнения условного осуждения в современных условиях // Региональные проблемы борьбы с преступностью: Сб. науч. тр. М., 2000. С. 58.
25. Звонов А.В. Некоторые вопросы отмены условного осуждения с исполнением назначенного наказания // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2013. № 5. С. 5 — 7.
26. Карпец И.И. Индивидуализация наказания. М., 1961.
27. Книженко О. Условное осуждение или система испытания // Законность. 2002. № 9. С. 40.
28. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.И. Чучаева. М.: КОНТРАКТ, 2012.
29. Лаптев С.А. Условное осуждение или ограничение свободы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2013. № 1. С. 12 — 18.
30. Милюков С.Ф. Российская система наказаний. СПб., 1998.
31. Подчинок О.В. Криминологическая характеристика и профилактика преступлений, совершаемых условно осужденными: Дис. … канд. юрид. наук. Рязань, 2004.
32. Ретюнских И.С. Уголовная ответственность и ее реализация. Воронеж, 1983.
33. Ружников А.Н. Условное осуждение и отсрочка исполнения приговора. М., 1994.
34. Сизый А.Ф. Стимулирующие нормы уголовно-исполнительного права и их применение в процессе правопослушного поведения осужденных (концептуал. проблемы теории и практики): Моногр. Чебоксары: ЧКИ МУПК, 1998.
35. Скрипченко Н.Ю. История становления и развития законодательства, регулирующего применение условного осуждения в отношении несовершеннолетних // История государства и права. 2012. № 18. С. 16 — 19.
36. Ткачевский Ю.М. Понятие уголовного осуждения // Вестник МГУ. 2003. № 3. С. 38.
37. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учеб. / Под общ. ред. М.П. Журавлева и С.И. Никулина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2008.
38. Уголовное право. Общая часть. М.: М-Норма, 1997.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13453.  "Курсовая Испытательный срок и его социально-правовое назначение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»