Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13448. "Контрольная Ненадлежащая реклама - понятие и правовые последствия

Учебная работа № 13448. «Контрольная Ненадлежащая реклама — понятие и правовые последствия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13448. «Контрольная Ненадлежащая реклама — понятие и правовые последствия

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Ненадлежащая реклама — понятие и правовые последствия……….4
Заключение………………………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………13
1. Анохин В.С. Предпринимательское право: Учебник. – М.:ГИЦ ВЛАДОС, 2013.
2. Гущин В.В. Дмитрев Ю.А. Российское предпринимательское право: Учебник. – М.: Эксимо, 2015.
3. Дойников И.В. Предпринимательское право. – М.: ПРИОР, 2011.
4. Ершова И.В. Предпринимательское право: Учебник. – М.: Юриспруденция, 2013.
5. Ершова И.В. Предпринимательское право: Учебник. -М.: Юрист, 2012.
6. Жилинский С.Е. Предпринимательское право: Учебник. М.: Норма, 2013.
7. Коммерческое право: Ч. 2: Учебник / Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. — М.: Юриспруденция, 2012.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13448.  "Контрольная Ненадлежащая реклама - понятие и правовые последствия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В телевизионной
    версии рассказано о том, что пиво «ПИТ», благодаря своей упаковке,
    обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых
    упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей,В
    этом и заключается недостоверность,Такую рекламу Министерство по
    антимонопольной политике (МАП) оштрафовала и сняла с эфира.

    Пример неэтичной рекламы,
    который вызвал множество споров и судебных разбирательств с МАП – реклама пива «Тинькофф».
    Суть – солнце, океан и шикарная яхта, на которой две девушки в полуобнаженном
    виде и молодой человек, который их обнимает,По мнению МАП, эта реклама провоцировала
    на групповой секс,По этим соображениям было принято решение снять с
    телевизионного эфира данный ролик.

    К яркому примеру можно
    заведомо ложной рекламы отнести компании «Ридерз Дайджест», «Евро-Шоп»
    и «Пост-Шоп»,Эти фирмы занимаются вовлечением потребителя в
    различные игры с призами.

    Скрытый вид рекламы
    распространен на телевидении, а в частности в фильмах,Примеров множество.
    Например, в фильме «Окно» Джонни Депп курил только лишь «L&M», в фильме «Трасса 60» рекламируется «Pepsi Cola», в фильме «Послезавтра» герой ездит
    на машине марки «Honda»
    и так далее.

    Законом о
    рекламе предусмотрены санкции и меры ответственности за различные нарушения при
    осуществлении рекламной деятельности,При этом рекламодатель отвечает за
    нарушения в части содержания рекламной информации, если не доказано, что
    нарушение произошло не по его вине,Рекламопроизводитель отвечает за
    оформление, производство, подготовку рекламы,Рекламораспространитель несет
    ответственность за нарушения законодательства в части, касающейся времени,
    места и средства размещения рекламы.

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    Контрреклама –
    это опровержение ненадлежашей рекламы, распространяемое в целях ликвидации
    вызванных ею последствий.

    Согласно ст,29 Закона О рекламе в
    случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель
    обязан осуществить контррекламу в срок, установленный МАП России (его
    территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы,При
    этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме,Если контрреклама
    не осуществлена нарушителем в установленный срок, МАП России (его
    территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе
    принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до
    дня завершения распространения им контррекламы,При этом орган, принявший
    решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан
    незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с
    нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.

    Контрреклама осуществляется посредством
    того же средства распространения, с использованием тех же характеристик
    продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая
    ненадлежащая реклама,Содержание контррекламы согласовывается с федеральным
    антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт
    нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении»