Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13435. "Контрольная Наследство по завещанию

Учебная работа № 13435. «Контрольная Наследство по завещанию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13435. «Контрольная Наследство по завещанию

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
1. Субъекты наследственных правоотношений при открытии наследства по завещанию……………………………………………………………………………3
2. Понятие и принципы завещания……………………………………………………..8
3. Права и обязанности исполнителя завещания………………………………..17
Список использованной литературы…………………………………………………27
Правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 3) от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ (в последней ред. от 09.03.2016 г. № 60-ФЗ) // Российская газета. 2001. 29 ноября; 2016. 11 марта.
2. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 г. № 4462-1 (в последней ред. от 13.07.2015 г. № 259-ФЗ) // Российская газета. 1993. 13 марта; 2015. 16 июля.

Научная литература
1. Абраменков М. С., Чугунов П. В. Наследственное право: Учебник. — М.: Юрайт-Издат, 2015. — 432 с.
2. Алексикова О. Е. Наследование по завещанию: актуальные вопросы теории и практики: Монография. — Орел: Изд-во ОРАГС, 2010. — 36 с.
3. Гришаев С. П. Наследственное право: Учебно-практическое пособие. — М.: Проспект, 2016. — 182 с.
4. Желонкин С. С., Ивашин Д. И. Наследственное право: Учебное пособие. — М.: Юстицинформ, 2014. — 134 с.
5. Женетль С. З., Володина О. В. Наследственное право: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2014. — 183 с.
6. Каминская Н. Л. Правовые проблемы наследования по завещанию в российском гражданском праве: Автореф. дисс. к. ю. н. — М.: 2008. — 29 с.
7. Козлов Д. Г. Особенности правового регулирования института наследования по завещанию в Российской Федерации. — М.: Юрайт, 2009.
8. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Части 3. Постатейный / Под ред. А. П. Сергеева. — М.: Проспект, 2014. — 392 с.
9. Корнеева И. Л. Наследственное право Российской Федерации: Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 364 с.
10. Кутузов О. В. Наследование по завещанию: Анализ правовой теории и практики: Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2009. — 28 с.
11. Оглоблина О. М., Тихомирова Л. В. Наследование по завещанию. Комментарии и образцы документов. — М.: Изд. Тихомирова М. Ю., 2016. — 80 с.
12. Черемных Г. Г. Наследственное право: Учебник. М.: Юрайт, 2014. — 516 с.
13. Юдин Г. Е., Юдина Т. Н. Наследование по завещанию — современные тенденции развития. — Саранск: Средне-Волж. филиал РПА МЮ РФ, 2009.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13435.  "Контрольная Наследство по завещанию
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»