Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13413. "Контрольная Взаимоотношения по законодательству между бабушками и дедушками и их внуками, задачи 6,8,10,21

Учебная работа № 13413. «Контрольная Взаимоотношения по законодательству между бабушками и дедушками и их внуками, задачи 6,8,10,21

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13413. «Контрольная Взаимоотношения по законодательству между бабушками и дедушками и их внуками, задачи 6,8,10,21

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Обязанности бабушки и дедушки по содержанию внуков……..4
2. Обязанность внуков по содержанию дедушки и бабушки……..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………12
Задача 6 Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган загса просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий органом загса оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному не имели успеха.
Какую фамилию в вышеописанной ситуации будет носить сын Колесниковой и Муратова? Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?
…………………………………………………………………..13
Задача 8 Е.В. Суворова обратилась к И.И. Суворову с иском о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества. Ответчик заявил в судебном заседании, что истица в перечне вещей, подлежащих разделу, не указала видеотехнику, мягкую мебель и ковер, подаренные им к свадьбе родителями Суворовой. Однако Суворова пояснила суду, что данные вещи являются ее приданым. Суд установил, что данные вещи были подарены молодоженам в день свадьбы в присутствии гостей, но договора дарения Суворовой ее родители не оформляли.
Разрешите спор со ссылкой на нормы СК И ГК.
…………………………………………………………………..13
Задача 10 П. И. Ларин выплачивал алименты в размере 1/3 заработной платы на содержание двоих детей. В связи с тем, что он в качестве специалиста был направлен на работу за границу, Ларин обратился к судебному исполнителю с вопросом, в каком размере и в какой валюте будут с него взыскиваться алименты.
Какие разъяснения должны быть даны Ларину судебным исполнителем?
…………………………………………………………………15
Задача 21 Супруги Наумовы обратились в орган загса по месту жительства с просьбой выдать повторное свидетельство о регистрации заключения брака в связи с утратой прежнего. Им было предложено оплатить государственную пошлину в сумме минимального размера заработной платы. Одновременно заявителям было разъяснено, что повторное свидетельство о регистрации заключения брака выдаче на руки не подлежит и может быть выслано им только заказным письмом, причем не ранее чем через месяц после поступления в загс заявления со всеми необходимыми документами.
Правомерны ли действия должностных лиц органа загса? Предусмотрено ли в подобных случаях взимание государственной пошлины, если да, то каков ее размер и порядок уплаты? Каковы порядок и сроки выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации заключения брака?
…………………………………………………………………15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..18
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ), опубликована на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «»Собрании законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398,
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016), опубликован в изданиях «»Собрание законодательства РФ»», 29.01.1996, N 5, ст. 410, «»Российская газета»», N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996,
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2016), опубликован в изданиях «»Собрание законодательства РФ»», 07.08.2000, N 32, ст. 3340, «»Парламентская газета»», N 151-152, 10.08.2000,
4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015), опубликован в изданиях «»Собрание законодательства РФ»», 01.01.1996, N 1, ст. 16, «»Российская газета»», N 17, 27.01.1996,
5. Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «»Об актах гражданского состояния»», опубликован в изданиях «»Российская газета»», N 224, 20.11.1997, «»Собрание законодательства РФ»», 24.11.1997, N 47, ст. 5340,
6. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 29.12.2015, с изм. от 23.05.2016) «»О страховых пенсиях»», опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, «»Российская газета»», N 296, 31.12.2013, «»Российская газета»», N 6, 15.01.2014 (прил. 1 — 4), «»Собрание законодательства РФ»», 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6965, «»Собрание законодательства РФ»», 13.01.2014, N 2 (часть II) (поправка).
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13413.  "Контрольная Взаимоотношения по законодательству между бабушками и дедушками и их внуками, задачи 6,8,10,21
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»