Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13402. "Курсовая Важнейшие элементы механизма государства

Учебная работа № 13402. «Курсовая Важнейшие элементы механизма государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13402. «Курсовая Важнейшие элементы механизма государства

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие, признаки и структура механизма государства…………….5
1.1. Понятие и признаки механизма государства………………………..5
1.2. Структура механизма государства………………………………….10
Глава 2. Важнейшие элементы механизма государства……………………….14
2.1. Принципы организации и работы механизма государства……….14
2.2. Орган государства как элемент механизма государства………….19
2.3. Государственные служащие как элемент механизма государства.23
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………..32
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2) Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации» от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ (ред. от 14 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 25.07.1994. № 13. Ст. 1447.
3) Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ (ред. от 31 января 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 03.03.1997. № 9. Ст. 1011.
4) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
5) Закон РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 (ред. от 4 ноября 2014 г. с изм. от 14 января 2016 г.) // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 04.03.1993. № 9. Ст. 328.
6) Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 02.06.2003. № 22. Ст. 2063.
7) Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 15 февраля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. № 40. Ст. 3822.
8) Указ Президента РФ «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» от 16 августа 2004 г. № 1082 (ред. от 31 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 23.08.2004. № 34. Ст. 3538.
9) Указ Президента РФ «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» от 18 мая 2009 г. № 558 (ред. от 23 июня 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 25.05.2009. № 21. Ст. 2543.
10) Постановление Президиума ВС СССР, СНК СССР, ЦК ВКП(б) «Об образовании Государственного Комитета Обороны» от 30 июня 1941 г. // Ведомости ВС СССР. 1941. № 31.
11) Алехин А.Н., Кармолицкий А.А. Административное право России. Первая часть: учебник. — М.: Издательство «Зерцало-М», 2011. — 520 с.
12) Алябьева Т.К. Теория и общественная практика происхождения государства. Курс лекций. — М.: Издательство МГОУ, 2012. — 556 с.
13) Астафуров А.М. Государственный аппарат и механизм государства: к проблеме соотношения понятий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. № 12. С. 297-302.
14) Астафуров А.М. Модели государственного аппарата в свете учения о форме государства // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 4. С. 287-291.
15) Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник. — М.: Издательство «Омега-Л», 2013. — 607 с.
16) Власенко Н.А. Теория государства и права: учебное пособие. — М.: Проспект, 2011. (Система Гарант).
17) Вожова Е.М. Органы государственной власти как субъекты права // Административное и муниципальное право. 2010. № 7. С. 17-25.
18) Гончаров В.В. Выборность и участие граждан в управлении государством как принципы формирования и функционирования государственного аппарата в России // Юридический мир. 2010. № 6. С. 12-17.
19) Гончаров В.В. Роль ответственности в формировании и функционировании государственного аппарата // Российский следователь. 2010. № 11. С. 28-31.
20) Елагин Р.И. Административное право России. Учебник. — М.: Книжный мир, 2011. — 384 с.
21) Золотарев С.П. Основные принципы как важная составляющая в организации и деятельности органов российского государства // Вестник АПК Ставрополья. 2013. № 1. С. 91-93.
22) Клеймёнов Е.А. Состояние открытости органов государственной власти: опыт социологического анализа // Власть и управление на Востоке России. 2010. № 2. С. 179-188.
23) Кулешов Г.Н., Марьян А.В. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права // Административное и муниципальное право. 2010. № 7. С. 26-34.
24) Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: учебник для вузов. — М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2010. — 634 с.
25) Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. — М.: Дело, 2011. — 528 с.
26) Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник. — М.: Юристъ, 2010. — 384 с.
27) Олинович Д.А. Принцип демократизма как принцип формирования государственного аппарата // Сибирский юридический вестник. 2012. № 3. С. 23-26.
28) Парасюк Е.А. Механизм государства: к исследованию понятия // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2009. № 2. С. 176-182.
29) Парасюк Е.А. Теоретико-правовое исследование понятия «механизм государства» // Российская юстиция. 2009. № 11. С. 7-11.
30) Слюсарева Т.Г. Проблемы определения пределов административного усмотрения государственных служащих // Административное и муниципальное право. 2013. № 4. С. 327-332.
31) Сухов И.В. Арбитражные суды как структурные элементы механизма российского государства: конституционно-правовой аспект // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 25. С. 22-27.
32) Съемщиков Е.А. Механизм государства: проблемы формирования и функционирования органов государственной власти РФ (взгляд из региона) // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2009. № 6. С. 264-269.
33) Сырых В.М. Теория государства и права: учебник. — М.: ЗАО «Юстицинформ», 2012. — 704 с.
34) Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. — М.: Юристъ, 2009. — 592 с.
35) Теория государства и права: учебник / Под ред. М.М. Рассолова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012. — 735 с.
36) Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений. — М.: Омега-Л, 2011. — 384 с.
37) Цапанова С.С. Основные подходы к понятию «механизм государства» в отечественной юридической науке // Вестник Владимирского юридического института. 2013. № 2. С. 142-143.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13402.  "Курсовая Важнейшие элементы механизма государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»