Учебная работа № 13400. «Курсовая Вещные права на земельные участки
Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие земельного участка и возможность его участия в гражданском обороте …………………………………………………………….5
Глава 2. Виды и содержание вещных прав на земельные участки …..10
2.1. Право собственности на земельный участок………………………10
2.3 Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком………………………………………………………………………….25
2.4 Пожизненное наследуемое владение ………………………………27
2.5 Аренда земельных участков ………………………………………..29
2.6 Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) ………………………………………………………………………..34
2.7 Безвозмездное срочное пользование ………………………………47
Заключение ……………………………………………………………….50
Список использованных источников ………………………………….52
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 21-ФКЗ)// Российская газета. 1993. 25 декабря; Собрание законодательства РФ. 2014. № 6. Ст. 548.
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 44. Ст. 4147; 2015. № 10. Ст.1418.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32. Ст. 3301.
4. О государственном кадастре недвижимости: Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ (с изм. от 28.02.2015) // Собрание законодательства РФ. 2007. № 31. Ст. 4017; 2015. № 9. Ст.1193.
5. О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части приведения их в соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации: Федеральный закон от 26.06.2007 № 118-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. № 27. Ст. 3213.
6. О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «»О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»», Федеральный закон «»О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации: Федеральный закон от 17.04.2006 № 53-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 17 (1 ч.). Ст. 1782.
7. О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ // Российская газета. 2006. 8 декабря.
8. О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 44. Ст. 4148.
9. О континентальном шельфе Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.1995 № 187-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. № 49. Ст. 4694.
10. О недрах: Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 (ред. от 31.12.2014) // Ведомостях Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. № 16. Ст. 834.
11. Об утверждении Основ государственной политики использования земельного фонда Российской Федерации на 2012 — 2017 годы: Распоряжение Правительства РФ от 03.03.2012 № 297-р // Собрание законодательства РФ. 2012. № 12. Ст. 1425.
12. Об утверждении форм примерных соглашений об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях строительства, реконструкции, а также капитального ремонта объектов дорожного сервиса и их эксплуатации, а также в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций, и соглашений, предусматривающих размер платы за публичный сервитут в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации: Приказ Минтранса России от 25.10.2012 № 385 // Российская газета. № 130. 19.06.2013.
13. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 № 8-П «»По делу о проверке конституционности Земельного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Мурманской областной Думы»» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 18. Ст. 1833.
14. Постановление ФАС Московского округа от 19.01.2011 № КА-А41/15143-10 по делу № А41-13556/10 // СПС Консультант Плюс.
15. Постановление ФАС Уральского округа от 23.12.2011 № Ф09-7996/11 по делу № А71-1226/2011, поддержанное Определением ВАС РФ от 19.04.2012 № ВАС-5022/12 // СПС Консультант Плюс.
16. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 22.03.2012 по делу № А11-2564/2011 // СПС Консультант Плюс.
17. Постановление ФАС Центрального округа от 11 мая 2010 г. по делу № А62-818/2009 // СПС Консультант Плюс.
18. Андреев Ю.Н. Собственность и право собственности: цивилистические аспекты: монография. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 320 с.
19. Ахмадгазизов И.С. Проблемы регулирования ограниченных вещных прав на землю // Правовые вопросы недвижимости. 2008. № 1. С.33.
20. Баринов Н.А., Бирюкова Т.А., Гришина Я.С., Карташова Ю.А., Писарюк М.В. Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «»О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»» (постатейный) / под ред. Н.А. Баринова // СПС КонсультантПлюс. 2014.
21. Богоявленская Е.М., Пискунова М.Г. Практические аспекты определения категории земель // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2014. № 3. С. 44 — 57.
22. Гаджиев Г.А. Конституционные основы современного права собственности // Журнал российского права. 2009. № 12. С.31.
23. Дьяков А.П. Особенности аренды земельных участков в Российской Федерации // Современное право. 2004. № 9. С.38-40.
24. Ельникова Е.В. Право постоянного (бессрочного) пользования: новеллы законодательства и проблемы правоприменения // Законы России: опыт, анализ, практика. 2007. № 10. С.56.
25. Как исполнить решение суда? Пособие для взыскателя / А.В. Закарлюка, М.А. Куликова, А.С. Намятов и др.; рук. авт. кол. И.В. Решетникова. М.: Инфотропик Медиа, 2013. 400 с.
26. Кириллова С. Особенности сдачи в аренду земельных участков // Законность. 2004. № 1. С.30.
27. Лойко П.Ф. Земельный потенциал мира и России: пути глобализации его использования в XXI веке: Учеб. пособие. М.: Федеральный кадастровый центр «»Земля»», 2000. – 342 с.
28. Микрюков В.А. Ограничения и обременения гражданских прав. М.: Статут, 2007. 255 с.
29. Попов М. Публичная земельная собственность: что нового с 1 июля 2006 года // Хозяйство и право. 2006. № 7. С.34.
30. Право собственности на землю в России и ЕС: правовые проблемы: Сб. ст. / Отв. ред. И.А. Иконицкая. М.: Волтерс Клувер, 2009. 278 с.
31. Суханов Е.А. Проблема вещных прав // ЭЖ-Юрист. 2003. № 46.
32. Сухова Е.А.Справочник юриста по земельному праву. 2-е изд. – СПб.: Питер Пресс, 2007. 288 с.
33. Тихомиров М.Ю. Предоставление земельных участков гражданам: новые правила. М.: Издательство Тихомирова М.Ю., 2014. 63 с.
34. Умеренко Ю.А. Правовое регулирование управления и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена: актуальные проблемы теории и практики // Современное право. 2014. № 2. С. 63 — 71.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»