Учебная работа № 13388. «Курсовая Анализ изучения теории государства и права
Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Источники права: исторические и современные трактовки………….4
2.Пути формирования источников права…………………………………8
3.Основные источника права современных государств: сравнительная характеристика……………………………………………………………………11
4. Конституция: понятие, юридические свойства и виды………………12
5. Закон и его роль в правовом регулировании…………………………15
6 Нетрадиционные источники права и их характеристика…………….17
7. Пределы действия источников права…………………………………22
Заключение ………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………29
1.К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?я Р?Ф?, 2015-23с?.
2.Г?р?а?ж?д?а?н?с?к?и?й к?о?д?е?к?с Р?Ф 2015-876с?.
3.Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?й з?а?к?о?н Р?Ф о?т 6 о?к?т?я?б?р?я 2015 г?. № 131-Ф?З «О?б о?б?щ?и?х п?р?и?н?ц?и?п?а?х о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и м?е?с?т?н?о?г?о с?а?м?о?у?п?р?а?в?л?е?н?и?я в Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?» // С?З Р?Ф?. 2003. № 40. С?т?. 3822.-678с?.
4. О?к?с?а?м?ы?т?н?ы?й?, В?. В?. Т?е?о?р?и?я г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а и п?р?а?в?а : У?ч?е?б?н?и?к д?л?я в?у?з?о?в п?о с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?о?с?т?и «»Ю?р?и?с?п?р?у?д?е?н?ц?и?я?»» -2014-765с?.
5. А?л?е?к?с?е?е?в?, С?.С?. О?б?щ?а?я т?е?о?р?и?я п?р?а?в?а?: у?ч?е?б?н?и?к?. 2-е и?з?д?., п?е?р?е?р?а?б?. и д?о?п?. М?.: Т?К «В?е?л?б?и?», И?з?д?-в?о «П?р?о?с?п?е?к?т?», 2010. – 381с?.
6. О?к?с?а?м?ы?т?н?ы?й В?.В?. О?б?щ?а?я т?е?о?р?и?я г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а и п?р?а?в?а?. У?ч?е?б?н?и?к д?л?я с?т?у?д?е?н?т?о?в в?у?з?о?в?, о?б?у?ч?а?ю?щ?и?х?с?я п?о н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?ю «Ю?р?и?с?п?р?у?д?е?н?ц?и?я?» — М?о?с?к?в?а?: Ю?Н?И?Т?И?-Д?А?Н?А?, 2012.-654с?.
7.Б?а?г?л?а?й?, М?. В?. К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?о?е п?р?а?в?о Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?: у?ч?е?б?н?и?к д?л?я ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?х в?у?з?о?в и ф?а?к?у?л?ь?т?е?т?о?в?. -И?з?д?. 2-е и?з?м?. и д?о?п?. -М?., 2013. -С?. 12.
8. Б?а?х?р?а?х?, Д?. Н?., Р?о?с?с?и?н?с?к?и?й Б?. В?., С?т?а?р?и?л?о?в Ю?. Н?. А?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о?е п?р?а?в?о?: у?ч?е?б?н?и?к д?л?я в?у?з?о?в?. — М?., 2014. -С?. 331
9.Б?е?з?у?г?л?о?в?, А?.А?., Б?е?л?о?м?е?с?т?н?ы?х?, Л?.Л?. К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?о?е п?р?а?в?о Р?о?с?с?и?и?. М?., 2014 – 832с?.
10. Б?е?с?п?а?л?о?в?, Ю?. Ф?. Т?е?о?р?и?я г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а и п?р?а?в?а?. У?ч?е?б?н?и?к?. -М?.: Ю?Н?И?Т?И?-Д?А?Н?А?, 2011. – 932с?..
11.Б?о?н?д?а?р?е?в?, А?.С?. С?о?ц?и?а?л?ь?н?а?я п?р?и?р?о?д?а и с?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?е о?б?щ?и?х (с?т?а?т?у?с?н?ы?х?) и к?о?н?к?р?е?т?н?ы?х (с?т?а?т?у?с?н?о?-р?о?л?е?в?ы?х?) п?р?а?в?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?й в ж?и?з?н?и о?б?щ?е?с?т?в?а // Л?е?н?и?н?г?р?. ю?р?и?д?. ж?у?р?н?а?л?. 2012. №1. – С?. 183-185
12.Б?о?н?д?а?р?е?н?к?о?, Э?. Н?. М?у?н?и?ц?и?п?а?л?ь?н?о?е о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?е к?а?к р?а?б?о?т?о?д?а?т?е?л?ь // М?е?ж?д?у?н?а?р?о?д?н?о?е?, р?о?с?с?и?й?с?к?о?е и з?а?р?у?б?е?ж?н?о?е з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о о т?р?у?д?е и с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?м о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?и?: с?о?в?р?е?м?е?н?н?о?е с?о?с?т?о?я?н?и?е (с?р?а?в?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й а?н?а?л?и?з?) / п?о?д р?е?д?. К?. Н?. Г?у?с?о?в?а?. М?., 2013. – С?. 39-41
13.Б?о?ш?н?о?, С?. В?. Т?е?о?р?и?я п?р?а?в?а и г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?: у?ч?е?б?н?и?к?. -М?., 2014. -С?. 229-293
14.Б?р?и?н?ч?у?к?, М?.М?. Э?к?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?о?е п?р?а?в?о?. У?ч?е?б?н?и?к д?л?я в?ы?с?ш?и?х у?ч?е?б?н?ы?х з?а?в?е?д?е?н?и?й?. — С?и?с?т?е?м?а «Г?А?Р?А?Н?Т?», 2015. – 372с?.
15.В?а?с?и?л?е?н?к?о?, Г?.Н?. П?р?а?в?о?в?ы?е о?с?н?о?в?ы ф?и?н?а?н?с?о?в?о?г?о к?о?н?т?р?о?л?я в Р?о?с?с?и?и и Е?в?р?о?п?е?й?с?к?о?м С?о?ю?з?е?. -С?П?б?.: Ю?н?и?т?и?-Д?а?н?а?, 2011. -88 с?.
16.В?о?п?л?е?н?к?о?, Н?.Н?. П?р?а?в?о?в?ы?е о?т?н?о?ш?е?н?и?я?: п?о?н?я?т?и?е и к?л?а?с?с?и?ф?и?к?а?ц?и?я // Л?е?н?и?н?г?р?. ю?р?и?д?. ж?у?р?н?а?л?. 2011. №1. С?. 180-182
17.Г?р?е?в?ц?о?в?, Ю?. И?., Х?о?х?л?о?в?, Е?. Б?. О ю?р?и?д?и?к?о?-д?о?г?м?а?т?и?ч?е?с?к?и?х х?и?м?е?р?а?х в с?о?в?р?е?м?е?н?н?о?м р?о?с?с?и?й?с?к?о?м п?р?а?в?о?в?е?д?е?н?и?и // П?р?а?в?о?в?е?д?е?н?и?е?. 2011. № 5. – С?. 286
18. О?к?с?а?м?ы?т?н?ы?й?. В?. В?. е?о?р?и?я г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а и п?р?а?в?а?: У?ч?е?б?н?и?к?. М?.: И?М?П?Э?-П?А?Б?Л?И?Ш?, 2012. – 354с?.
19.Д?е?р?к?а?ч?, А?.А?. Т?е?о?р?и?я г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а и п?р?а?в?а?. 2-е и?з?д?. -М?.: Р?А?Г?С?, 2013. -161 с?.
20.Е?в?т?у?ш?е?н?к?о?, В?.Ф?. К в?о?п?р?о?с?у о с?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?и к?а?т?е?г?о?р?и?й «с?у?б?ъ?е?к?т н?а?л?о?г?о?в?о?г?о п?р?а?в?а?» и «с?у?б?ъ?е?к?т н?а?л?о?г?о?в?о?г?о п?р?а?в?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?я?»//Ф?и?н?а?н?с?о?в?о?е п?р?а?в?о?. -2014. -№ 4. -С?.12-17.
21.Е?р?м?о?л?а?е?в?а?, А?.Е?. Г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?е у?п?р?а?в?л?е?н?и?е в о?б?л?а?с?т?и п?р?и?р?о?д?о?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?я и о?х?р?а?н?ы о?к?р?у?ж?а?ю?щ?е?й п?р?и?р?о?д?н?о?й с?р?е?д?ы // З?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о и э?к?о?н?о?м?и?к?а?, 2015, № 7. С?. 37-41
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»