Учебная работа № 13376. «Курсовая Административные правоотношения
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………..…2
Глава 1. Понятие и особенности административных правоотношений.……..……4
1.1. Понятие административных правоотношений……………………..….……….4
1.2. Особенности административных правоотношений …………..…………….…12
Глава 2. Структура и виды административного правоотношения ………………17
2.1. Структура административного правоотношения …………………..……….17
2.2. Виды административно-правовых отношений ………………..…..….………20
Заключение …………………………………………………………………..………30
Список использованной литературы…………………………………………………32
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // СЗ РФ. 2011. N 32. Ст. 3301.
3. Гражданско-процессуальный кодекс РФ. от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 06.04.2015.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Закон от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ в ред. 10.01.2008 г. (посл. изм. 01.07.2008г.).
5. Федеральный закон РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ «»Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации»»
Научная литература:
6. Амиров А.Н. Административное право и процесс. – М.: ПРИОР, 2005
7. Агапов, А.Б. Административное право: учебное пособие / А.Б. Агапов. — М.: Эксмо, 2006. — 398с. — (Российское юридическое образование).
8. Алёхин, А.Н. Административный процесс как разновидность юридического процесса: Учебник / А.Н. Алёхин. — М.: «Законы России: опыт, анализ, практика, № 1, 2007 // Справочно-правовая система «Гарант»: / Компания «Гарант».
9. Болдина А.Н. Административное прав РФ. – М.: Юридическая литература,2006
10. Смирнова А.Н. Теория АП. – М.: Смарт, 2004
11. Кикотя, В.Я. Административное право: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, Закон и право, 2006. – 507 с. – (Серия «Профессиональный учебник: Отрасли российского права»
12. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник. — М.Эксмо, 2006.
13. Котельникова, Е.А. Административное право: Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 320 с.
14. Попова, Л.Л. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Юристъ, 2006. – 697 с.
15. Административное право России. Общая и особенная части: Курс лекций. – М.: Юристъ, 2007. – 560 с.
16. Попов, Л.Л., Студеникина, М.С. Административное право и административный процесс: актуальные проблемы / Отв. ред. Л.Л. Попов и М.С. Студеникина — М.: Юристь, 2007. — 302 с.
17. Килясханова И.Ш., Административно-процессуальное право: курс лекций / Под ред. проф. И.Ш. Килясханова, — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2006. — 399 с.
18. Бочаров, С.Н. Административная юрисдикция:: Учебное пособие / Московский университет МВД России; С.Н. Бочаров и др. — М.: Щит-М, 2006. — 316с.
19. Липатова, Э.Г. Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях / Под общей ред. Э.Г. Липатова и С.Е. Чанкова // Справочно-правовая система «Гарант»: / Компания «Гарант», 2007.
20. Дмитриев, Ю.А. Административное право : учебник для юридических вузов / Ю.А. Дмитриев, А.А. Евтеева, С.М. Петров. — М.: Эксмо, 2007. — 1007с.
21. Четвериков, В.С. Административное право: Учебно-методическое пособие для вузов / В.С. Четвериков. — М.: МГСУ; Ростов н/Д: «Феникс», 2006. — 505с. — (Высшее образование).
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»