Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13371. "Курсовая Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина

Учебная работа № 13371. «Курсовая Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13371. «Курсовая Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Административное право как отрасль права…………………………5
1.1. Предмет и метод административного права………………………………..5
1.2. Соотношение административного права с другими отраслями права………………………………………………………………………….……….9
Глава 2. Административное право как наука………………………………….12
2.1. Понятие и предмет науки административного права……………….……12
2.2. Развитие науки административного права…………………………….…..14
2.3. Актуальные проблемы науки административного права………………..19
Глава 3. Административное право как учебная дисциплина………….…….23
3.1. Предмет и задачи учебной дисциплины……………………….….………23
3.2. Система учебной дисциплины…………………………………….……….25
Заключение…………………………………………………………………….……30
Список использованной литературы………………………………..……….……33
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.04.2010), принят ГД ФС РФ 20.12.2001, Федеральным законом от 30.12.2001 N 196-ФЗ «»О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»» введен в действие с 1 июля 2002г., опубликован в «»Российской газете»», N 256, 31.12.2001;
Литература:
3. Административное право: Учебник / Под ред. Попова Л. Л. — М.: Юристъ, 2013. — 653с.
4. Агапов А.Б. Административное право: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011. — 352с.
5. Административное право России: учебник / Д.Н. Бахрах, В.Г. Татарян. М., 2013. — 424с.
6. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2012. — 337с.
7.Атаманчук Г.В.Государственное управление.Организационно- функциональные вопросы. — М.: «НПО-Экономика», 2010. — 563с.
8. Бакушев В. В., Безносиков В. И., Кот В. С. Административная реформа в России: предпосылки, системность и механизмы. — М., 2010. — 278с.
9. Барков Д. И. Становление и развитие Административного права — М.: Норма, 2014. — 384с.
10. Бельский К.С. Хаманева Н.Ю., Гришковец А.А., Пучкова М.В. Административное право. Курс лекций /Под ред. д.ю.н. профессора Н.Ю.Хаманевой. – М.: И зд-во «Велби». 2011.- 704с.
11. Бунякин Н. Е. Концепция становления и развития административного права в России: Монография. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2012. — 560с.
12. Бачило И. Л. Организация государственного управления: правовые проблемы. — М.: Наука, 2014. — 421с.
13. Волкова А. В. Административные реформы в современной России // Сравнительное государственное управление. Теория, реформы, эффективность. — СПБ.: СпбГУ, 2010. — 352с.
14. Габричидзе Б. Н., Чернявский А. Г. Курс административного права Российской Федерации: в 3 ч. — М., 2013. — 657с.
15. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Курс административного права Российской Федерации. В 3-х частях: Учебник для вузов. М., 2012. — 364с.
16. Комаровский В. С. Государственная служба и политико-административное управление. // Авторские программы учебных курсов по политологии. / Под ред. проф. Ирхина Ю. В. — М.: МАКС Пресс, 2011. — 468с.
17. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2010. — 256 с.
18. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское административное право: Учебник. М., 2014. — 265с.
19. Сравнительное государственное управление. Теория, реформы, эффективность. — СПБ.: СпбГУ, 2010. — 376с.
20. Сравнительное государственное управление: теория, реформы, эффективность / Под ред. Л. В. Сморгунова. — СПБ.: СпбГУ, 2010. — 572с.
21. Тихомиров Ю. А. Административное право и процесс: полный курс. — М., 2015. — 463с.
22. Чиркин В. Е. Государственное управление. Элементарный курс. — М., 2011. — 589с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13371.  "Курсовая Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»