Учебная работа № 13368. «Курсовая Административно судебные преобразования Ермоловской администрации на Северном Кавказе
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Военно-политическая деятельность А.П. Ермолова на Северном Кавказе……………………………………………………………………………………………………….5
1.1 Проблемы Северного Кавказа к моменту назначения А.П.
Ермолова…………………………………………………………………………………………………….5
1.2. Военно-политические реформы А.П. Ермолова…………………….10
Глава 2. Административно-судебная деятельность А.П. Ермолова на Северном Кавказе……………………………………………………………………………………..15
2.1. Проведение реформ в Кавказской губернии и горных районах…..15
2.2. Политика переселения………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………………………………….30
Список использованной литературы………………………………………………………….34
Источники
1. Осада Кавказа. Воспоминания участников Кавказской войны ХIХ века.- Санкт – Петербург: Издательство журнала «Звезда». 2000 – С. 685.
Основная литература
2. Арапов, Д.Ю. Ермолов А.П. и мусульманский мир Кавказа / Д.Ю. Арапов // Вестник. Московского университета. Сер.8,История. – 2001. – N 6 – C. 51 – 61.
3. Бердников, Л. «Остер до дерзости»: исторический очерк /
Лев; Л. Бердников // Юность. — 2008. – N 10. – С. 29 – 38.
4. Дегoев, В. Три силуэта кавказской войны: А.П. Ермолов, М.С. Воронцов, А.И. Барятинский / В. Дегоев // Звезда.- 2000.- № 9.- С. 138- 163.
5. Записки А.П. Ермолова, 1798 -1826.- М.: Высш. шк., 1991.- С. 464.
6. Зерхи С.Б. Александр Петрович Ермолов: (1777 — 1861) / С.Б. Зархи // Мир библиографии.-2005.- N 6 – C. 65 -70. — Библиогр.: 10. назв.
7. Макунин, Ю. Полководец и поэт – основатели газет / Ю.Макунин // Журналист.- 2002. N 3 – C. 39 – 42.
8. Муханов, В. Смирись, Кавказ! / Вадим Муханов // Вокруг света. – 2009.- N 4. – С. 98 -106.
9. Олейников, Д. Большая Кавказская война / Д. Олейников // Родина. – 2000.- N 1-2.- С. 50 – 57.
10. Петто В.А. Кавказская война. Ермоловское время – М.: 2006. – С. 591.
11. Русские на Кавказе. Эпоха Ермолова и Паскевича / сост.: А.Г. Макаров, С.Э. Макарова.- Санкт – Петербург: Дмитрий Буланин.- 2004.- С. 350.
12. Савельев, А.Е. Воспоминания русских военачальников о Кавказской войне 1817 – 1864 гг./ Александр Евгеньевич: А.Е. Савельев // Вопросы истории. – 2009. – N 5. – С. 118 – 122. – Библиогр. в примеч.
13. Чернова-Деке, Т.Н. Позиция и роль А.П. Ермолова в становлении немецких колоний в Закавказье / Тамара Николаевна: Т.Н. Чернова – Деке // Отечественная история. – 2008. — N 1. – С. 13 – 25. – Библиогр. в примеч.
14. Чернова-Деке, Т.Н. Немецкая поселения на Кавказе. 1816 -1914 гг. / Тамара. – 2008.- С. 154.
15. Шишов А.В. Полководцы Кавказских войн / А.В. Шишов. – М.: 2003.- С. 559.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»