Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13364. "Курсовая Административно-политическая элита и государственная служба Опыт взаимодействия и развития

Учебная работа № 13364. «Курсовая Административно-политическая элита и государственная служба Опыт взаимодействия и развития

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13364. «Курсовая Административно-политическая элита и государственная служба Опыт взаимодействия и развития

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
ГЛАВА I МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА 5
§ 1 Развитие региональной экономики 5
§ 2 Основная задача экономического регионального мониторинга 8
§ 3 Совершенствование инструментария управления производственным потенциалом региона 11
ГЛАВА II СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ 15
§ 1 Стратегия экономического развития регионов 15
§ 2 Инструменты управления социально-экономическим развитием региона 18
§ 3 Оценка перспектив устойчивого развития регионов РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЯ 29
1. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко, Д.А. Ендовицкий. – М.: ТК «Велби»; Проспект, 2008. – 360 с.
2. Елисеева, И.И. Общая теория статистики: 2чебник / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев; под. ред. И.И. Елисеевой. – 5-е изд., переаб. и доп. – М : Финансы и статистика, 2004. – 656 с.
3. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК «Велби», Проспект, 2007. – 424 с.
4. Теория статистики: 2чебник / Р.А. Шмойлова [и др.]; под ред. Р.А. Шмойловой. – 4-е изд., переаб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 656 с.
5. Вертакова, Ю.В. Исследование пространственных различий территориальных образований региона (на материалах Курской области) [Текст]: / Ю.В. Вертакова, М.Г. Клевцова, Е.В. Харченко // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2012. №2. С. 26-34.
6. Сухорукова, О.А. Производственный потенциал отрасли [Текст]: учебное пособие / О.А.Сухорукова, Н.С.Шевченко; под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.Н.Кузьбожева. – Курск: Курск. гос. техн. ун-т, 2005. — 248с.
7. Сосненко, Л. Анализ экономического потенциала действующего предприятия. М. – Изд. Дом Экономическая литература. – 2003. 208 с.
8. Бизнес — модели. – Электронный источник. – Режим доступа. – http://elib.org.ua/economics/special/Book_Business_in_internet/Glava%201/Index3.html
9. Ерыгин, Ю. В., Улицкая, Т. Р. Потенциал: содержание понятия и его структура. – Электронный источник. – Режим доступа. – http://science-bsea.narod.ru/2008/ekonom_2008/erygin_potencial.htm
10. Материалы по региональной экономике / Оценка экономического потенциала региона. – Электронный источник. – Режим доступа. – http://allendy.ru/regecon/56-ocenka.html
11. Делез, Ж. Природа потоков (лекция 12 ноября 1971 г.) / перевод — Кралечкин Д. 21.06.2006. – Электронный источник. – Режим доступа. – http://www.politizdat.ru/outgoung/40
12. Система национальных счетов как теоретическая модель национального воспроизводства. Макроэкономические показатели. – Электронный источник. – Режим доступа. – http://modern-econ.ru/makro/nac-econom/nac-schet.html

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13364.  "Курсовая Административно-политическая элита и государственная служба Опыт взаимодействия и развития
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»