Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13361. "Курсовая Cущность и значение принципов уголовного судопроизводства в уголовном процессе РФ

Учебная работа № 13361. «Курсовая Cущность и значение принципов уголовного судопроизводства в уголовном процессе РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13361. «Курсовая Cущность и значение принципов уголовного судопроизводства в уголовном процессе РФ

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности уголовного судопроизводства в уголовном процессе Российской Федерации 6
1.1 Понятие и сущность принципов уголовного судопроизводства в уголовном процессе 6
1.2 Характеристика системы принципов уголовного судопроизводства 9
Глава 2. Общая характеристика принципов уголовного судопроизводства, обеспечивающих защиту личности 13
2.1 Перечень принципов, обеспечивающих защиту личности 13
2.2 Развернуты анализ отдельных принципов уголовного судопроизводства в сфере обеспечения защиты личности 13
Глава 3. Принципы, обеспечивающие осуществление правосудия 19
3.1 Список принципов уголовного судопроизводства в уголовном процессе России в сфере обеспечения осуществления правосудия 19
3.2 Характеристика принципов обеспечения осуществления правосудия 19
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 30
Приложение 33
1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)]. // Российская газета. – 21.01.2015. — № 7. – С. 6492.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ, ред. от 30.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №29. – С. 4962.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. – Москва: Проспект, КноРус, 2015. – 281 с.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, ред. от 09.03.2016 // Российская газета. – 2016. — №3. – С. 36.
5. О Конституционном Суде Российской Федерации: федер. конст. закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ, ред. от 14.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №12. – С. 6206.
6. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17.01.1992 N 2202-1, ред. от 28.11.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №28. – С. 5960.
7. Об исполнительном производстве: федер. закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ, ред. от 30.03.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. — №3. – С. 6881.
8. О муниципальной службе в Российской Федерации: федер. закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. — №3. – С. 5861.
9. О полиции: федер. закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №27. – С. 6821.
10. О Федеральной службе безопасности от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — №27. – С. 6821.
11. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ, ред. от 30.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №29. – С. 4962.
12. Об оперативно-розыскной деятельности: федер. закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ, ред. от 29.06.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — № 17. – С. 4301.
13. О противодействии коррупции: федер. закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. — №2. – С. 4952.
14. Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов: федер. закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – №5. – С. 6302.
15. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина: Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 07.12.2007 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. — №14. – С. 6291.
16. Гриненко А. В. Уголовный процесс [Текст] / А. В. Гриненко. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
17. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации [Текст] / под ред.: П. А. Лупинской. – М.: Юристь, 2014. – 217 с.
18. Уголовный процесс [Текст] / под ред.: А. В. Смирнова. – М.: Норма, 2015. – 491 с.
19. Уголовный процесс [Текст] / М.: Дашков и Ко, 2014. – 776 c.
20. Уголовный процесс [Текст] / М.: Проспект, 2013. – 616 c.
21. Уголовный процесс [Текст] / М.: Юрайт, 2014. – 576 c.
22. Манова Н. С. Уголовный процесс [Текст] / Н. С. Манова. – М.: Юрайт, 2014. – 368 с.
23. Якупов, Р. Х. Уголовный процесс [Текст] / Р. Х. Якупов. – М.: ТЕИС, 2014. – 319 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13361.  "Курсовая Cущность и значение принципов уголовного судопроизводства в уголовном процессе РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»