Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13338. "Курсовая Гражданская оборона в Заволжском районе г.Ярославля

Учебная работа № 13338. «Курсовая Гражданская оборона в Заволжском районе г.Ярославля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13338. «Курсовая Гражданская оборона в Заволжском районе г.Ярославля

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Оглавление

Введение…….……………………………………………………………………..3
Глава 1. Организации и введении гражданской обороны в г. Ярославе Заволжском районе……………………………………………………………….5
1.1 Центр гражданской обороны г. Ярославля…………………………………..5
1.2 Отдел по делам чрезвычайных ситуаций в г. Ярославле………………….6
Глава 2. Осуществление гражданской обороны в Заволжском районе г. Ярославля…………………………………………………………………………11
2.1 Обеспечение пожарной безопасности в Заволжском районе г. Ярославля…………………………………………………………………………11
2.2 Обеспечение безопасности при террористической опасности на территории Заволжского района г. Ярославля………………………………..19
2.3 Мероприятия в рамках гражданской обороны в Заволжском районе г. Ярославля…………………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………….………………………26
Список литературы………………………………………………………………29
1. 1 марта — Всемирный день гражданской обороны //Основы безопасности жизнедеятельности. — 2005. — №3. -С.2.
2. 1 марта — Всемирный день гражданской обороны // Основы безопасности жизнедеятельности (для преподавателей). — 2005. — №3.-С.2
3. Владимиров В. Нетрадиционные войны и гражданская оборона/В. Владимиров // Гражданская защита. — 2006. — №10. — С.21-26.
4. Гражданская оборона: сложный этап развития //Гражданская защита.-2005.-№10.-С.18-20.
5. Гражданская оборона: в системе МЧС России // Гражданская защита. — 2006 .- №1. — С.35-37.
6. Гринин,А.С. Защита населения в ЧС: учеб.пособие.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2002. — С.162.
7. Гуманных войн не было и не будет // Основы безопасности жизнедеятельности. — 2000. — №10. — С.2-5.
8. Еремин М.Н. Основы гражданской безопасности /М.Н. Еремин.-Оренбург, 2002.-267 с.
9. Кириллов Г. Об основных направлениях государственной поли¬тики в области гражданской обороны // Гражданская защита. — 2004. — №12. — С.29-33.
10. Корнейчук Ю. Методика психофизиологического отбора спасате¬лей войск ГО/Ю. Корнейчук, И. Мухин, Ю. Соловов // Гражданская защита.-2003. — №10.-С.37-43.
11. Корнейчук Ю. Основные направления развития войск ГО // Гражданская защита. — 2005. — №3. — С.20-22.
12. Кульков Ю.В. «»Юный патриот»» Викторина по гражданской обороне
//Физическая культура в школе. — 2006. — №2.-С.75-78.
13. Лебедев С. Пакет документов для проведения учебных сборов ( из опыта работы Учебно-методического центра допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания «»Ориентир»» г.Санкт-Петербург // Основы безопасности жизни. — 2006. — №2. — С.26-30.
14. Лужков Ю. Проблемы совершенствования деятельности органов исполнительной власти в области гражданской обороны // Гражданская защита. — 2004. — № 9. — С.24-26.
15. Мальцев А. Внедряются новые методы обучения в области ГОЧС //Гражданская защита. — 2004. — №6. — С.29-35.
16. Мастрюков Б.С. Безопасность в чрезвычайных ситуациях/Б.С.Мастрюков.-М.: АКАДЕМА, 2004. – 356 с.
17. Матвиенко В. Построить качественно новую систему ГО/В. Матвиенко // Гражданская защита. — 2006. — №10.-С.14-17.
18. Международный день гражданской защиты ( 1 марта ) // Гражданская защита. — 2004. — №3. — С.25.
19. Мухин А. Из Габалы видно все // Техника-молодежи. — 2006. — №2. — С.30-35.
20. Нарышкин С. Развитие страны неотделимо от обеспечения ее безопасности // Гражданская защита. — 2006. — №10.-С.4-5.
21. Носов М. Дистанционное образование по вопросам безопасности // Основы безопасности жизни. — 2004. — №4. — С.57-59.
22. Организация и проведение начальной военной подготовки в школе, учебном заведении // Методика начального военного обучения / под ред. А.И.Зыкова. — М.,1987.- 256 с.
23. Основы единой государственной политики в области ГО: Постановление // Гражданская защита. — 2004. — №3. — С.17.
24. Петров А. Финансирование мероприятий по гражданской обороне // Гражданская защита. — 2004. — № 9 .- С.28-30.
25. Положение о Министерстве РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий // Гражданская защита. — 2004. — № 8. — С.19-26.
26. Проблемы развития и совершенствования ГО в современных условиях // Гражданская защита. — 2004. — №6. — С.18-21.
27. Прусак М. Повысить эффективность мероприятий ГО // Гражданская защита. — 2005. — №1. — С.28-29.
28. Северов Н. Оснащение гражданских организаций ГО: Инженерное имущество // Гражданская защита. — 2004. — №6.-С.46-61.
29. Федеральный закон РФ «»О гражданской обороне»» №28-Ф3 от 12 февраля 1998 года (извлечение) // Еремин М.Н. Основы гражданской безопасности/М.Н.Еремин.-Оренбург, 2002.-С.271-278.
30. Фатин С.Б. Поведение человека в экстремальных условиях и основы безопасной жизнедеятельности. – Могилев, 1997.- 256 с.
31. Чернышев В. Гражданская оборона в международном праве // ОБЖ. — 2003. — №8-9. -С.75-77.
32. Чернышов В. Система защиты населения //Библиотека журнала «»Основы безопасности жизнедеятельности»». — 2006. — №1. — С. 138-152.
33. Чуркин В. Обучение руководителей занятий по ГОЧС // Гражданская защита. — 2005. -№10. — С.34-37.
34. Шаров Ю.Н., Шубин Н.В. «»Дозиметрия и радиационная безопасность»». М.: Энергоатомиздат, 1991. – 277 с.
35. Шойгу С. Состояние и основные задачи повышения готовности гражданской обороны в РФ // Гражданская защита. — 2004.- № 8. — С.6-11.
36. Шойгу С. Организационные указания по обучению населения РФ в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 гг. // Основы безопасности жизни. — 2001. — №3. — С.36-47.
37. Шойгу С. Состояние и основные задачи по повышению готовности гражданской обороны/С.Шойгу // Гражданская защита. — 2006. — №10. — С.6-12.
38. Шойгу С.К. Организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС на 2006 год // Гражданская защита. — 2006. — №1. — С.21-30.
39. Шульгин В. Инвентаризация и обследование защитных сооружений ГО // Гражданская защита. — 2006. — №5. — С. 28 — 30.
40. Яковлев П. Если потребуется эвакуация объекта…(командно¬штабное учение в ГУП «»Типография «»Наука»») // Гражданская защита. — 2004. — №6. — С.50-52.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13338.  "Курсовая Гражданская оборона в Заволжском районе г.Ярославля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»