Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13337. "Курсовая Гражданская дееспособность физических лиц

Учебная работа № 13337. «Курсовая Гражданская дееспособность физических лиц

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13337. «Курсовая Гражданская дееспособность физических лиц

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие, содержание и значение дееспособности
гражданина …………………………………………………………..5
1.1. Понятие и содержание дееспособности гражданина ……………5
1.2. Значение дееспособности в гражданском обороте………………..9
Глава 2. Ограничение дееспособности физических лиц…….…………….12
2.1. Возможность и условия ограничения дееспособности …………..12
2.2. Предпосылки и изменения правового регулирования ограничения дееспособности граждан……………………………………………………….17
Заключение………………………………………..…………………………….28
Список использованной литературы………………………………………..30
Нормативные правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН Резолюцией 217 A (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. 1998. 10 декабря.
2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 // Собрание законодательства Российской Федерации. № 4. 26.01.2009. Ст. 445.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. № 52 (1 ч.). 25.12.2006. Ст. 5496.
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 20.04.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 1. Ст. 16.
6. Федеральный закон от 30.12.2012 № 302-ФЗ «»О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»» (ред. от 04.03.2013) // Собрание законодательства РФ. 2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7627.
7. Федеральный закон от 31 марта 2006 г. «»О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 14. — Ст. 1457.
8. Федеральный закон от 24 октября 1997 г. «»О прожиточном минимуме в Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. -1993. — № 43. — Ст. 4904.

Научная литература
9. Бакунин С.Н. Ограничение дееспособности как способ защиты права на здоровье (гражданско-процессуальные аспекты) /С.Н.Бакунин // Социальное и пенсионное право. – 2009. — № 1.- С.33.
10. Богданов Е.В. Правовое положение граждан, ограниченных в дееспособности вследствие психического расстройства / Е.В.Богданов // Адвокат. — 2013. — № 6. С.45.
11. Борисов В.В. Значение градаций дееспособности для характеристики статуса субъекта гражданского права / В.В.Борисов // Общество и право. — 2009. — № 1. – С.62.
12. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности / Н.В.Витрук. – М.: НОРМА, 2008. – 448 с.
13. Гатин А.М. Гражданское право: Учебное пособие / А.М.Гатин. – М.: Дашков и К, 2007. – 450 с.
14. Гражданское право: В 4 т. Общая часть: Учебник. Т. 1. 3-е изд., перераб. и доп. Под ред. Е.А. Суханова.- М.: Волтерс Клувер, 2010. – 644 с.
15. Гражданское право: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Изд-во «»Проспект»», 2012. Т. 1. – 670 с.
16. Дарчиева Л.В. Возможно ли расширение оснований ограничения дееспособности граждан? / Л.В.Дарчиева // Юридический мир. – 2007. — № 12. — С.63-64.
17. Матин А.В. Гражданско-правовое регулирование игр и пари / А.В.Матин: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2006. – 33 с.
18. Мейер Д.И. Русское гражданское право / Д.И.Мейер. — М., 2000. – 831 с.
19. Михайлова И.А. Правосубъектность физических лиц: некоторые направления дальнейшего совершенствования российского гражданского законодательства / И.А.Михайлова // Гражданское право. – 2009. — № 1. — С.35.
20. Покровский И.А. Проблема расточительства // Сборник статей по гражданскому и торговому праву памяти проф. Г.Ф. Шершеневича. М., 1915. – 450 с.
21. Постатейный комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации. 5-е изд., испр. и доп. Под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: Статут, 2010. – 567 с.
22. Романова И.Н. Особенности правового регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и пари: историко-правовой анализ и новый правовой режим / И.Н.Романова: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2008. – 24 с.
23. Российское гражданское право: учебник: в 2 т. / В.С. Ем, И.А. Зенин, Н.В. Козлова и др.; отв. ред. Е.А. Суханов. 2-е изд., стереотип. М.: Статут, 2011. Т. 1. – 958 с.
24. Тарасова А.Е. Правосубъектность граждан. Особенности правосубъектности несовершеннолетних, их проявления в гражданских правоотношениях / А.Е.Тарасова. — М.: Волтерс Клувер, 2008. – 320 с.
25. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права / Г.Ф.Шершеневич. — Т. 1. М., 1914. – 560 с.
26. Шодонова М.Э. Ограничение гражданской дееспособности физических лиц по законодательству Российской Федерации / М.Э.Шодонова: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2004. – 25 с.

Материалы юридической практики
27. Определение Московского городского суда от 06.07.2011 по делу № 33-18148 // ИПС Консультант Плюс. Судебная практика.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13337.  "Курсовая Гражданская дееспособность физических лиц
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»