Учебная работа № 13324. «Курсовая Государственные правоохранительные органы обеспечения законности и правопорядка
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Государственные правоохранительные органы обеспечения законности и правопорядка 5
1.1. Сущность и признаки правоохранительной деятельности 5
1.2. Структура и обязанности правоохранительных органов в обеспечении законности и правопорядка 9
ГЛАВА II. Общая характеристика обеспечения законности и правопорядка правоохранительными органами 17
2.1. Система органов обеспечения безопасности в Российской Федерации и в мире и правовое регулирование их деятельности 17
2.2. Взаимодействие органов внутренних дел с негосударственными структурами безопасности обеспечении правопорядка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М., 1993. 61с.
2. Уголовный кодекс РФ. Часть общая. М.1996. 208 с.
3. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 июля 1994 г. № 141-1гд «О защите конституционных прав и свобод граждан при осуществлении мер борьбы с преступностью»// СЗ РФ.1994. № 12. Ст. 1369.
4. Аврутин Ю.Е. Эффективность деятельности органов внутренних дел (опыт системного исследования). 2-е изд. — СПб: Питер, 2011. — 345 с.
5. Адилов А. Понятие и содержание общественного порядка // Закон и право. — 2013. — № 8. — С. 50-55.
6. Арестова Е.Н. К вопросу о понятии и системе органов внутренних дел // Российский следователь. — 2012. — № 24. — С. 49-55.
7. Буркин А.И., Возжеников А.В., Синеок Н.В. Национальная безопасность России в контексте современных политических процессов. — М.: Изд-во РАГС, 2014. — 289 с.
8. Веремеенко И.И. Сущность и понятие общественного порядка // Российское государство и право. — 2012. — № 3. — С. 25-32.
9. Даньшин И.Н. Уголовно-правовая охрана общественного порядка. – М., 2011. — 311 с.
10. Еропкин М.И. Управление в области охраны общественного порядка. — М.: Юридическая литература, 2011. — 412 с.
11. Кваша Л.Ф. Муниципальная власть и ее возможности по обеспечению охраны общественного порядка // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 3. — С. 35-37.
12. Куделич А.В. Уголовно-правовая охрана общественного порядка в современной России: Автореф. дисс…. докт. юрид. наук. — М.: БЕК, 2010. — 34 с.
13. Маракулин Д.А. К вопросу о сущности общественного порядка // Актуальные проблемы российского права. — 2013. — № 4. — С. 262-265.
14. Овчинникова Л.И., Попова Н.Ф. К вопросу привлечения общественных объединений к охране общественного порядка // Российский следователь. — 2012. — № 10. — С. 39-43.
15. Прокопов Ю.В. Понятия «»общественный порядок»», «»правопорядок»» и «»общественная безопасность»» и их соотношение в теории государства и права и в российском законодательстве // Мир юридической науки. — 2015. — № 3. — С. 9-11.
16. Скрипкина Ю.Г. К вопросу о понятии общественного порядка // Вестник Московского университета МВД России. — 2012. — № 5. — С. 93-97.
17. Фомин В.В. Общественный порядок как объект хулиганства // Человек: преступление и наказание. — 2011. — № 3. — С. 96-99.
18. Хабибулин А.Г., Чернобель Г.Т. Интересы государства и его охранно-защитная функция // Журнал российского права. — 2014. — № 5. — С. 45-49.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»