Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13315. "Курсовая Государственная политика занятости. Содержание и инструментарий

Учебная работа № 13315. «Курсовая Государственная политика занятости. Содержание и инструментарий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13315. «Курсовая Государственная политика занятости. Содержание и инструментарий

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…….………3
1. Теоретические аспекты разработки и реализации государственной политики занятости ……………………………………………………………..5
1.1 Понятие и виды занятости населения………….…………………..5
1.2 Понятие и виды безработицы……………………….…………..….8
1.3 Содержание государственной политики занятости……………………………………………………………….………..12
2.Современная российская практика государственной политики занятости (на примере Воронежской области) ………………………………..16
2.1 Характеристика занятости населения Воронежской области……………………………………………….…………………………..16
2.2 Анализ современной государственной политики занятости в Воронежской области ………………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………29
1. Абрамов В.А. Экономика: учебное пособие — М.: Дашков и К 2012. С.318;
2. Абдурахманова Г.К. Пути преодоления безработицы: монография – М.: Логос, 2014. – 28с.
3. Буркова Н.В., Маковецкий М.Ю. Микроэкономика: учебное пособие Омск 2011.с. 518;
4. Вечканов Г.С. Микроэкономика: учебное пособие М.: Юнити-Дана, 2012.369с.;
5. Войтов А.Г. Экономическая теория: учебное пособие- М.: Дашков и К, 2012. 294с.;
6. Гребнев Л.С. Экономика: учебное пособие М.: Юнити-Дана, 2011. с.453;
7. Короткова Т.Л. Экономика Учебное пособие М.: Финансы и статистика 2011. С. 221-223;
8. Кудров В.М. Экономика: учебник для вузов М.: ЮСТИЦИНФОРМ, 2010.- С.263;
9. Николаева И.П. Экономика: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012. – с.496;
10. Самородова Е.М., Рудакова О.В. Экономика: учебное пособие — М: Дашков и К, 2011. – 518с.;
11. Сулименко К.А., Федоров А.К. Экономика: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2011.- с.318;
12. Фофанов Н.П. Необходимость и пути совершенствования законодательства о занятости: монография – М.: Логос, 2014. – 32с.;
13. Шерер И.Н., Батраков Л.Г., Медведева М.А. Социально-экономическая статистика: учебное пособие – М.: Логос, 2013. – 197с.;
14. Государственная программа «Содействие занятости населения» от 12.09.2014 в редакции от 13.03.2015 [Электронный ресурс]: http://point.govvrn.ru/sites/programs/_layouts/WordViewer.aspx?id=/sites/programs/Shared%20Documents;
15. Департамент труда и занятости населения воронежской области [Электронный ресурс]:http://www.uzn.vrn.ru/index.php/informirovanie/analitika-i-statistika-rynka-truda/201-analiticheskie-otchety-2016/1158-situatsiya-na-rynke-truda-voronezhsko-oblasti-po-sostoyaniyu-na-27-yanvarya-2016-goda;
16. Закон РФ № 1031-1 О занятости населения в РФ от 19.04.1991 (ред. От 29.12.2015) [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_60;
17. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: http:// www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/#.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13315.  "Курсовая Государственная политика занятости. Содержание и инструментарий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»