Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13307. "Курсовая Государственная власть понятие, виды

Учебная работа № 13307. «Курсовая Государственная власть понятие, виды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13307. «Курсовая Государственная власть понятие, виды

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 6
1.1. Понятие и правовая природа государственной власти 6
1.2. Принцип разделения государственной власти 9
2. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 20
2.1 Законодательная власть 20
2.2. Исполнительная власть 27
2.3. Судебная власть 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 04.08.2014. N 31. ст. 4398.
2. Алексеев С.С. Государство и право: начальный курс. — М., 1994. — С. 6.
3. Алехин А. П., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. Ч. 1. — М., 2014. — С. 9.
4. Аристотель. Сочинения: В 4_х т. Т. 4 / Пер. с древнегреч.; Общ. ред. А.И. Доватура. — М.: Мысль, 1983. — С 382
5. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2012. С. 203.
6. Бахрах Д. Н. Административная власть как вид государственной власти // Государство и право. — 2012. — № 3. — С. 13.
7. Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты осуществления законодательной власти по обеспечению правопорядка в России: монография. М.: Юстицинформ, 2015. С. 105.
8. Безруков А.В. Роль законодательной власти в системе разделения властей и механизме обеспечения правопорядка в России //Современное право. 2015. № 6.
9. Волчкова Н.Н. Парламентский контроль в России: исторический аспект // История государства и права. 2015. № 16. С. 38
10. Демидов А.В. Разделение властей как основной принцип правового государства // Инновационная наука. 2016. № 1-3 (13). С. 122-124.
11. Демидов М.В. Законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса и организации деятельности // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 4. С. 32
12. Козлова, Е.И., Кутафин, О.Е. Конституционное право России: Учебник / Е.И. Козлова, О.Е Кутафин. Изд. 4-е, перераб и доп. М.: Проспект, 2011. С. 358.
13. Ледяев О.М. Понятие власти // Власть в социалистическом обществе: Теория, история и перспективы. — М., 1989. — С. 13 — 14.
14. Манов Г.Н. Признаки государства: новое прочтение // Политические проблемы теории государства. — М., 1993.- С. 42.
15. Марченко, М.Н. Общая теория государства и права: Учебник Н.М. Марченко. М.: Зерцало, 2009. С. 275.
16. Николаев, А. Проблемы реализации принципа разделения властей в Конституции РФ / А. Николаев // Право и жизнь. 2012. № 25. С. 12.
17. Об атеизме, религии и церкви [Текст] : сборник / К. Маркс, Ф. Энгельс ; сост.: Г. С. Лялина, М. М. Персиц, Ю. Б. Пищик ; Акад. обществ. наук при ЦК КПСС, Ин-т науч. атеизма. — М. : Мысль, 1971. — С. 441
18. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — С. 86
19. Петражицкий, Л. И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности. [Текст] / Л. И. Петражицкий. — Серия: Мир культуры, истории и философии — СПб., 2000. — С. 192
20. Платон. Сочинения. В 3_х т. Пер. с древнегреч. Под общ. ред. А.Ф. Лосева и В.Ф. Асмуса. Т. 3. Ч. 1. Ред. В.Ф. Асмуса. — М.: Мысль, 1971. — С. 107
21. Прудентов Р.В. Методы регулирования протестных отношений: тенденции развития в последние годы // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 10. С. 7 — 13.
22. Синцов Г.В. О месте законодательной власти в системе разделения властей в Российской Федерации //Государственная власть и местное самоуправление. 2015. № 4. С. 23
23. Старостина И.А.Парламент России в контексте конституционных поправок // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 1. С. 41
24. Философский энциклопедический словарь. — М.: ИНФРА -М, 2009. — С.123
25. Фомиченко М.П. Институт президентства в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития // Административное право и процесс. 2015. № 1.
26. Чиркин В.Е. Элементы сравнительного государствоведения. — М., 1994. — С.16.
27. Чиркин, В.Е. Конституционное право России: учебник / В.Е. Чиркин. Изд. 5-е, перераб. и доп. М.: Юристъ, 2011. С. 139.
28. Чиркин В.Е. Законодательная власть. М., 2008. С. 165 — 166.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13307.  "Курсовая Государственная власть понятие, виды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»