Учебная работа № 13302. «Курсовая Эволюция земельных отношений
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Земельные отношения в античный период: 5
1.1 Земельные отношения в первобытный период 5
1.2 Древний Рим 7
1.3 Древняя Греция 9
1.4 Древняя Индия 11
1.5 Древний Египет 13
1.6 МесоАмерика 16
2. Земельные отношения в средневековый период: 18
2.1 Средневековое феодальное право стран Западной Европы 18
2.2 Поземельные отношения в Средневековой Англии 20
2.3 Феодальные отношения в период Киевской Руси 23
2.4 Земельные отношения в странах Азиатского направления: Индия, Китая, Япония 24
3.Земельные отношения в России в XVII-XX веках: 28
3.1 Столыпинская аграрная реформа 28
3.2 Земельные отношения в период становления капитализма 30
4. Земельные отношения эпоху «Новейшего времени» в России: 35
4.1 Земельные отношения в советский период 35
4.2 Земельные отношения в период восстановления народного хозяйства и индустриализации страны 37
4.3 Коллективизация сельского хозяйства СССР 39
4.4 Земельные отношения в условиях колхозно-совхозного производства 40
Заключение 42
Список литературы 44
1. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) — М: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2010. – 362 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая (с алфавитно-предметным указателем). — М: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2010. — 560 с.
3. Верещагин А.Н. Земельный вопрос в России (политико-правовые аспекты).-М.: Международные отношения, 2009.- 192 с.
4. Комов Н., Родин а. Земельные отношения и землеустройство в России: М.: Русслит, 2006.-512 с.
5. Коробейников И.А. Земельные отношения в России: мифы и реальность.-М.: Росинформ агротех, 2009.-232 с.
6. Лютых Ю.А. Земельные отношения в России. Исторический и современный аспекты. — Красноярск: Кн. издательство, 2004.- 272 с.
7. Назаренко В.И. Земельные отношения и рынок земли.-М.: Москва: Памятники исторического мысли, 2008.-284 с.
8. Гловацкая, Н, Козлов, С, Лазаренко, С. Развитие земельно-имущественных отношений в городе/ Н. Гловацкая, С. Козлов, С. Лазаренко//Вопросы в экономике.-2011-№2.-22-25 с.
9. Поторакин, А. Как можно решить земельный вопрос/А. Поторакин//Промышленные выедомости.-2007.-№10.- 2-5 с.
10. Строев, Е.С. Земельный вопрос в России/Е.С. Строев//Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование.-2010№4.-15-18 с.
11. http://www.rosreestr.ru/upload/
12. Кухтин П.В., Левов А.А., Лобанов В.В., Семкина О.С. Управление земельными ресурсами: Учебноепособие. – Спб.: Питер, 2009, С.257.
13. Адо А. В. Крестьяне и Великая французская революция. — М.: Изд-во МГУ, 2007. — 447 с.
14. Бектурганов А.Е. Земельные повышенного риска.//Новое поколение.-2002.-.312 с. РФ.
15. Вебер, Макс. Аграрная история Древнего мира. Пер. с нем. — СПб.: Изд-во Сабашниковых, 1909. — 384 с.
16. Воронов А, Буряк А. Кластерный анализ — база управления конкурентоспособностью на макроуровне. //Маркетинг — №1 – 2003
17. Еренов А.Е. Опыт земельных преобразованийв СССР.- Алматы: Наука, 1976. – 198 с.
18. Кенжегудин М.Б., Кошанов А.К., Днишев Ф.М. и др. Рыночная экономика Казахстана: проблемы становления и развития. Том 1. – Алматы, 2001 – 245 с.
19. Косанов Ж.Х. Право собственности и иные вещные права на землю. –М.: Омега-Л, 2009. – 278 с.
20. Милосердов В.В. Земельные отношения: формирование и необходимость корректировки.//Сб. научных трудов ВНИЭТУСХ, вып. 1 «Земельная и аграрная реформа России: проблемы и опыт». М., 2008 г.- 236 с.
«История земельных отношений и землеустройства» Авторы: Варламов А.А., Хлыстун В.Н., Гальченко С.А., Демидова М.М.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»