Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13300. "Курсовая Функции права. Понятие и классификация

Учебная работа № 13300. «Курсовая Функции права. Понятие и классификация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13300. «Курсовая Функции права. Понятие и классификация

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты функций права 5
1.1. Сущность права как важнейшего регулятора общественных отношений 5
1.2. Понятие функций права 8
Глава 2. Классификация функций права 13
2.1. Понятие и критерии классификации функций права 13
2.2. Дискуссии деления функций права на основные и неосновные 15
2.3. Регулятивная и охранительная функции права 17
2.4. Особенности компенсационной функции права 20
Заключение 24
Список используемой литературы 26
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (с поправками от 21 июля 2014 г.) // Российская газета. — 25 декабря 1993 г. — № 237.
2. Абрамов, А.И. Понятие функции права / А.И. Абрамов // Журнал российского права. — 2006. — N 2. — С. 1-4.
3. Байтин, М.И. Функции права. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. — М.: Юристъ, 2001. — 480 с.
4. Булаевский, Б.А. Функции правовых презумпций / Б.А. Булаевский // Журнал российского права. — 2011. — N 3. — С. 33-37.
5. Власенко, Н.А. Правопонимание в свете категорий определенности и неопределенности / Н.А. Власенко // Журнал российского права. — 2014. — N 2. — С. 37-42.
6. Гаврилов, Е.В. Опровержение не соответствующих действительности порочащих сведений как способ защиты чести, достоинства и деловой репутации / Е.В. Гаврилов // Законодательство и экономика. — 2012. — N 9. — С. 80-83.
7. Ибрагимов, К.Х. Некоторые аспекты классификации функций позитивного земельного права / К.Х. Ибрагимов // Юрист. — 2014. — N 2. — С. 4-8.
8. Кузьмина, М.В. К вопросу о классификации функций права / М.В. Кузьмина // Актуальные проблемы российского права. — 2014. — N 3. — С. 317-322.
9. Кузьмина, М.В. Компенсационная функция в системе функций права: теоретико-правовой аспект / М.В. Кузьмина // Актуальные проблемы российского права. — 2014. — N 2. — С. 174-178.
10. Левина, С.В. Место и роль воспитательной функции в системе функций права / С.В. Левина // Общество и право. — 2010. — N 1. — С. 32-36.
11. Левушкин, А.Н. Системный подход к определению функций семейного права / А.Н. Левушкин // Семейное и жилищное право. — 2013. — N 1. — С. 17-21.
12. Лившиц, Р.З. Теория права. — М., 2001. — 282 с.
13. Маркунцов, С.А. К вопросу о видах уголовно-правовых запретов / С.А. Маркунцов // Российская юстиция. — 2013. — N 9. — С. 13-17.
14. Матузов, Н.И., Малько, А.В. Теория государства и права: Учебник. / Н.И. Матузов, А.В. Малько — М., 2012. — 568 с.
15. Медведев, Е.В. Классификация функций права / Е.В. Медведев // История государства и права. — 2012. — N 6. — С. 8-12.
16. Морозова, Л.А. Теория государства и права: Учебник. / Л.А. Морозова. — М.: Юристъ, 2012. — 542 с.
17. Палазян, А.С. Принципы систематизации функций права / А.С. Палазян // Юридический мир. — 2009. — N 2. — С. 48-52.
18. Рыбаков, В.А., Соловьев, В.Н. О методологических подходах к понятию функции права / В.А. Рыбаков, В.Н. Соловьев // Гражданское право. — 2012. — N 1. — С. 28-33.
19. Смирникова, Ю.Л. Системообразующая роль регулятивной функции финансового права / Ю.Л. Смирникова // Юридический мир. — 2011. — N 11. — С. 44-49.
20. Сырых, В.М. Теория государства и права. / В.М. Сырых. — М.: Юстицинформ, 2012. — 658 с.
21. Теория государства и права: Учебник / А.С. Пиголкина, А.Н. Головастикова, Ю.А. Дмитриев. — М., 2011. — 690 с.
22. Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, В.В. Лазарева. — М., 2008. — 564 с.
23. Чечельницкий, И.В. Принцип справедливости в правоприменительной деятельности / И.В. Чечельницкий // Таможенное дело. — 2013. — N 2. — С. 33-38.
24. Юртаева, Е.А. Нормативность законодательства: современные модуляции в российском правотворчестве / Е.А. Юртаева // Журнал российского права. — 2012. — № 11. — С. 47-51.
25. Яковлев, В.Ф., Правовое государство: вопросы формирования. / В.Ф. Яковлев В.Ф. — М.: Статут, 2012. — 418 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13300.  "Курсовая Функции права. Понятие и классификация
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»