Учебная работа № 13299. «Курсовая Формы и способы защиты прав граждан и юридических лиц
Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………….……..…3
Глава 1. Общие положения защиты прав граждан и юридических лиц……….5
1.1. Право на защиту как одно из правомочий субъективного права…………5
1.2. Понятие защиты прав граждан и юридических лиц……………………….9
Глава 2. Формы и способы защиты прав граждан и юридических лиц………17
2.1 Административный порядок защиты прав граждан и юридических лиц..17
2.2 Судебный порядок защиты прав граждан и юридических лиц…………..20
2.3 Самозащита…………………………………………………………………..24
Заключение……………………………………….………………………………33
Список используемой литературы……………….……………………………..34
1. Конституция РФ от 1993 г. (с изм. и доп.)
2. Граждан и юридических лицский кодекс РФ (с изм. и доп.)
3. Бабина Т.В. Защита граждан и юридических лицских прав. // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Юриспруденция. 2014.№ 3.
4. Баранов В.М. О граждан и юридических лицской самозащите//Вестник Нижегор. ГУ им. Н.И. Лобачевского. Н. Новгород, 2012.
5. Бачканова А.А. Юрисдикционная форма защиты субъективных прав. // Юридический вестник ДГУ. 2013. № 1.
6. Буевич И. Лицензирование: урок самозащиты граждан и юридических лицских прав//Экономическая газета. 2014.№ 42.
7. Вершинин А. В. Выбор способа защиты граждан и юридических лицских прав. СПб., 2010
8. Виноградов О. Прокуратура в системе органов государственной власти // Законность. 2007. №4.
9. Грибанов В. П. Пределы осуществления и защиты граждан и юридических лицских прав. М.: Статут, 2010
10. Граждан и юридических лицское право. В 4 т. Т. 1: Общая часть (отв. ред. — Е. А. Суханов) . «Волтерс Клувер», 2008
11. Граждан и юридических лицское право: Учебник: В 3 т. / Под ред. А.П. Сергеева. М., 2013
12. Граждан и юридических лицское право: Учебник: В 2 т. Т. 1 // Под ред. О. А. Красавчикова. 3-е изд., исп. и доп. -М.: Высшая школа, 2005.
13. Живихина И.Б. Формы защиты права собственности // Граждан и юридических лицское право. 2010. N 1
14. Жуйков В.Н. Судебная защита прав граждан и юридических лиц и юридических лиц. — М.: Приор, 2013
15. Забарчук Е.Л. Комментарий к Граждан и юридических лицскому кодексу Российской Федерации. Части первая – третья. М.: Изд-во «Экзамен», изд-во «Право и закон», 2003.
16. Казакова Е.Б. Особенности института самозащиты в различных отраслях российского права // Ленинградский юридический журнал. 2010. № 3.
17. Лунев А.Е. Вопросы административного процесса //Правоведение. 2012. № 2.
18. Микшис Д.В. Особенности субъектного состава самозащиты граждан и юридических лицских прав. // Академический вестник. 2007. № 1.
19. Митюков М.А. О преобразовании Конституции Российской Федерации // Право и власть. 2011. № 1
20. Остапюк Н.В. Понятие и формы защиты граждан и юридических лицских прав. Особенности нотариальной защиты граждан и юридических лицских прав // Юрист. 2006. №4.
21. Сакун О.В. К вопросу о понятии категории «защита граждан и юридических лицских парв и законных интересов». // Сибирский юридический вестник. 2011. № 1.
22. Свердлык Г. А., Страунинг Э. Л. Защита и самозащита граждан и юридических лицских прав : учеб. пособие. М. :Лекс-книга, 2002
23. Сланская Т.В. Самозащита в российском частном праве. // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2014. № 2 (97). С. 136-141.
24. Теория государства и права : учебник / под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М., 2011.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»