Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13291. "Контрольная Трудовое право. Вариант 14

Учебная работа № 13291. «Контрольная Трудовое право. Вариант 14

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13291. «Контрольная Трудовое право. Вариант 14

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
» Решить ситуацию и дать правовую оценку

1. Секретарь-машинистка ЗАО «»Рифей»» Смирнова родила ребенка. По ее заявлению директор предоставил ей отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет до 18 марта 2012 г. В течение длительного времени обязанности отсутствующей Смир¬новой выполняли другие сотрудники. В сентябре 2011 г. у организации возникла необходимость принять на должность секретаря-машинистки нового работника. Для этого на работу была приглашена Шев¬цова. Работник отдела кадров разъяснил Шевцовой, что она будет принята на работу до возвращения из отпуска Смирновой. Шевцова согласилась с тем, чтобы с ней был зак¬лючен срочный трудовой договор. 3 сентября 2011 г. директор ЗАО издал приказ о приеме на работу такого содержания:
«»Шевцову Тамару Федоровну с 3 сентября 2011 г. принять на работу в должность секретаря-машинистки с окладом 3000 руб. на период отпуска по уходу за ребенком Смирновой до 18 марта 2012 г.»» Шевцова ознакомилась с приказом и согласилась с ним. Таким же образом срок действия договора был оговорен и в письменном трудовом договоре.
В феврале 2012 г. Смирнова решила прервать свой отпуск и 2 февраля вышла на работу. Поскольку объем работы организации требовал только одну машинистку, адми¬нистрации пришлось уволить с работы Шевцову. Шевцова была уволена с работы 4 февраля 2012 г. по ст. 77 ТК РФ в связи с истече¬нием срока трудового договора.
Шевцова не согласилась с увольнением и обратилась в суд с иском о восстановлении на работе.
Дайте правовую оценку действиям работодателя.
2. Токарь Бирюков в течение 10 лет работал на инструментальном заводе. 10 февраля 2012 г. ему исполнилось 60 лет. 12 февраля начальник отдела кадров по поручению работодателя предложил Бирюкову подписать срочный трудовой договор на 2 года. Свое предложение он мотивировал ссылкой на ст. 59 ТК РФ, в которой указано, что с пенси-онерами по возрасту может заключаться срочный трудовой договор.
Дайте правовую оценку действиям работодателя.
Список использованной литературы

1. www.kadrovik.ru
2. Трудовое право России, Нуртдинова А.Ф.,М, Контракт, Инфра-М, 2001.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13291.  "Контрольная Трудовое право. Вариант 14
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»