Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13282. "Курсовая Структура органов государственной власти Российской Федерации и пути её совершенствования

Учебная работа № 13282. «Курсовая Структура органов государственной власти Российской Федерации и пути её совершенствования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13282. «Курсовая Структура органов государственной власти Российской Федерации и пути её совершенствования

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности структуры органов государственной власти РФ 7
1.1 Понятие и структура органов государственной власти 7
1.2 Виды органов государственной власти России 15
Глава 2. Пути совершенствования органов государственной власти 18
2.1 Законодательные и практические проблемы институты государственной власти 18
2.2 Пути совершенствования аппарата государственной власти в РФ 19
Заключение 27
Список литературы 30
1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)]. // Российская газета. – 21.01.2015. — № 7. – С. 6492.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, ред. от 09.03.2016 // Российская газета. – 2016. — №3. – С. 36.
3. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17.01.1992 N 2202-1, ред. от 28.11.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №28. – С. 5960.
4. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ, ред. от 30.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №29. – С. 4962.
5. Авакьян, С. А. Конституционное право России [Текст] / С. А. Авакьян. – М.: Норма, 2011. – 492 с.
6. Авакьян, С. А. Конституция России: природа, эволюция, современность [Текст] / С. А. Авакьян. – М.: РЮИЖ, 2010. – 226 с.
7. Административное право [Текст] / под ред.: Э. Г. Липатова, С. Е. Чаннова. М.: Ось-89, 2007. – 237 с.
8. Актуальные проблемы развития федеративных отношений в Российской Федерации [Текст] / — М.: Проспект, 2007. – 450 с.
9. Алехин, А. П. Административное право России [Текст] / А. П. Алехин. – М.: Инфра-М, 2012. – 450 с.
10. Барциц, И. Н. Конституционно-правовое обеспечение реформы государственного управления [Текст] / И. Н. Барциц // Конституционное и муниципальное право. – 2013. — №24. – С. 60.
11. Большой юридический словарь: [Электронный ресурс] // Горлов В. К. вопросу о системе обеспечения законности при возбуждении уголовного дела // Право и жизнь. – 2006. — № 13. – С. 30-33.
12. Государственное право Российской Федерации [Текст]: / под ред.; О. Е. Кутафина. – М.: Юрид.лит., 2015. – 584 с.
13. Еллинек, Г. Общее учение о государстве [Текст] / Г. Еллинек. – М.: Пресс, 2014. – 752 с.
14. Малый, А. Ф. Государственная власть как правовая категория [Текст] / А. Ф. Малый // Государство и право. – 2001. — №3. – С. 99.
15. Махина, С. Н. Административная децентрализация в Российской Федерации [Текст] / С. Н. Махина. – М.: ВГУ, 2010. – 446 с.
16. Сергеев, А. А. Федерализм и местное самоуправление как институты российского народовластия [Текст] / А. А. Сергеева // Юриспруденция. – 2014. — №8. – С. 168.
17. Тихомиров, А. Ю. Централизация и децентрализация: динамика соотношения [Текст] / А. Ю. Тихомиров // Журнал российского права. – 2010. – №2. – С. 99.
18. Теория государства и права: учебник для вузов [Текст] / под ред.: В. Д. Перевалова. – М.: Норма, 2014. – 496 с.
19. Теория государства и права [Текст] / под ред.: В. М. Корельского, В. Д. Перевалова. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 2015. – 492 с.
20. Решение совместного совещания по проблемам взаимодействия органов прокуратуры и органов местного самоуправления [Текст] / Генеральная прокуратура РФ // Государственное управление. – 2011. — № 1. – 98 c.
21. Черкасов, К. В. Вопросы правового статуса главного федерального инспектора и федерального инспектора аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе [Текст] / К. В. Черкасов // Государственная власть и местное самоуправление. – 2011. — №4. – С. 6.
22. Черкасов, К. В. К вопросу об аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе [Текст] / К. В. Черкасов // Административное и муниципальное право. – 2010. — №2. – С. 9.
23. Черкасов, К. В. Органы исполнительной власти на уровне федерального округа: организационно-правовые основы функционирования [Текст] / К. В. Черкасов // Административное и муниципальное право. – 2010. — №5. – С. 10.
24. Четвериков, В. С. Административное право [Текст] / В. С. Четвериков. – М.: Риор, 2010. – 207 с.
25. Шевцов В.С. Конституционализм в России. В 2-х т. – М.: ООО «Изд-во «Элит», 2010. Том II. С. 190-213.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13282.  "Курсовая Структура органов государственной власти Российской Федерации и пути её совершенствования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»