Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13281. "Курсовая Сроки в административном производстве

Учебная работа № 13281. «Курсовая Сроки в административном производстве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13281. «Курсовая Сроки в административном производстве

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие, значение и роль сроков в административном процессе …………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и сущность сроков в административном процессе ………5
1.2. Значение и роль сроков в административном процессе …………13
Глава 2. Отдельные вопросы сроков в административном процессе по действующему законодательству Российской Федерации ………………….20
2.1. Сроки в административных делах, предполагающих санкции в виде административного ареста …………………………………………………….20
2.2. Сроки исполнения постановления о назначении административного наказания в виде штрафа ………………………………………………………27
Заключение ………………………………………………………………30
Список использованной литературы ………………………………….32
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ: ред. от 06.03.2016 г. // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
2. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 49-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»Об исполнительном производстве»» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2013. № 14. Ст. 1657.
3. Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. № 71-ФЗ «»О внесении изменений в статьи 17.15 и 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «»Об исполнительном производстве»» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 17. Ст. 2312.
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 409-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 50. Ст. 7351.
5. Федеральный закон от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «»Об исполнительном производстве»» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 41. Ст. 4849.
6. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 210-ФЗ «»О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 31. Ст. 4007.
7. Федеральный закон от 5 января 2006 г. № 10-ФЗ «»О внесении изменений в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 2. Ст. 175.
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 13 июля 2010 г. № 15-П «»По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 4.5, части 1 статьи 16.2 и части 2 статьи 27.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами граждан В.В. Баталова, Л.Н. Валуевой, З.Я. Ганиевой, О.А. Красной и И.В. Эпова»» // Вестник Конституционного Суда РФ. 2010. № 5.
9. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «»О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»» (ред. от 19.12.2013) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2005. № 6.
10. Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 1996 г. № 4 «»О выполнении судами Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 августа 1993 г. № 7 «»О сроках рассмотрения уголовных и гражданских дел судами Российской Федерации»» // Российская газета. 1996. 10 июля.
11. Постановление Верховного Суда Российской Федерации от 16.04.2014 № 7-АД13-8 // СПС Консультант Плюс.
12. Справка Оренбургского областного суда по результатам обобщения судебной практики рассмотрения дел об административных правонарушениях с нарушенным сроком за первое полугодие 2010 г. // СПС Консультант Плюс.
13. Постановление № 4а-259/13 // Обзор законодательства и судебной практики Ивановского областного суда за третий квартал 2013 г.
14. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2012.
15. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. 2-е изд., изм. и доп. М., 2005.
16. Васекина Э.М. Юридические сроки: теоретико-правовое исследование: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011.
17. Волчецкая Т.С., Хорьков В.Н. Возможности и перспективы использования криминалистики в административном процессе // Правоведение. 2003. № 3 (248). С. 106 – 113.
18. Волк И.В. Право, время и пространство: теоретический аспект: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2004.
19. Давыдова М.Л. О юридической природе нормативно-правовых предписаний: основные научные концепции // Журнал российского права. 2003. № 10. С. 79-84.
20. Дружкова Е.В. О состоянии и перспективах правового регулирования процессуальных сроков в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2014. № 7. С. 74 — 77.
21. Зайцев И.М. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2010.
22. Зуева Л.Ю. К вопросу об общей характеристике процессуальных сроков // Административное право и процесс. 2014. № 10. С. 65 — 68.
23. Кузякин Ю.П. Формы применения специальных знаний в производстве по делам об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2005. № 4. С. 6 – 9.
24. Лукьянова Е.Г. Теория процессуального права. М.: НОРМА, 2003.
25. Магомедова З.И. Проблема процессуальных сроков в «»арестных»» административных делах // Мировой судья. 2014. № 12. С. 22 — 26.
26. Маслов И.В. Актуальные проблемы правовой регламентации процессуальных сроков в досудебном производстве по уголовным делам: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.
27. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М., 2008.
28. Мещерякова Т.Р. Сроки в законодательстве об административных правонарушениях: Дис. … канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2011.
29. Панова И.В. Актуальные проблемы административного процесса в Российской Федерации: Дис. … докт. юрид. наук. Екатеринбург, 2000.
30. Паньшин Д.Л., Дресвянникова Е.А. Сроки и порядок исполнения постановления о назначении административного наказания в виде штрафа // Административное и муниципальное право. 2013. № 9. С. 898 — 900.
31. Румянцева В.Г., Ахмедов Ч.Н. Пространство и время как факторы действия права // История государства и права. 2006. № 12.
32. Сорокин В.Д. Административно-процессуальное право: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. СПб., 2008.
33. Терещенко Т.А. Исковая давность и иные гражданско-правовые и гражданско-процессуальные сроки // Юрист. 2005. № 12. С. 53-57.
34. Якупов Р.Х. Уголовный процесс / Под ред. В.Н. Галузо. М., 2008.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13281.  "Курсовая Сроки в административном производстве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»