Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13264. "Курсовая Роль нотариата в защите прав и интересов юридических лиц

Учебная работа № 13264. «Курсовая Роль нотариата в защите прав и интересов юридических лиц

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13264. «Курсовая Роль нотариата в защите прав и интересов юридических лиц

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Оглавление

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Общие положения о деятельности нотариата ………………..5
1.1.Понятие и задачи нотариата ………………………………………..5
1.2. Новеллы законодательства о нотариате ………………………….11
Глава 2. Направления деятельности нотариусов в сфере юридических лиц ……………………………………………………………………………….17
2.1. Полномочия нотариата в сфере защиты прав юридических лиц …17
2.2. Функции нотариуса на примере деятельности обществ
с ограниченной ответственностью ………………………..……………19
Заключение ………………………………………………………………34
Список использованной литературы …………………………………..36
?
Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
1. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 46. — Ст. 4532.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 457-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 2015. — № 1 (часть I). — Ст. 10.
3. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ «»О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 19. — Ст. 2304.
4. Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. № 379-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» // Российская газета. — 2013. — 25 дек. — № 291.
5. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «»Об обществах с ограниченной ответственностью»» (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 7. — Ст. 785.
6. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11 февраля 1993 г. № 4462-1) (ред. от 29 декабря 2014 г.) // Российская газета. — 1993. — № 49. — 13 марта.
7. Положение «»О Единой Информационной Системе нотариата Российской Федерации»» (ЕИС). Утверждено в новой редакции Правлением Федеральной нотариальной палаты (протокол от 4 — 5 апреля 2013 г. № 05/13). URL: http://notariat.ru/ddata/file-file/polozhenije-o-eis.pdf.
8. Бакаева И.В. Согласие на совершение сделки в нотариальной практике // Нотариус. — 2014. — № 7. — С. 8 — 12.
9. Болдырев В.А. Правовое значение и содержание согласия на совершение сделки // СПС «»КонсультантПлюс»».
10. Бородкин В.Г. Преимущественное право покупки в хозяйственных обществах: изменения в ГК РФ и корпоративный договор // Закон. — 2014. — № 7. — С. 81 — 91.
11. Брагин И.А. Актуальные направления противодействия рейдерству в современных условиях // Российский следователь. — 2013. — № 24. — С. 22 — 27.
12. Дарькин А.О. Внесудебная форма защиты прав и охраняемых законом интересов физических и юридических лиц // Современный юрист. — 2014. — № 3. — С. 18 — 26.
13. Егорова М.Е. Совершенствование законодательства о нотариате: обзор последних изменений и дополнений // Нотариус. — 2015. — № 4. — С. 9 — 12.
14. Касаткина А.Ю. Некоторые вопросы участия нотариуса в осуществлении прав участников общества с ограниченной ответственностью и самих обществ в свете новелл законодательства о нотариате // Нотариус. — 2015. — № 3. — С. 13 — 17.
15. Логвиненко М. Пособие для нотариусов по удостоверению протоколов общих собраний участников и акционеров // Административное право. — 2014. — № 3. — С. 65 — 67.
16. Ништ З.Л., Ништ Т.А. Передача заявлений физических и юридических лиц // Нотариус. — 2013. — № 5. — С. 2 — 9.
17. Перевалова И.В. Правовой институт нотариата как средство государственного воздействия на предпринимательскую деятельность // Бизнес, менеджмент и право. — 2014. — № 2. — С. 76 — 81.
18. Синцов Г.В. О влиянии последних изменений, внесенных Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 457-ФЗ в законодательство о нотариате Российской Федерации // Нотариус. — 2015. — № 2. — С. 10 — 12.
19. Фомин В.А. Коллизии и несовершенства внебюджетного нотариата в современной правовой действительности // Нотариус. — 2013. — № 4. — С. 2 — 6.
20. Харитонова Ю.С. Корпоративное управление и дуализм права // Предпринимательское право. Приложение «»Право и бизнес»». — 2014. — № 2. — С. 54 — 59.
21. Шиткина И. Доля участия в уставном капитале ООО: отчуждение, наследование, раздел // Юрист спешит на помощь. — 2013. — № 2. — С. 42 — 44.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13264.  "Курсовая Роль нотариата в защите прав и интересов юридических лиц
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»