Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13258. "Курсовая Российская конституция и международные стандарты по правам человека

Учебная работа № 13258. «Курсовая Российская конституция и международные стандарты по правам человека

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13258. «Курсовая Российская конституция и международные стандарты по правам человека

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Система прав и свобод человека в России ……….……………..5
1.1. Личные права и свободы ………………………………….……………….5
1.2. Политические права и свободы ………………………..………….……..12
1.3.Социально-экономические права и свободы …………….………………17
Глава 2. Международные стандарты и реализация основных прав и свобод человека в России …………………………………………………………..21
2.1. Закрепление прав человека в международных и национальных
актах …………………………………………………………………………….21
2.2. Реализация прав и свобод человека и гражданина в РФ ………..……..26
Заключение ………………………………..……………..……..…………….30
Библиографический список ………….…..…………………………………33
?
Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:
1. Международный пакт от 16.12.1966 «»Об экономических, социальных и культурных правах»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 1994. — № 12.
2. Международный Пакт от 16.12.1966 «»О гражданских и политических правах»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 1994. — № 12.
3. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
4. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «»О свободе совести и о религиозных объединениях»» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1997. — № 39. — Ст. 4465.
5. Закон РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-I «»О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. — 1993. — № 32. — ст.1227.
6. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «»О средствах массовой информации»» // Российская газета. – 1992. — 8 февраля.

Научная и учебная литература:
7. Алебастрова, И.А. Большинство и меньшинство в демократической политической системе: к вопросу о гарантиях статуса оппозиции / И.А.Алебастрова // Конституционное и муниципальное право. — 2015. — № 1. — С. 17 — 23.
8. Андрианова, В.В. Право на личную неприкосновенность в России (теоретико-правовые основы) / В.В.Андрианова // Государственная власть и местное самоуправление. — 2011. — № 7. — С. 5-8.
9. Арановский, К.В. Конституционная традиция в российской среде / К.В.Арановский. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2003. С. 419- 658 с.
10. Арановский, К.В. О правах человека и социальных правах / К.В.Арановский, С.Д.Князев, Е.Б.Хохлов // Сравнительное конституционное обозрение. — 2012. — № 4. — С. 67-70.
11. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации / М.В.Баглай. — М., 2007. – 745 с.
12. Бреднева, В.С. Права человека: проблемы толкования и реализации / В.С.Бреднева // История государства и права. — 2013. — № 13. — С. 23-26.
13. Броунли, Я. Международное право: В 2-х кн / Я.Броунли. — М.: Прогресс, 1977. Кн. 1. – 654 с.
14. Варламова, Н.В. Права человека как высшая конституционная ценность / Н.В.Варламова // Конституционные ценности: содержание и проблемы реализации: Материалы международной научно-теоретической конференции 4 — 6 декабря 2008 г. Т. 1. — М.: РАП, 2010. — С. 237-241.
15. Воскобитова, М.Р. Позитивные обязательства государств как гарантия обеспечения прав человека и основных свобод / М.Р.Воскобитова // Международное правосудие. — 2011. — № 1. — С. 78 — 86.
16. Гущин, В.З. Национальная безопасность и гражданские права / В.З.Гущин // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2007. — № 1.- С.25-28.
17. Козлова, Е.И. Конституционное право России: учебник Е.И.Козлова, О.Е.Кутафин. — М., 2013. — 820 с.
18. Конституционное право России в вопросах и ответах. 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А.В. Малько. — М.: Юристъ, 2012. – 655 с.
19. Кротов, А.В. Соотношение права на частную жизнь с правом на жизнь, свободу и личную неприкосновенность / А.В.Кротов // Адвокат. — 2011. — № 1. — С. 32-35.
20. Лучин, В.О. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации / В.О.Лучин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 528 с.
21. Международная и внутригосударственная защита прав человека: учебник / А.Х. Абашидзе, З.Г. Алиев, К.Ф. Амиров и др.; под ред. Р.М. Валеева. — М.: Статут, 2011.- 546 с.
22. Нгуен Куок Динь, Дайе П., Пеле А. Международное публичное право: В 2-х т. Киев: Сфера, 2000. Т. I. – 640 с.
23. Невинский, В.В. Конституция Российской Федерации и достоинство человека (воспоминание о будущем) / В.В.Невинский // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 11. — С. 45-48.
24. Пискунов, С.А. От защиты общественных отношений к защите чести, достоинства, прав и свобод каждого человека и гражданина: новое назначение российской полиции / С.А.Пискунов // Российский следователь. — 2013. — № 12. — С. 40 — 43.
25. Полубинская, С.В. Международно-правовые гарантии прав лиц с психическими расстройствами / С.В.Полубинская // Международное право и международные организации. — 2013. — № 4. — С. 485-490.
26. Трофимов, М.С. Реализация права на свободу массовой информации в субъектах Российской Федерации, находящихся в пределах Южного федерального округа / М.С.Трофимов: Дис. … канд. юрид. наук. — Ставрополь, 2005. – 215 с.
27. Тюменева, Н.В. Институциональный аспект права на жизнь / Н.В.Тюменева // Гражданин и право. — 2007. — № 3. — С.18-21.
28. Усольцева, А.Г. Международно-правовое закрепление прав и свобод человека и гражданина / А.Г.Усольцева // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 5. — С. 70 — 72.
29. Фасеев, И.Ф. Конституционно-правовое значение непосредственного действия прав граждан избирать и быть избранными в представительные органы власти / И.Ф.Фасеев // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 7. — С. 41.
30. Филатов, С. Правовое обеспечение защиты личной и семейной тайны в компьютерной информации / С.Филатов // Право и жизнь. — 2005. — № 89(12). – С.42-45.
31. Чиркин, В.Е. Государство и индивид / В.Е.Чиркин // Гражданин и право. — 2006. — № 12. — С.14-16.
32. Яковенко, М.А. Право на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в системе конституционных прав и свобод / М.А.Яковенко // Конституционное и муниципальное право. – 2009.- № 3.- С.58-62.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13258.  "Курсовая Российская конституция и международные стандарты по правам человека
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»