Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13247. "Контрольная Русская правда как свод древнерусского права

Учебная работа № 13247. «Контрольная Русская правда как свод древнерусского права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13247. «Контрольная Русская правда как свод древнерусского права

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Гражданское право по Русской Правде……………………………………….5
2. Уголовное право по Русской Правде………………………………………….9
2.1. Общее учение о преступлении. Виды преступлений………………………9
2.2. Система наказаний, предусмотренных Русской Правдой………………..11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы……………………………………………15

Список использованной литературы.
1) Бегичев А.В. Наследственное право России: учебник. — М.: Логос, 2013. — 166 с.
2) Богданчиков С.В. Противодействие преступным посягательствам на абсолютные права собственности (хищения): монография. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012. — 160 с.
3) Воробьев С.М. Русская Правда как один из первоисточников законодательного закрепления права потерпевшего на возмещение вреда // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2007. № 5. С. 25-27.
4) Георгиевский Э.В., Кравцов Р.В. Субъективные элементы и признаки состава преступления в уголовном праве древнерусского государства // Сибирский юридический вестник. 2013. № 2. С. 64-68.
5) Иванова О.М. Русская правда как первоисточник уголовного законодательства России о преступлениях против собственности // Вестник Российского университета кооперации. 2014. № 1. С. 50-51.
6) История государства и права России: учебник / под ред. Н.А. Колоколова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 431 с.
7) История отечественного государства и права: учебник / под ред. Г.Ю. Курсковой, А.В. Давиденко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 423 с.
8) История отечественного государства и права: учебник / Под ред. Р.С. Мулукаева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 703 с.
9) Кузнецов И.Н. История государства и права России: учебник. — М.: Дашков и К., 2012. — 696 с.
10) Ларькина И.В. Эволюция института конфискации имущества от Русской Правды до 1917 г. // Бизнес в законе. 2009. № 5. С. 152-154.
11) Марисюк К.Б. «Поток и разграбление» как вид уголовного наказания в Русской Правде // Актуальные вопросы современной науки. 2010. № 12. С. 355-361.
12) Проценко Ю.Л. Древнерусское государство и право. — Волгоград: Издательство ВолГУ, 2000. — 60 с.
13) Смирнов С.Н. История отечественного государства и права: учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2009. — 335 с.
14) Тимофеева А.А. «Русская Правда» – «кодекс капитала» // История государства и права. 2012. № 12. С. 30-31.
15) Федорова А.Н. Понятие правонарушения по Русской Правде // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2009. № 5. С. 121-125.
16) Шишкин С.Л. Меры уголовной ответственности по Русской Правде // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2010. № 3. С. 232-234.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13247.  "Контрольная Русская правда как свод древнерусского права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»