Учебная работа № 13237. «Курсовая Сущность управления земельными ресурсами в Кардымовском районе
Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………….……….3
Глава 1. Теоретические основы управления земельными ресурсами муниципальных образований……………………………………7
1.1 Основные понятия «земельные ресурсы», «управление» и их сущность………………………………………………………………………….7
1.2 Классификация видов земельного надзора……………………….19
Глава 2. Субъекты земельного надзора по Законодательству РФ…….24
2.1. Государственные органы, осуществляющие земельный надзор……………………………………………………………………………24
2.2. Федеральная служба государственной регистрации…………….32
2.3 Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору……………………………………………………………………………33
2.4 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования …34
Заключение ………………………………………………………………37
Список используемой литературы……………………………….……..39
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015)
2. Постановление Правительства РФ от 02.01.2015 N 1 «»Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре»»
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.04.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2015)
4. Федеральный закон от 08.08.2001 N 134-ФЗ (ред. от 30.12.2006, с изм. от 22.12.2008) «»О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»»
Литература:
5. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В., Михель В. С. Земельное право; Российская академия предпринимательства — Москва, 2013. — 304 c.
6. Бобошко В. И. Контроль и ревизия; Юнити-Дана — Москва, 2013. — 312 c.
7. Братухина О. А. Земельное право; КноРус — Москва, 2013. — 240 c.
8. Гильфердинг Р. Земельный надзор; М.: Восточная литература РАН; Издание 4-е — Москва, 2013. — 450 c.
9. Грачева, Е.У.; Толстопятенко, Г.П.; Рыжкова, Е.А. Земельный контроль; ИД КАМЕРОН — Москва, 2013. — 272 c.
10. Жилкина, А.Н. Земельный анализ; М.: Государственный Университет Управления — Москва, 2013. — 359 c.
10. Зубакин С. И. Земельный контроль; Дело АНХ — Москва, 2013. — 400 c.
12. Ильин В. В., Сердюкова Н. А., Алексеев В. Н., Ермилов В. Г. Земельное право; Омега-Л — Москва, 2013. — 560 c.
13. Каплюк Т. С. Земельный контроль; Экзамен — Москва, 2013. — 617 c.
14. Ковалев, В.В. Земельное право; М.: Финансы и статистика — , 2013. — 432 c.
15. Кондрат Е. Н. Региональный земельный контроль в современной России; Юстицинформ — Москва, 2013. — 320 c.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»