Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13223. "Курсовая Формы защиты гражданских прав

Учебная работа № 13223. «Курсовая Формы защиты гражданских прав

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13223. «Курсовая Формы защиты гражданских прав

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание субъективного права на защиту 5
1.1 Понятие защиты гражданских прав 5
1.2 Способы защиты гражданских прав и их классификция 9
1.3 Пределы осуществления требований защиты гражданских прав 11
Глава 2. Формы защиты гражданских прав 15
2.1 Юрисдикционная форма защиты гражданских прав как гарантия их осуществления 15
2.2 Неюрисдикционная форма защиты гражданских прав 17
Глава 3. Меры, применяемые для защиты гражданских прав 22
3.1 Общие черты и виды мер оперативного воздействия, их особенности 22
3.2 Меры государственного принуждения, применяемые для защиты гражданских прав 25
3.3 Особенности принудительных мер регулятивного характера 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, № 46, ст. 4532.
4. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434
5. Андреев АЛ. Эвентуальная ответственность в гражданском праве: автореф. дне. … канд. юрид. наук. Рязань, 2011. 24 с.
6. Бабина Т.В. Защита гражданских прав. // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Юриспруденция. 2014.№ 3.
7. Баранов В.М. О гражданской самозащите//Вестник Нижегор. ГУ им. Н.И. Лобачевского. Н. Новгород, 2012. С. 12 -15.
8. Баринов Н.А. О порядке и способах защиты гражданских прав (становление и тенденции развития) // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2014. № 3 (98). С. 12-17.
9. Баринов Н.А. Проблемы защиты прав иностранных граждан // Международно-правовые спо¬собы защиты прав человека: сборник научных статей / под ред. Н.А. Баринова, Т.М. Пряхиной. Вып. 3. Саратов, 2003. С. 78-95.
10. Богданова Е.Е. Добросовестность участников договорных отношений и пробле¬мы защиты их субъективных гражданских прав: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2010.
11. Буевич И. Лицензирование: урок самозащиты гражданских прав// Экономическая газета. 2014. №
12. Вершинин А. В. Выбор способа защиты гражданских прав. СПб., 2010
13. Ветер Н.С. Обход закона и злоупотребление правом при защите гражданских прав // Общество и право. 2015. № 3 (53). С. 324-326.
14. Виноградов О. Прокуратура в системе органов государственной власти // Законность. 2007. №4.
15. Гражданское право: Учебник: В 2 т. Т. 1 // Под ред. О. А. Красавчикова. 3-е изд., исп. и доп. -М.: Высшая школа, 2005.
16. Гражданское право: Учебник: В 3 т. / Под ред. А.П. Сергеева. М., 2013
17. Гражданское право. В 4 т. Т. 1: Общая часть (отв. ред. — Е. А. Суханов) . «Волтерс Клувер», 2008
18. Грибанов В. П. Пределы осуществления и защиты гражданских прав. М. : Статут, 2010
19. Грибанов В. П. Осуществление и защита гражданских прав. М.: Статут, 2011. С. 117.
20. Григоров А.А. Механизм самозащиты // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2015. Т. 21. № 3. С. 215-219.
21. Живихина И.Б. Формы защиты права собственности // Гражданское право. 2010. N 1
22. Жуйков В.Н. Судебная защита прав граждан и юридических лиц. — М.: Приор, 2013
23. Забарчук Е.Л. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Части первая – третья. М.: Изд-во «Экзамен», изд-во «Право и закон», 2003.
24. Казакова Е.Б. Особенности института самозащиты в различных отраслях российского права // Ленинградский юридический журнал. 2010. № 3. С. 28.
25. Кравченко А.А. Регулятивные и охранительные формы реализации способов защиты гражданских прав // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 7. С. 1356-1362.
26. Красавчиков О.А. Ответственность, меры зашиты и санкции в гражданском праве // Сборник ученых трудов. Вып. №39. Свердловск, 2013 — С. 11.
27. Лунев А.Е. Вопросы административного процесса //Правоведение. 2012. № 2.
28. Микшис Д.В. Особенности субъектного состава самозащиты гражданских прав. // Академический вестник. 2007. № 1. С. 70-75.
29. Митюков М.А. О преобразовании Конституции Российской Федерации // Право и власть. 2011. № 1.
30. Остапюк Н.В. Понятие и формы защиты гражданских прав. Особенности нотариальной защиты гражданских прав // Юрист. 2006. №4.
31. Сакун О.В. К вопросу о понятии категории «защита гражданских парв и законных интересов». // Сибирский юридический вестник. 2011. № 1. С. 68-74.
32. Свердлык Г. А., Страунинг Э. Л. Защита и самозащита гражданских прав : учеб. пособие. М. :Лекс-книга, 2002
33. Сланская Т.В. Самозащита в российском частном праве. // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2014. № 2 (97). С. 136-141.
34. Худиева Л.Р., Каболов В.В. Способы, средства и меры защиты гражданских прав: проблемы разграничения понятий // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 45. С. 144-147.
35. Черданцев А.Ф. Логико-языковые феномены в юри¬спруденции. М„ 2012. С. 104.
36. Южанин Н.В. Самозащита в гражданском праве // Человек: преступление и наказание. 2015. № 3. С. 121-125.
37. Южанин Н.В. Самозащита гражданских прав и меры ответственности // Вестник Томского государственного университета. Право. 2015. № 3 (17). С. 116-124.
38. Южанин Н.В. Соразмерность самозащиты в гражданском праве // Человек: преступление и наказание. 2015. № 2. С. 36-40.
39. Яковлев В.Ф. Экономика. Право. Суд. Проблемы теории и практики. М.: Наука/Интерпериодика, 2013.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13223.  "Курсовая Формы защиты гражданских прав
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»