Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13213. "Контрольная Финансовое право, вариант 2

Учебная работа № 13213. «Контрольная Финансовое право, вариант 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13213. «Контрольная Финансовое право, вариант 2

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«ВАРИАНТ 2
№ 1. Разграничьте правовые категории: ответственность за нарушения бюджетного законодательства – бюджетно-правовая ответственность – бюджетные нарушения – бюджетные меры принуждения. Как изменилась глава БК РФ об ответственности за бюджетные нарушения в последние годы?
№ 2. Иванова обратилась к юристу за консультацией. Она интересуется, может ли она оформить налоговый вычет за покупку квартиры при условии, что она официально работает и каждый год оформляет вычет в связи с тем, что ее дочь 20 лет обучается в высшем учебном заведении. Вправе ли она получить налоговый вычет за покупку квартиры в 2013 году?
№ 3. В территориальное учреждение Банка России из Службы Банка России по финансовым рынкам поступил протокол об административном правонарушении в отношении страховой компании по ч. 1 ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – правила внутреннего контроля, разработанные компанией (утверждены 01.08.2013 г.) в целях противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.не соответствуют новым требованиям Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» (в редакции Федерального закона № 134-ФЗ, вступили в силу 30.06.2013 г.) в части необходимости идентификации бенефициарных владельцев.
Какое решение следует принять территориальному учреждению Банка России?
№ 4. Назовите финансовые правоотношения, которые возникают при осуществлении коммерческим банком операций в сфере наличного денежного обращения, а также функций агента валютного контроля.
№ 5. Дайте характеристику и нормативное обоснование системе налогов, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателям, оказывающим автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов и имеющим на праве собственности 18 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием // Российская газета. № 237. 25.12.1993.
2. Бюджетный кодекс РФ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) // СЗ РФ. 2000, N 32, ст. 3340.
5. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» // СЗ РФ. 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3418.
6. Кодекс РФ об административных правонарушениях // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
7. Федеральный закон «»О валютном регулировании и валютном контроле»» от 10.12.2003 N 173-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4859.
8. Федеральный закон «»О банках и банковской деятельности»» от 02.12.1990 N 395-1 // СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. 492.
9. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ «»О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»» // СЗ РФ. 2002. № 28. Ст. 2790.
10. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. 1999. – № 42. – Ст. 5005.
11. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
12. Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» // СЗ РФ. 2007. № 18. Ст. 2117.
13. Постановление Правительства РФ от 5 июня 2003 г. № 328 «Об утверждении Правил приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, открытым в органах Федерального казначейства» // СЗ РФ. Ст. 2241. № 23.
14. Актуальные проблемы теории и практики финансового права Российской Федерации / под ред. Козырина А.Н. Система ГАРАНТ: 2009.
15. Болтинова О.В. Бюджетное право. Учебное пособие. М.: Норма. 2010.
16. Валютное право (под ред. Ю.А. Крохиной). – М.: Юрайт-Издат, 2012.
17. Карасева М.В. Финансовое право Российской Федерации: учебник. М.: Юристъ. 2009.
18. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект. 2009.
19. Крохина Ю.А. Налоговое право Учебник / 3-е изд., перераб. и доп. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
20. Кучеров И.И Налоговое право зарубежных стран: Курс лекций. М.: Центр ЮрИнфоР, 2003.
21. Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. Крохина Ю. А. – М.: Издательство НОРМА, 2004.
22. Финансовое право: учебник / отв. ред. Н.И. Химичева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма. 2008.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13213.  "Контрольная Финансовое право, вариант 2
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»