Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13202. "Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика на базе ООО Ульяновск-ПРОФИ

Учебная работа № 13202. «Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика на базе ООО Ульяновск-ПРОФИ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13202. «Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика на базе ООО Ульяновск-ПРОФИ

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика муниципального предприятия ООО «УЛЬЯНОВСК-ПРОФИ» г. Ульяновска…………………………………6
2. Общая характеристика и основные направления юридического отдела ООО «УЛЬЯНОВСК-ПРОФИ»……………………………………………8
3. Ход прохождения практики в ООО «УЛЬЯНОВСК-ПРОФИ»
ежедневно…………………………………………………………………..9
4. Отзыв о результате прохождение практики…………………………….12
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы ………………………………………..…15
ПриложениеНормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2011)// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011)//Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410,
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.02.2011)// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.03.2011)// Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
5. О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации: Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 07.02.2011) //Российская газета. 1992. 30 апреля.
6. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной и детективной деятельности: Федеральный закон от 22.12.2008 N 272-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ. 29.12.2008, N 52 (ч. 1). Ст. 6227.
7. Об утверждении Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности и Положения о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности: Постановление Правительства РФ от 14.08.2002 N 600 (ред. от 24.09.2010) //Собрание законодательства РФ. 26.08.2002. N 34. ст. 3295.
8. Об утверждении Правил предоставления права учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной: Постановление Правительства РФ от 24.02.2010 N 82//Собрание законодательства РФ 01.03.2010. N 9. Ст. 972
9. О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»» (вместе с «»Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»», «»Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему»»): Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 04.03.2010) «» //Собрание законодательства РФ. 10.08.1998. N 32. Ст. 3878.
10. Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности: Постановление Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 (ред. от 02.11.2009) // Собрание актов Президента и Правительства РФ»». 24.08.1992. N 8. Ст. 506.
Литература:
1. Гранат Н. Л. Правосознание и правовая культура // Юрист. – 2010. — N 11 / 12. — С. 2-8.
2. Грачев В. Д. Стиль мышления юриста и формальная логика // Философия права. — 2011. — N 2. — С. 34-38.
3. Гриб В. В. Факторы, влияющие на формирование профессионального правосознания российских юристов // История государства и права. – 2013. — N 6. — С. 17-19.
4. Давыдова М. Л. Юридическая техника как научная основа формирования профессионального мастерства юриста // Право и образование. – 2014. — N 7. — С. 42-50.
5. Ивонина О. И. От правового образования — к правовой культуре : русские юристы о месте римского права в современном правосознании // Там же. – 2012. — N 5. — С. 30-41.
6. Пантыкина М. И. Интегративное правопонимание как неклассическая концепция права // Юристъ — правоведъ. — 2011. — N 4. — С. 16-20.
7. Сауляк О. П. Правовая культура как фактор обеспечения правопорядка: общетеоретические, образовательные и иные аспекты проблемы // Право и образование. — 2013. — N 10. — С. 48-58.
8. Соколов Н. Я. Профессиональное сознание юристов / Н. Я. Соколов. — М. : Наука , 1988. — 224 с. СОУНБ; Шифр 67.62; Авторский знак С594; Формат С; Инв. номер 2064529-ЕФ СОУНБ; Инв. номер 2063874-КХ
9. Чабыкин А. А. Картина права и отношение к юристам в российском обществе: одна из причин правового нигилизма в России // Актуальные проблемы соврем. науки. — 2008. — N 1. — С. 78-79.
10. Чалая Л. А., О некоторых проблемах образования и качестве подготовки юристов в современных условиях // Юрид. образование и наука. – 2010. — N 3. — С. 15-17.
11. Шпак А. В. Проблема силы права в русской философии права // Философия права. – 2011. — N 2. — С. 5-12.
12. Юлдашева Т. В. Профессиональное правосознание и юридическая деятельность // «»Черные дыры»» в Рос. Законодательстве. — 2007. — N 4. — С. 103-104.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13202.  "Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика на базе ООО Ульяновск-ПРОФИ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»