Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13178. "Курсовая Транспортные обязательства и транспортные договоры

Учебная работа № 13178. «Курсовая Транспортные обязательства и транспортные договоры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13178. «Курсовая Транспортные обязательства и транспортные договоры

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Транспортные обязательства: понятие, основание возникновения………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и роль перевозки в гражданском обороте …………………5
1.2.Развитие транспортных обязательств ………………………………….7
Глава 2. Виды транспортных договоров в России: понятие и характеристика…………………………………………………………………….12
2.1. Договор об организации перевозки грузов ………………………..12
2.2. Договор перевозки грузов, перевозки пассажиров и багажа ……..14
2.3. Договор фрахтования …………………………………………………21
2.4. Договор транспортной экспедиции ………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………………….35

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ,от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. — 2014. — № 30 (ч.1). — Ст. 4202.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть вторая // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 5. — ст. 410.
3. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 11. — ст. 1001
4. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1999. — № 18. — ст. 2207
5. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1997. — № 12. — ст. 1383
6. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «»О лицензировании отдельных видов деятельности»» (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2011. — № 19. — Ст. 2716.
7. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ «»О транспортно-экспедиционной деятельности»» // Российская газета. – 2003. — 3 июля.
8. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «»Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 2003. — № 2. — Ст. 170.
9. Федеральный закон от 30.06.2003 № 87-ФЗ «»О транспортно-экспедиционной деятельности»» (ред. от 14.10.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 27 (ч. 1). — Ст. 2701.
10. Федеральный закон от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ «»О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «»О защите прав потребителей»» и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях»» // Собрание законодательства РФ. — 1996 г. — № 3. — Ст. 140.
11. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «»О защите прав потребителей»» (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 140.
12. Постановление Правительства РФ от 2 марта 2005 г. № 111 «»Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»» // Собрании законодательства РФ. – 2005. — № 10. — ст. 851
13. Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2003 г. № 72 «»Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте»» // Собрание законодательства РФ. — 2003 г. — № 7. — ст. 646
14. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 февраля 1999 г. № 4-П «»По делу о проверке конституционности положения части второй статьи 29 Федерального закона от 3 февраля 1996 года «»О банках и банковской деятельности»» в связи с жалобами граждан О.Ю. Веселяшкиной, А.Ю. Веселяшкина и Н.П. Лазаренко»» // Российская газета. 1999. № 40.
15. Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 21.10.2013 № А45-14383/2013 // СПС Консультант Плюс.
16. Решение Арбитражного суда Красноярского края от 04.03.2010 № А33-3329/2009 // СПС Консультант Плюс.
17. Богданова Е.Е. Актуальные проблемы возмещения убытков в договорных обязательствах // Гражданское право. — 2015. — № 3. — С. 6 — 9.
18. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «»О транспортно-экспедиционной деятельности»» — М.: ЗАО Юстицинформ, 2012. – 244 с.
19. Гражданский кодекс Российской Федерации. Аренда. Наем жилого помещения: Постатейный комментарий к главам 34 и 35 / Е.В. Вавилин, Б.М. Гонгало, В.С. Ем и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. — М.: Статут, 2014. — 228 с.
20. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций (Отв. ред. О.Н. Садиков). — М.: Юристъ, 2012. – 598 с.
21. Иванова О.Н., Симонов А.М. Комментарий к Воздушному кодексу Российской Федерации. — М.: Новая Правовая культура, 2011. – 377 с.
22. Карнушин В.Е. Проблемы правового регулирования договора перевозки железнодорожным транспортом в условиях современного развития общества // Транспортное право. — 2016. — № 1. — С.38-43.
23. Корнийчук Г.А., Семенова Е.А., Богатырев Д.Ю. Автотранспорт на предприятии: организация перевозок, регулирование труда водителей, ответственность // СПС КонсультантПлюс. 2014.
24. Морозов С.Ю. Возмещение убытков экспедитором по российскому законодательству // Гражданское право. — 2015. — № 3. — С. 10 — 12.
25. Морозов С.Ю. Система транспортных организационных договоров. М.: Норма, 2011. — 352 с.
26. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России: монография. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, Инфра-М, 2013. — 496 с.
27. Стригунова Д.П. Договор транспортной экспедиции // Современное право. — 2013. — № 7. — С. 81 — 85.
28. Стригунова Д.П. Обязанности сторон обязательства по перевозке груза // Современное право. — 2013. — № 4. — С. 79 — 83.
29. Стригунова Д.П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве // Современное право. — 2012. — № 7. — С. 91 — 96.
30. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. — М.: Статут, 2005. Т. 2. Товар. Торговые сделки. – 544 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13178.  "Курсовая Транспортные обязательства и транспортные договоры
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»