Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13167. "Курсовая Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренное ст. 330 УК РФ – самоуправство

Учебная работа № 13167. «Курсовая Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренное ст. 330 УК РФ – самоуправство

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13167. «Курсовая Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренное ст. 330 УК РФ – самоуправство

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Основные этапы развития уголовного законодательства об ответственности за самоуправство………………………………………………5
Глава 2. Современная уголовно-правовая характеристика состава самоуправства……………………………………………………………………17
2.1Объективные признаки состава самоуправства………………..….17
2.2Субъективные признаки состава самоуправства………………..…23
Глава 3. Квалифицированный вид самоуправства…………………….26
3.1Соотношение самоуправства со смежными составами…………….26
Заключение .……………………………………………………………..30
Список использованной литературы………………….………………..32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015)
2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 (ред. от 30.03.2015)
3. Бобронский П.О. Военное право в России при Петре Великом. СПб.: Питер. 2003.
4. Бажанов М.И., Сташис В.В. Преступления против порядка управления. Учебное пособие. – Харьков, 1971.
5. Воробьёв В.В., Можегова Л.Г. Состав преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ (самоуправство): пути решения теоретических проблем. // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Государство и право. 2013. № 16.
6. Гришаев П.И. Преступления против общественной безопасности и порядка. М., 1959.
7. Дело № 1-79/2013. Архив Центрального районного суда г. Сочи.
8. Ефанова В.Н., Сплавская Н.В. Особенности квалификации самоуправства с учетом признаков объективной стороны состава. // Государство и право в XXI веке. 2014. № 2.
9. Капканов В. И. История становления и развития российского
уголовного законодательства об ответственности за
самоуправство // Юридическая мысль. 2009. № 5.
10. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Отв. ред. В.М. Лебедев. 13-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2013.
11. Кошкин А.В. Проблемы квалификации самоуправства по Уголовному кодексу РФ // Воронежский адвокат. 2011. №2.
12. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / под ред. Ю. И. Скуратова, В. М. Лебедева. М., 2001.
13. Клементьева Е.В. Проблемы разграничения вымогательства и самоуправства по российскому законодательству. // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 9.
14. Курс советского уголовного права. Часть Особенная. том. VI. Преступления против государственного аппарата. Воинские преступления. М.,1971.
15. Орешкина, Т. Самоуправство: понятие, признаки, соотношение с самозащитой гражданских прав и злоупотребление правом // Уголов. право. 2008. № 2.
16. Отечественное законодательство XI XX веков. Часть 1. XI XIX века / Под ред. О.И. Чистякова. М., 1999.
17. Памятники русского права. Новгородская судная грамота. Ст. 12. Вып. 2. М.: Юр. литература, 1953.
18. Памятники русского права. Псковская судная грамота. Ст. 67. Вып. 3. М.: Юрид. литература, 1955.
19. Поленов Г.Ф. Ответственность за преступления против порядка управления. М., 1966.
20. Пионтковский А.А., Меньшагин В.Д., Чхиквадзе В.М. Курс советского уголовного права. Особенная часть, т. 2. – М,1971.
21. Правда Русская: Учебное пособие. М.: Госюриздат, 1940.
22. Приговор № 1-16/2011 от 17.10.2011 г. Сергиево-Посадский городского суда Московской области / Единая база данных решений судов общей юрисдикции Российской Федерации. Интернет-ресурс [[http://судебныерешения.рф]
23. Проблемы отграничения самоуправства от смежных составов преступлений. Интернет-ресурс [http://www.kazreferat.info]
24. Российское законодательство X XX вв. Законодательство Древней Руси. Т. 1. М.: Юридическая литература, 1984
25. Супрун С. В. Расследование самоуправства, предусмотренного
частью 1 статьи 330 УК РФ // Уголовный процесс . 2010. № 8.
26. Тальберг Д.Г. Русское уголовное судопроизводство. М., Статут. 2001.
27. Титенков И.П.. Уголовная ответственность за самоуправство : диссертация … кандидата юридических наук : 12.00.08 Красноярск, 2009. Интернет-ресурс [http://www.dslib.net]
28. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: Учебник / М. П. Журавлев, А. В. Наумов и др.; под ред. А. И. Рарога. — М.: ТК Велби, Проспект, 2004
29. Уголовное право России:Учебник для вузов в 2 т. Т. 2. Особенная часть. Под ред. А. Н. Игнатова и Ю. А. Красикова. М.: Норма. 2008 г.
30. Фаттахова Л.Ш. Ответственность за самоуправство по УК РСФСР и УК РФ. // Пробелы в российском законодательстве. 2008. № 2.
31. Феофилактов А.С. Некоторые вопросы квалификации преступного самоуправства.// Российский судья. 2004.№5.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13167.  "Курсовая Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренное ст. 330 УК РФ – самоуправство
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»