Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13148. "Курсовая Цели и принципы деятельности ООН

Учебная работа № 13148. «Курсовая Цели и принципы деятельности ООН

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13148. «Курсовая Цели и принципы деятельности ООН

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. История создания ООН 6
1.1. Исторические предпосылки развития ООН 6
1.2.История создания Организации Объединённых Наций 12
Глава 2. Цели и принципы деятельности ООН 17
2.1. Основные цели деятельности ООН 17
2.2. Основополагающие принципы деятельности ООН 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Нормативно-правовые акты

1. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. // Действующее международное право. Документы в 2-х т. Сост. Ю.М.Колосов, Э. С. Кривчикова. Учебное пособие. М.: Междунар. отношения, 2002. Т.1.
2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.)// Бюллетень международных договоров. 2001. N 3
3. Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. М.: Юрид. лит., 1990.
4. Устав ООН // Действующее международное право. Документы в 2-х т. Сост. Ю.М.Колосов, Э.С.Кривчикова. Учебное пособие. М.: Междунар. отношения, 2002. Т.1.

Специальная литература

5. Абашидзе А.Х. Роль международного права и ООН в сфере противодействия терроризму и создания более безопасного, устойчивого и справедливого мироустройства//Противодействие терроризму. Проблемы XXI века — COUNTER-TERRORISM. 2012. № 1. С. 2-13.
6. Амплеева Е.Е., Афанасьева И.С. Реформирование Совета Безопасности ООН: к 70-летию окончания второй мировой войны и создания ООН/Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2015. Т. 28. № 3. С. 9-15.
7. Васильева Н.Ю. СССР и образование ООН. Конференция в Сан-Франциско// В книге: Великая Победа Борисов А.Ю., Васильева Н.Ю., Маковский В.Б., Максимычев И.Ф., Недашковский А.А., Носкова А.Ф., Ревякин А.В., Синдеев А.А. В 15 томах. Москва, 2015. С. 187-222.
8. Гришаева Л.Е. Устав ООН и новое мироустройство//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2015. Т. 15. № 4. С. 92-102.
9. Громыко А.А. ООН: история и современность. К 65-летию создания Организации Объединенных Наций// Вестник Московского университета. Серия 25: Международные отношения и мировая политика. 2010. № 3. С. 4-28. 2
10. Зверев П.Г. Проблема вмешательства миротворческих сил ООН в вооруженные конфликты и международное гуманитарное право// Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2013. № 3 (33). С. 53-57.
11. Зверев П.Г. Правовой статус вооруженных сил, участвующих в миротворческих операциях ООН// Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2013. № 2 (32). С. 74-78.
12. Коваленко В.А. Особенности дипломатии посланников мира и послов доброй воли в ООН//Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2015. № 3 (227). С. 46-51.
13. Лидия Г. ООН: эхо войны и истоки кризиса//Дипломатическая служба. 2010. № 5. С. 28-37.
14. Михеева Е.В., Пономарева Ю.Ю. Реформа ООН: с момента создания и до нашего времени// В сборнике: Инновации в современном мире Сборник статей Международной научно-практической конференции. Шайбаков Риф Насибуллович (отв. редактор). МОСКВА, 2015. С. 30-33.
15. Новик Д.Г. Дискуссия о принципах формирования основополагающих структур ООН в процессе создания организации//Управленческое консультирование. 2015. № 8 (80). С. 177-186.
16. Новиков С.С. Противоречия между СССР и странами запада при создании ООН (к 70-летию образования организации)//Вестник Владимирского юридического института. 2015. № 4 (37). С. 171-178.
17. Обидина Н.Г. Деятельность ООН по предупреждению геноцида//Таврический научный обозреватель. 2015. № 4-3. С. 156-159.
18. Петрова Е.Е. История проведения ООН первой операции по поддержанию мира // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. № 149. С. 132-139.
19. Ремарчук В.Н. Миротворческие силы ООН: зарождение, практика применения//Этносоциум и межнациональная культура. 2013. № 9 (63). С. 101.
20. Харланов А.С. Исторические аспекты создания ООН//Проблемы современной экономики. 2015. № 4 (56). С. 328-331.
21. Хатидзе Г. Правовые основы и руководящие принципы миротворческих операций ООН//Научный журнал Власть и общество (История, Теория, Практика). 2011. Т. 19. № 19. С. 85-97.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13148.  "Курсовая Цели и принципы деятельности ООН
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»