Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13147. "Курсовая Характеристика системы, видов и классификации наказаний в уголовном праве

Учебная работа № 13147. «Курсовая Характеристика системы, видов и классификации наказаний в уголовном праве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13147. «Курсовая Характеристика системы, видов и классификации наказаний в уголовном праве

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы наказания в Российском уголовном праве 5
1.1 Понятие и признаки уголовного наказания 5
1.2 Цели наказания: общее и специальное предупреждение 9
2. Характеристика системы, видов и классификации наказаний в уголовном праве. 14
2.1 Система и виды наказаний 14
2.2 Наказания, не связанные с лишением свободы 15
2.3 Наказания, связанные с лишением свободы 21
2.4 Смертная казнь 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства Российской Федерации. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) (действующая редакция от 30.12.2015 № 441-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996. № 25. Ст. 2954.
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.01.1999 № 1 (редакция от 03.03.2015 № 9) «О судебной практике по делам об убийстве (ст. 105 УК РФ)» // Российская газета. 09.02.1999. № 24.
Литература:
4. Беляев Н.А. Цели наказания и средства их достижения / Н.А. Беляев. – Л.: Издательство Ленинградского Университета, 2005. – 328с.
5. Борзенков Г.Н. Уголовное право России в вопросах и ответах. Учебное пособие / Г.Н. Борзенков. – М.: Проспект, 2015. – 424с.
6. Бриллиантов А.В. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный). Том 1 / А.В. Бриллиантов. – М.: Проспект, 2015. – 704с.
7. Грачева Ю.В. Уголовное право России. Общая часть. Учебник для бакалавров / Ю.В. Грачева. – М.: Инфра-М, Контракт, 2015. – 288с.
8. Дуюнов В.Г. Уголовное право России. Общая и Особенная части. Учебное пособие / В.Г. Дуюнов. – М.: Инфра-М, РИОР, 2014. – 299с.
9. Журавлев М.П. Уголовное право России. Части Общая и Особенная / М.П. Журавлев. – М.: Проспект, 2014. – 784с.
10. Иванов Н.Г. Уголовное право России. Общая часть. Учебник для бакалавров / Н.Г. Иванов. – М.: Юрайт, 2014. – 559с.
11. Клепицкий И.А. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / И.А. Клепицкий. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 674с.
12. Кузнецова Н.Ф. Курс уголовного права. Особенная часть. Учение о преступлении / Н.Ф. Кузнецова, И.М. Тяжкова. – М.: Зерцало-М, 2012. – 387с.
13. Лебедев В.М. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. В 2-х томах / В.М. Лебедев. – М.: Юрайт, 2014. – 1092с.
14. Пикалов И.А. Уголовное право в схемах и таблицах. Общая и особенная части / И.А. Пикалов. – М.: Эксмо, 2014. – 688с.
15. Подройкина И.А. Уголовное право. Том 1: Общая часть. Учебник для бакалавров / Отв. ред. И.А. Подройкина, Е.В. Серегина, С.И. Улезько. – М.: Юрайт, 2014 – 590с.
16. Подройкина И.А. Уголовное право. Учебник для академического бакалавриата / Отв. ред. И.А. Подройкина, Е.В. Серегина, С.И. Улезько. – М.: Юрайт, 2014 – 993с.
17. Рарог А.И. Уголовное право Российской Федерации. Практикум. Общая часть/ А.И. Рарог. – М.: Проспект, 2014. – 336с.
18. Сверчков В.В. Уголовное право. Общая часть. Краткий курс лекций / В.В. Сверчков. – М.: Юрайт, 2014. – 266с.
19. Таганцев Н.С. Русское уголовное право. Лекции. Общая часть. В 2-х томах. Т.2. / Н.С. Таганцев. – М., 1994. – 358с.
20. Чучаев А.И. Российское уголовное право. Общая часть. Учебник / А.И. Чучаев. – М.: Инфра-М, Контракт, 2015. – 320с.
21. Чучаев А.И. Уголовное право Российской Федерации. Общая и особенная части. Учебник / А.И. Чучаев. – М.: Инфра-М, Контракт, 2015. – 704с.
22. Шаргородский М.Д. Наказание, его цель и эффективность. / М.Д. Шаргородский. – Л.: Наука, 1973. – 287с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13147.  "Курсовая Характеристика системы, видов и классификации наказаний в уголовном праве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»