Учебная работа № 13144. «Курсовая Формы возникновения государства у различных народов
Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные теории и причины возникновения государства 5
1.1. Основные причины возникновения государства 5
1.2. Общая характеристика теорий происхождения государства 7
Глава 2. Формы возникновения государства у различных народов 15
2.1. Основные модели возникновения государства 15
2.2. Пути возникновения государства: восточный и западный 17
Заключение 22
Список литературы 25
1. Алексеев С.С. Государство и право: Учебное пособие. М.: Проспект, ТК Велби. 2008. 152с.
2. Арбузкин А.М. Конституционное право зарубежных стран: Учебное пособие. М.: Юристь. 2005. 666с.
3. Бабаев В.К. Теория государства и права: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристь. 2006. 637с.
4. Бобылев А.И. Понятие, признаки, сущность и типология государства//Право и государство: теория и практика. 2006. № 2. С. 4-13.
5. Исаев И.А. История государства и права России: Учебное пособие. М. Велби. 2008. 336с.
6. Катков Д.Б. Конституционное право России: Учебное пособие. М.: Юриспруденция, 2004. 288 с.
7. Кикоть В.Я. Теория государства и права: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Форум. 2008. 624с.
8. Клепицкая Т.А. Теория государства и права: Учеб. Пособие. 2-е изд. М.: Риор, 2008. 126с.
9. Крашенинникова Н.А. История государства и права зарубежных стран: Современная эпоха: Учебник для вузов. М.: НОРМА. 2008. 816с.
10. Кулапов В.Л. Теория государства и права: Учебник . М.: НОРМА. 2008. 384с.
11. Лазарев В.В. Общая теория права и государства: Учебник — 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2004. 520с.
12. Малько А.В. Теория государства и права в схемах, определениях и комментариях: Учебное пособие.М.:Велби. 2008. 144с.
13. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Велби. 2008. 648с.
14. Матузов Н.И. Теория государства и права: Курс лекций. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ. 2005. 776с.
15. Мурашкин И.Г. К вопросу о понятии и признаках государства в юридической науке//Гуманитарная планета. 2010. № 2. С. 9-24.
16. Перевалов В.Д. Теория государства и права: Учебник. М.: Высш. Обр, 2008. 379с.
17. Разуваев Н.В.Понятие и признаки традиционного государства// Управленческое консультирование. 2008. № 3 (31). С. 51-71.
18. Рассказов Л.П. Теория государства и права: Учебник для вузов. М.: Риор, 2008. 463с.
19. Сафина А.М., Садриева Д.Р. Понятие и признаки государства// В сборнике: Современное состояние и перспективы развития правовой науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2015. С. 44-46.
20. Сырых В.М. Теория государства и права: Учебник для вузов. М.: Юстицинформ, 2006. 704с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»