Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13134. "Диплом Установление степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания

Учебная работа № 13134. «Диплом Установление степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13134. «Диплом Установление степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Общие положения о несчастных случаях на производстве ….7
1.1.Понятие несчастного случая на производстве и обязанности работодателя в связи с ним ……………………………………………………..7
1.2. Расследование и учет несчастных случаев на производстве …….13
Глава 2. Порядок установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания ………………………………………………20
2.1. Органы, устанавливающие степень утраты профессиональной трудоспособности ……………………………………………………………….20
2.2.Алгоритм действия для установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания ……………………………25
2.3. Значение установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания ………………………………………………41
Заключение ……………………………………………………………….45
Список использованной литературы ……………………………………48
Нормативные правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3; 2016. № 1 (часть I). Ст. 54.
2. Федеральный закон от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — № 27. — Ст. 2878
3. Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «»Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 1 (1 ч.). Ст. 18.
4. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «»Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»» (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3803; 2016. № 1 (часть I). Ст. 14.
5. Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 № 789 «»Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»»(ред. от 25.03.2013) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 43. Ст. 4247.
6. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.02.2005 № 160 «»Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве»» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. № 16
7. Постановление Минтруда России от 24.10.2002 № 73 «»Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»» (ред. от 20.02.2014) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2013. № 2; Российская газета. 2014. 28 мая. № 118.

Материалы судебной практики
8. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.03.2011 № 2 «»О применении судами законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2011. № 5.
9. Постановление ФАС МО от 23.01.2014 № Ф05-16482/2013 // СПС Консультант Плюс.
10. Постановление ФАС МО от 24.06.2013 № А40-134163/12-106-653 // СПС Консультант Плюс.
11. Постановление Президиума ВАС РФ от 28.12.2010 № 11775/10 // СПС Консультант Плюс.
12. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.10.2012 № 09АП-25532/2012 // СПС Консультант Плюс.
13. Определение Московского городского суда от 24.10.2011 № 33-33998 // СПС Консультант Плюс.
14. Решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 19.11.2010 по делу № 2-2034 // СПС Консультант Плюс.

Литература
15. Батурова Е.А. Односторонний отказ от выплаты страхового возмещения в обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве // Современное право. 2013. № 10. С. 83 — 87.
16. Безручко Е. Экономический критерий при определении степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека // Уголовное право. — 2012. — № 2. — С. 9.
17. Галюкова М.И. Уголовно-правовая характеристика экономического признака определения степени тяжести вреда здоровью // Современное право. — 2006.- № 12. – С.43.
18. Егоров В. Дорога на работу — тоже работа! // ЭЖ-Юрист. 2014. № 4. С. 11.
19. Ефремов А.В. О порядке расследования и учета несчастных случаев с гражданским персоналом в воинской части (военной организации) // Право в Вооруженных Силах. 2012. № 4. С. 68 — 74.
20. Лещенков Ф.А. Пенсии и льготы для инвалидов I, II и III групп в соответствии с законодательством Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2015. № 4.
21. Логинова Е.А. Несчастный случай на производстве: квалификация, оформление и выплаты // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2014. № 7. С. 35 — 45.
22. Москалева О. Распределение ответственности при несчастных случаях // Трудовое право. 2015. № 4. С. 49 — 59.
23. Селедцова Е. Обязан ли работодатель выплачивать компенсацию работнику, получившему травму на производстве? // Трудовое право. 2013. № 9. С. 73 — 85.
24. Петров А.Я.Охрана труда — институт современного трудового права России и его совершенствование // Законодательство и экономика. – 2008. — № 9. – С.45.
25. Петров А.Я. Защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами (к новой концепции главы 58 Трудового кодекса) // Законодательство и экономика. – 2008. — № 12. – С.62-69.
26. Петров А.Я.Россия ежегодно теряет почти 2% ВВП из-за неудовлетворительных условий труда // Трудовое право. – 2008. — № 9. –С.15.
27. Петров А.Я.Особенности правового регулирования труда работников нефтегазовой отрасли // Трудовое право. — 2008. — № 5. – С.32-38.
28. Справочник специалиста по охране труда. – 2004. — № 6. — С. 78 — 81.
29. Трудовое и социальное право России / Под ред. проф. Л.Н. Анисимова. М.: 2007. – 656 с.
30. Трудовое право России. Под редакцией Р.З. Лившица, Ю.Т. Орловского. М.:Юристъ.- 2008. -640 с
31. Черняева Д.В.Сравнительно-правовые аспекты предоставления гарантий и компенсаций в связи с нарушением права работников на благоприятные условия труда // Спорт: экономика, право, управление. — 2009. — № 1. – С.50- 56.
32. Шалагина М.А. Инструкции по охране труда. Справочник кадровика. – М.: Экзамен, 2008.- 345 с.
33. Шептулина Н.Н. Новое законодательство об охране труда. – М.: Юстицинформ, 2007. – 450 с.
34. Харитонова Л.И. Вопрос-ответ // СПС КонсультантПлюс. 2011.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13134.  "Диплом Установление степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»